Как говорил psndcj :«чем сильнее трясётся — тем больше радости» =)
А заваленый горизонт — это вообще стыдоба! Из iMovie выпилили поворот на отличное от 90 градусов значение. При Джобсе такого не было!
lvd, ты не понял.
Если фейрлайт на поуете то идем обязательно смотреть. ТОЧКА.
Если №%"№;:%" на поуете то и ладно, хрен с ним. ТОЧКА.
Пример: Lash. Я обязательно посмотрел. Мне не понравилось. Я ничего не написал. Но я посмотрел просто потому, что это файрлайт. Нет тут никаких «и тамбап поставим». Это уже ты додумываешь. Это неймвотчинг, а не неймвотинг. Не надо путать.
Музыка тащит! В первой части от операторской работы у меня случился приступ эпилепсии. Вторая часть более цельная. Самая чумовая сцена — на берегу, где горизонт завален, идеально ложится в музыку она.
Если оценивают не конкретную работу, а прошлые заслуги или например понты авторов или (примеров и понятий можно приводить много) — это как угодно можно называть и до хрипоты спорить о терминах, суть-то не изменится.
А это разве не неймвоутинг?
Если фейрлайт на поуете то идём обязательно смотреть и тамбап поставим.
Если ммцм в мьюзик компо, то точно голосуем.
Если дема от зесупер, то голосуем полным баллом не глядя.
Одно и то же!
А по поводу поуета, я например не смотрю на название и группу, а на значок справа: спектрум, комод, амига. А если пц — то фильтр срабатывает. Очень удобно, кстати.
Нет, я немного о другом. Я об «эффекте паровоза». Если группа/автор — известен, то нет-нет, да и посмотришь/обратишь внимание даже на не самый высокорейтинговый их прод на поете.
Поясняю: например Fairlight. Я как фанат Louie, просмотраиваю ВСЕ их c64 демы. Просто потому что ищу/жду чуда. Демы многих других c64 групп я не смотрю, даже если у них так же много лайков. Какие-то демы FLT на комке мне при этом не факт, что нравятся и я не обязательно лайкну. Но вероятность что я зайду на страничку прода/скачаю/откомментирую — значительно выше.
Глядя на Last released прежде всего мы видим названия продов (не говорит ни о чем), имена авторов / названия групп — как раз в этот момент и срабатывает триггер (О! Still! О! Fairlight! и т.п.). Во вторую очередь работает top of the month, party results, большое количество лайков/дизлайков, скриношот на странице прода, содержание комментариев.
Я думаю, что нет. Если посмотреть кредиты блокбастеров и почитать nfo к ним, то они все делались а) много лет б) кучей народу. И как бы нам не хотелось проигнорировать кучу графики, подогнаный дизайн и тысячи человеко-часов — не получится. Реально таких дем у нас не сделано. Я считаю, что всё дело именно в качестве и в объемах.
Разумеется, почти на всех компах получше дела с палитрами и хардварными примочками, но даже на сраном VIC-20 демы с замухрышного сандауна собирают по 142 лайка www.pouet.net/prod.php?which=32034 чисто за счет pushing the limits (наверное) и объемов.
А вот ещё, зазырив тот же бетмен форевер, io и, к примеру, new view, mescaline и bttg, прихожу к таким выводам:
1. на цпц реально (по-видимому) был прорыв с этим бетменом.
2. на io, наверное, тоже.
Трудно судить про цпц и мсх, не зная возможности железки. Предполагаю, что на цпц вся 50-фреймовость исключительно из-за hardware banging, аля как извращаются с viс'ом на комоде.
3. Тот же new view: реально pushing the limits, но не в дизайне, не в hardware banging (в спектруме практически нечего bang'ить, а мультиколор там уже есть). И хорошо ещё, что несколько человек в комментах к этой деме нашлось, которые заценили код. И даже один человек заценил рекорд с мячиками.
4. Bttg — ну вообще нигде нет никаких прорывов и даже намёков на прорыв в коде, кроме, возможно, этого грибка из точек — всё заурядно. Да и то, я наверняка это не знаю, потому что изучать в анрыле лениво. И начинается — переходы между эффектами, дизайн, флоу.
5. Мескалин — опять же, я никогда не был приверженцом чанок, и тем более мультиколорных чанок, так что оценить крутизну кода без изучения в анрыле не могу (пусть любители чанок, к примеру, оценят). Но ротаторы и твистеры можно сравнить с тем же цпц: тут слайдшоу, там 50фпс; тут в очке, там чуть ли не на весь экран. И я понимаю, почему: там они наверняка хитро юзают свой дисплейный контроллер, а тут всё рендерится в 6912 и потом экранчик каждые 4 строчки щёлкается для 4x4, с софтовыми задержками.
И к чему эти все примеры: возможно, просто спектрум действительно слишком ограничен в визуальных средствах. Цветов мало, а если сделать много, вместо фпс получится слайдшоу чанковое. А на цпц и мсх — всё цветасто и 50-фпсно. Может, об олл-тайм олл-плэтформ топе можно даже и не мечтать, никому из неспектрумистов это не будет нравиться больше, чем работы с других 8-биток?
Так а это разве не есть неймвоутинг, френдвоутинг и т.д.? Например, я на поуете обычно смотрю лейтест релизед (или лейтест аддед) и фильтрую прям сразу, глазами, все пцшные демы (под винду и под мсдос). Неужели писюшники, коих, очевидно, подавляющее большинство на поуете, делают по-другому?
