Да ничего страшного. Ну, минус и минус. Лишняя прокачка дзена.))
Зы. Хотя, конечно, не ожидал, что за первый пост сразу будет минус. Но повода расстраиваться не вижу абсолютно.
Спасибо, я старался.))
Тут такое дело, что я долгое время был просто наблюдателем на Спекки, zx-pk вообще просто читал. А тут прокачал ZX-Evo, вдохновился фишками TS-Conf, ну и захотелось чем-то на платформе заняться. Хайп тоже вовремя появился, теперь открываю его прежде Хабра.)
По логотипам. Я пытался не просто чего-то порисовать (хоть дорвался до графического планшета), а наполнить лого каким-то смыслом что-ли…
По-первому. «H» в виде буквы из атрибутного скролла — текст, смысловое наполнение демо. «Y» — девушка из Lyra2 megademo, скорее всё же графика. «P» на фоне самого чумового для меня эффекта из Shock Megademo — кодинг. «E» в виде графического анализатора — какое ж демо без музыки!
Ну, а по-второму, просто решил совместить две платформы — клавиши от Commodore64 раскрашенные в фимрменные цвета Speccy. )
evovxn, спасибо за логотипы! идеи интересные!
Можно попробовать еще их улучшить (ключ: меньше цветов, больше контраста, лучше читаемость)
И логи лучше загружать в отдельные комментарии, чтобы было проще голосовать за каждое лого.
Извиняюсь за некропост, но самый компромиссный и, на мой взгляд, лучший вариант предложил true-grue (не знаю, может быть в комментах тоже уже кто-то это предлагал). Сделать и плюсы и минусы неанонимными. Чтобы сразу было видно, кто что поставил. Чтобы ублюдки больше не прятались трусливо по углам. И чтобы ты мог нести ответственность за поставленный минус.
Вот, то, о чём я говорил — кто осмелился поставить этому посту минус? Зачем, за что? Человек нарисовал отличные логотипы, выложил их. Зачем минус, откуда? Как только это в голову могло придти?
Если не ссышь, признайся, кто ты, минусатор. Чтобы все знали, с кем имеют дело.
А ты, evovxn, не обращай внимания в следующий раз, если заметишь минус. Долбоёбов и тут, на Хайпе, к сожалению, пока ещё хватает.
Проблема неймвотинга — проблема в том случае, если относиться к демам, как к выступлениям фигуристов на олимпиаде и вовсе не проблема, если относиться к ним, как произведениям, выставленным на голосование непрофессионального, но интересующегося зрителя.
ТмК, во тебя унесло-то. Все делают демы для разного, все хотят получить разное и уровень амбиций у всех разный. Вот точный ответ на твои вопросы))))
Давай как-то сузим предмет обсуждения. Автор топика довольно конкретно формулирует — 3 совета, как поднять рейтинг продаьна поете, БЕЗ УЧЕТА КАЧАТВА/СОДЕРЖАНИЯ ПРОДА. Тут же всплывает «проблема неймвотинга». Что скажешь?
Так все просто: люди юзают свой бренд для раскрутки демы (по сути), они же не выставились под новым лейблом. Будут за них неймвотить или нет — никто не знает, это проблема чисто зрителя.
То есть авторы прежде всего рассчитывают на неймвотчинг, а не на неймвотинг.
Что толку обсуждать неймвотинг? Это то же самое, что говорить — люди, перестаньте вестись на рекламу в сми. Покупайте каждый тавар осознанно, изучайте свойства каждого довара досконально. Ну ок, кто-то услышит вас из-за опять же вашего авторитета (поведется из-за вашего имени).
Проблему неймвотинга в принципе решить возможно, но это никому не надо.
В профессиональной среде она решается введением профессионального жюри и обоснованием оценок по определенным правилам. На демосцене можно только генерировать новые лейблы и каждый день менять ники. Что в принципе и происходит. Но невозможно же заставить каждого автора выпускать каждый следующий продукт под новым именем. Хотя, когда lvd ворчит про неймвотинг, у меня ощущение, что он хочет именно этого.
демо это нечто состоящее из совокупности кирпичиков. Как минимум эти кирпичики это дизайн, код, музыка, графика. Сделав большинство из этих кирпичиков на 100 баллов и один на 0 мы получаем оценку близкую к нулю. Большинство из на ебанутые, верят в чудо и хотят идеального. Тут возникает парадокс что идеальный середнячок идеальнее крутой демы запоганенной одним неудачным решением. Это мое мнение.
Тут возникает второй парадокс обусловленный тем что у каждого из нас есть свое мнение и зачастую оно не совпадает с остальными.
