У меня тоже кавер. Вот оригинал, поэтому быстрее не выйдет)
  • avatar tsl
  • 7
Дема мне понравилась. Очень клево сделана мимика у перса.
Ты пишешь очень хорошие вещи, про вот эти идеи, которые носятся в воздухе как будто. Это замечательно иллюстрирует, почему говорят о существовании сцены — вот это и есть она, сцена, когда разные люди ищут способы сказать друг другу что-то демами, говорят, и разговор безусловно идёт, потому что непрерывно возникает ощущение, будто совершенно разные люди говорят, совершенно по-разному, но довольно похожие, в общем, вещи.
и тебе спасибо за обзоры ;)
  • avatar sq
  • 1
Плюсую дядяженю — обычно не слушаю музик компо вообще, за редким исключением — а сейчас прямо под обзор слушаю каждый трек!

wbc спасибо, ждём следующих обзоров! И не только на музыку!

p.s. Картинка крутая)
Мне, как не-музыканту, было интересно почитать. Вставь еще ссылку на третье место (хотя бы ее одну) — а то кажется, что неправильная нумерация в работах.
Начну с того, что из-за плохого знания английского смысл демы я не понял, но это моя вина. Спасибо moroz1999 и VBI что рассказали, теперь надо будет пересмотреть и проникнуться.
Но я о другом, о моей деме doing. Она ведь чем-то похожа на Unhinged, не в визуальном плане, а в смысловом. А смысл демы — преодоление творческого кризиса, некий переход от стадии поиска идеи к стадии её реализации, настолько бурной и энергичной, что ты уходишь в неё полностью, забывая про всё вокруг. Текст в скролле — это процесс создания этой же демы, всё было именно так, после мультиматографа 2014 я не мог определиться с демой, ничего не шло в голову, я переслушывал тонны AY музыки, ничего не подходило, и вдруг наткнулся на эту. (Надо сказать, я не фанат нирваны, оригинала до этого не слышал) Она-то и меня зацепила, а дельше вы знаете, начал строится план, пришла эта идея, эффект за эффектом...
Но полностью дему реализовать не удалось :-( Наткнулся на проблемы, которые не смог решить, стало нехватать памяти, тактов, в общем, дему я забросил. Изредка включал, посматривал, выключал, и наконец решил зарелизить, добавил скролл, ещё чуть эффектов и вот вышло что есть. А в оригинале должна быть крутая дема из множества частей, излагающая ту же идею, но без единой буквы, всё через эффекты и символы.
Вот, идеи буд-то летают в воздухе :-) Также и с запилятором, я продумывал эту идею когда нюк внезапно его написал. И VBI сделал похожую дему, хотя не совсем, но суть та же — выражение эмоций языком эффектов.
Согласен, что такая система подразумевает выключение автора из голосования по определению. А это уже чуть сложновато — нужно дополнительные телодвижения организаторам:
1. как-то детектить авторов или пересаживать на веб-систему
2. как-то допиливать веб-систему
3. как-то решать вопрос с сабмитом работы под псевдонимом.

Все это решаемо, но чем сложнее, тем меньше организаторов заморочиться это делать.
  • avatar Buddy
  • 2
Да зачем полностью повторять чбю-то систему? Вот доустим есть номенация. В ней 5 работ. Надо каждой из работ присвоить место. Не голосовать нельзя. Потом каждой работе в зависимости от места возвращается балл. 5 место — 1 балл 1 место — 5 баллов. А потом опять же делим на колличество голосовавших. И про запрет на голосование для автора. Вот для меня это в том числе и адреналин. Не могу не проголосовать за себя. Жажда победы. Но если запретить — то вообще не проголосую ни за кого, а просто буду ждать результатов.
Авторы по такой системе не могут вообще за себя голосовать. (Евровидение: «12-балльная шкала оценок: лучший исполнитель, по мнению какой-либо страны, получает 12 баллов от неё; второй призёр получает 10 баллов, третий — 8, четвертый — 7, пятый — 6 и так далее до последнего участника. За представителя своей страны голосовать запрещается по правилам конкурса.»)
Такая система также автоматически выключает автора из голосования в номинации, где он участвовал. По-другому проголосовать не выйдет — не последнее же место своей работе давать?
Ну в этом смысле система голосования «а-ля Евровидение» ничего не даст. Кого хотят опустить — проигнорируют. Кого хотят поднять — поставят высший балл. Единственное, чего не дает эта система — поставить высший балл всем. А уж возможностей для «опускания» у нее хоть отбавляй.
  • avatar Buddy
  • 0
Примерно так. А по другому от того что специально конкурентов в самый низ отправляют — не избавиться.
Евровидение вспоминается. Например, голосующий в компо должен расставить несколько оценок (меньше, чем работ в компо), например оценить только лучшие 5 работ, фиксированными баллами типа 1,3,5,7,10.
  • avatar Buddy
  • 4
Есть такое предложение: не давать баллы работам а расставлять их по местам. 1, 2 и т.д. Количество мест зависит от количества работ. Это приводит к тому что 1 — надо дать каждой работе место (это обсуждалось) и что разним работам нельзя будет поставить низший балл. То есть, ситуация как описывалось: 1, 1, 9 становится невозможной. Получается 1, 2, 3. А тут уже надо намного больше накручивать чтоб однозначно занять первое место, потому как другие голосующие легко все исправят как надо. Это не панацея, но все же…
Именно в связи с этим у меня такое ощущение, будто на пуёт пора вводить нарушения за наглый платформхейтинг. Не просто единичный случай платформхейтинга в комментариях, а за повторяющиеся случаи.
все голоса равны, никто не имеет преимущества
  • avatar tsl
  • 1
Это на меня ААА в чатике положительно влияет. Скоро начну играть в ногомяч, наверное.
Нейтральней как-то надо, спокойнЕе.
  • avatar tsl
  • 3
Кстати, про такой двиг я мечтал. Набор тасок для фрейма и управление ими. Это мегаправильно.