Или тот же noice — это в основном комодорно-атаришная группа, и неужели все свои, сочуствующие и просто любители ц64 и атари не набегут, когда noice выпустит релиз под спектрум? Противоположного, кстати, на спектруме не наблюлось: одни только оглобли и пара спектрумистов всего лишь. При таком подходе неудивительно, что noice легко набирает с полутрешевым продуктом 2/3 от кол-ва тамбапов за aeon.
на поуете социальная механика минимальна, не важно сколько у тебя френдов — они все равно не видят что ты коментиш если только ты сам не дал напрямую им ссылку.
Нужно делать Pouet 2015 на современных технологиях с шахматами и поэтессами — это факт.
Лет через 20 все это дойдет до современного отца ZX-демосцены — господина ААА
А заваленый горизонт — это вообще стыдоба! Из iMovie выпилили поворот на отличное от 90 градусов значение. При Джобсе такого не было!
Если фейрлайт на поуете то идем обязательно смотреть. ТОЧКА.
Если №%"№;:%" на поуете то и ладно, хрен с ним. ТОЧКА.
Пример: Lash. Я обязательно посмотрел. Мне не понравилось. Я ничего не написал. Но я посмотрел просто потому, что это файрлайт. Нет тут никаких «и тамбап поставим». Это уже ты додумываешь. Это неймвотчинг, а не неймвотинг. Не надо путать.
приведенный пример уж слишком упрощенный
плюсометупистолету.P.S. извините, накипело :)
Если фейрлайт на поуете то идём обязательно смотреть и тамбап поставим.
Если ммцм в мьюзик компо, то точно голосуем.
Если дема от зесупер, то голосуем полным баллом не глядя.
Одно и то же!
А по поводу поуета, я например не смотрю на название и группу, а на значок справа: спектрум, комод, амига. А если пц — то фильтр срабатывает. Очень удобно, кстати.
Поясняю: например Fairlight. Я как фанат Louie, просмотраиваю ВСЕ их c64 демы. Просто потому что ищу/жду чуда. Демы многих других c64 групп я не смотрю, даже если у них так же много лайков. Какие-то демы FLT на комке мне при этом не факт, что нравятся и я не обязательно лайкну. Но вероятность что я зайду на страничку прода/скачаю/откомментирую — значительно выше.
Глядя на Last released прежде всего мы видим названия продов (не говорит ни о чем), имена авторов / названия групп — как раз в этот момент и срабатывает триггер (О! Still! О! Fairlight! и т.п.). Во вторую очередь работает top of the month, party results, большое количество лайков/дизлайков, скриношот на странице прода, содержание комментариев.
Разумеется, почти на всех компах получше дела с палитрами и хардварными примочками, но даже на сраном VIC-20 демы с замухрышного сандауна собирают по 142 лайка www.pouet.net/prod.php?which=32034 чисто за счет pushing the limits (наверное) и объемов.
1. на цпц реально (по-видимому) был прорыв с этим бетменом.
2. на io, наверное, тоже.
Трудно судить про цпц и мсх, не зная возможности железки. Предполагаю, что на цпц вся 50-фреймовость исключительно из-за hardware banging, аля как извращаются с viс'ом на комоде.
3. Тот же new view: реально pushing the limits, но не в дизайне, не в hardware banging (в спектруме практически нечего bang'ить, а мультиколор там уже есть). И хорошо ещё, что несколько человек в комментах к этой деме нашлось, которые заценили код. И даже один человек заценил рекорд с мячиками.
4. Bttg — ну вообще нигде нет никаких прорывов и даже намёков на прорыв в коде, кроме, возможно, этого грибка из точек — всё заурядно. Да и то, я наверняка это не знаю, потому что изучать в анрыле лениво. И начинается — переходы между эффектами, дизайн, флоу.
5. Мескалин — опять же, я никогда не был приверженцом чанок, и тем более мультиколорных чанок, так что оценить крутизну кода без изучения в анрыле не могу (пусть любители чанок, к примеру, оценят). Но ротаторы и твистеры можно сравнить с тем же цпц: тут слайдшоу, там 50фпс; тут в очке, там чуть ли не на весь экран. И я понимаю, почему: там они наверняка хитро юзают свой дисплейный контроллер, а тут всё рендерится в 6912 и потом экранчик каждые 4 строчки щёлкается для 4x4, с софтовыми задержками.
И к чему эти все примеры: возможно, просто спектрум действительно слишком ограничен в визуальных средствах. Цветов мало, а если сделать много, вместо фпс получится слайдшоу чанковое. А на цпц и мсх — всё цветасто и 50-фпсно. Может, об олл-тайм олл-плэтформ топе можно даже и не мечтать, никому из неспектрумистов это не будет нравиться больше, чем работы с других 8-биток?
Или тот же noice — это в основном комодорно-атаришная группа, и неужели все свои, сочуствующие и просто любители ц64 и атари не набегут, когда noice выпустит релиз под спектрум? Противоположного, кстати, на спектруме не наблюлось: одни только оглобли и пара спектрумистов всего лишь. При таком подходе неудивительно, что noice легко набирает с полутрешевым продуктом 2/3 от кол-ва тамбапов за aeon.
Нужно делать Pouet 2015 на современных технологиях с шахматами и поэтессами — это факт.