А теперь поговорим о главном.
1. Зачем мы занимаемся демосценой на zx?
2. Что мы хотим получить от этого?
3. Все мы люди со своим мнением и со своими амбициями и все мы иногда зазнаемся что мешает нам вспомнить о изначальной правильной цели…
Я считаю, что эти демы делались 2 года не потому, что все 2 года пилился дизайн и картинки рисовались. А потому, что 2 года [i]кодилась[/i] дема, изучались способы hardware banging'а и т.д. А на спектруме голый Z80 и 6912, нечего особо по 2 года кодить.
Откуда такая ненависть к kings of playground? Великолепная интра — заслуженно в топе. diver4d выше же выложил формулу рассчета. Меня вот всегда присутствие интры от baze интересовало в топе — офигенно круто, но очень странно выглядит все равно.
Другими словами, представьте, что Digital Reality или Progress сейчас вернутся в полном составе и сделают дему — не запиляторную, не фановую, не компофиллер — а настоящую, серьёзную, на уровне 2015 года, конкурентоспособную, полностью в неё вложившись. Будет ли неймвотингом или френдвотингом, или хуйзнаеткакимещёвотингом поставить ей тамб ап, даже если она, как говорят на поете, «не твоя чашка чая?»
Зы. Хотя, конечно, не ожидал, что за первый пост сразу будет минус. Но повода расстраиваться не вижу абсолютно.
Тут такое дело, что я долгое время был просто наблюдателем на Спекки, zx-pk вообще просто читал. А тут прокачал ZX-Evo, вдохновился фишками TS-Conf, ну и захотелось чем-то на платформе заняться. Хайп тоже вовремя появился, теперь открываю его прежде Хабра.)
По логотипам. Я пытался не просто чего-то порисовать (хоть дорвался до графического планшета), а наполнить лого каким-то смыслом что-ли…
По-первому. «H» в виде буквы из атрибутного скролла — текст, смысловое наполнение демо. «Y» — девушка из Lyra2 megademo, скорее всё же графика. «P» на фоне самого чумового для меня эффекта из Shock Megademo — кодинг. «E» в виде графического анализатора — какое ж демо без музыки!
Ну, а по-второму, просто решил совместить две платформы — клавиши от Commodore64 раскрашенные в фимрменные цвета Speccy. )
Можно попробовать еще их улучшить (ключ: меньше цветов, больше контраста, лучше читаемость)
И логи лучше загружать в отдельные комментарии, чтобы было проще голосовать за каждое лого.
Если не ссышь, признайся, кто ты, минусатор. Чтобы все знали, с кем имеют дело.
А ты, evovxn, не обращай внимания в следующий раз, если заметишь минус. Долбоёбов и тут, на Хайпе, к сожалению, пока ещё хватает.
ЗЫ. По-первой, сам понимаю, что вырвиглазно получилось, но как улучшить пока не придумал.
непобедимых победим
снесем несносных несъедобных
съедим
Давай как-то сузим предмет обсуждения. Автор топика довольно конкретно формулирует — 3 совета, как поднять рейтинг продаьна поете, БЕЗ УЧЕТА КАЧАТВА/СОДЕРЖАНИЯ ПРОДА. Тут же всплывает «проблема неймвотинга». Что скажешь?
То есть авторы прежде всего рассчитывают на неймвотчинг, а не на неймвотинг.
Что толку обсуждать неймвотинг? Это то же самое, что говорить — люди, перестаньте вестись на рекламу в сми. Покупайте каждый тавар осознанно, изучайте свойства каждого довара досконально. Ну ок, кто-то услышит вас из-за опять же вашего авторитета (поведется из-за вашего имени).
Проблему неймвотинга в принципе решить возможно, но это никому не надо.
В профессиональной среде она решается введением профессионального жюри и обоснованием оценок по определенным правилам. На демосцене можно только генерировать новые лейблы и каждый день менять ники. Что в принципе и происходит. Но невозможно же заставить каждого автора выпускать каждый следующий продукт под новым именем. Хотя, когда lvd ворчит про неймвотинг, у меня ощущение, что он хочет именно этого.
Тут возникает второй парадокс обусловленный тем что у каждого из нас есть свое мнение и зачастую оно не совпадает с остальными.
А теперь поговорим о главном.
1. Зачем мы занимаемся демосценой на zx?
2. Что мы хотим получить от этого?
3. Все мы люди со своим мнением и со своими амбициями и все мы иногда зазнаемся что мешает нам вспомнить о изначальной правильной цели…
Вот из-за такого отношения и нет ничего.