Напишу своё скромное мнение тоже.
Согласен про трансляцию, звук хромал, а так всё хорошо: она шла стабильно, без технических сбоев. Ссылки на трансляции более-менее оперативно появлялись/обновлялись в чате.
Как по мне, самой главной проблемой оказалось то, что де-факто одновременно проходило два ArtField'а. Один ArtField проходил на патиплейс, и представлял из себя выставку компьютеров и турнир по MK, а второй был виртуальной онлайн-пати на Events и в IRC, с работами и голосованием. Возникло чувство, что эти события почти никак с друг другом не были связаны, а показ работ на «оффлайновом» ArtField был скорее бонусом к выставке. Думаю, отмена голосования на патиплейс — всё же ошибка. Ведь с музыкой и артом при выбранной системе голосования вообще всё просто: либо «качает», либо нет, и никаких знаний от голосующих о клешенге атрибутов или о количестве каналов чипа, по большому счёту, не требуется (разве что требует пояснения гигаскрин и турбосаунд, которого и так не было).
В конкурсе 53c, который должен поспособствовать вовлечению простых посетителей, участвовали в итоге только люди из IRC (насколько я понимаю). Отсюда вопросы:
1. Объявлялся ли конкурс на патиплейс вообще? Было ли уточнено, что рисовать в таком режиме сможет даже пятилетний ребёнок, и никаких специальных знаний не требуется? :)
2. Были ли технические средства на патиплейс для участия в реал-тайме? Хотя бы пару PC с интернетом для доступа к online-редактору?
Если ответы «нет», «нет» и «нет», то проблема исключительно организационная.
В общем, нужно как-то вовлекать зрителей во взаимодействие с контентом, присланным для пати. А также подталкивать их к созданию своего собственного (что, как я понимаю, и было изначально запланировано в виде мастер-классов — это правильный ход, жаль что не был реализован в полном объёме).
из-за этих же минусов стала возможна ситуация, при которой 3-4 друга, подтянутые в последний момент к голосованию, ставят целевые лайки всего лишь одной работе, а всем остальным подряд дизлайки, на этом фоне, если каждый голосовал по принципу МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ (ну, может быть кроме одной-двух работ) — автор с друзьями получал необходимый буст в виде +3-4 баллов. всем все понятно и никто не против, но систему надо доработать на будущее :)
aturbidflow , спасибо за организацию пати!
Количество и качество работ, мягко говоря, поразило (жаль, что не успел написать трек в AY), вполне неплохая трансляция (были незначительные проблемы со звуком, но в целом качество было на высоте), ну и семинары еще (правда посмотреть их не успел, гляну в записи).
Из минусов — бинарная система голосования, при которой трудно оценить работы — по этой же причине в графике получилось аж три третьих места, хотя, как известно, первый блин… :)
Попробую рассказать, что мне нравится и что мне не нравится в «За рулём». Ваша сила — в регулярности. В том, что номера идут, в том что статьи — собираются, интервью — берутся. В том что есть движение. Но есть вещи, которые мне не нравятся. Мне не нравится, что журнал некрасивый. Некрасиво свёрстан — непрофессиональные страницы, завалы шрифтами всех сортов. У вас очень пошлые обложки. Я привык к тому, что девушки на обложках обычно бывают у журналов мод или журналов, которые в противном случае (без девушек) люди не возьмут в руки. Или в порножурналах. Вы не журнал мод, а остальные альтернативы — они довольно неутешительные.
Кроме этого, мне не нравится ваш подбор материалов. Но в этом плане мы, мне кажется, просто живём в каких-то непересекающихся мирах. Я затрудняюсь представить себе многие материалы из Hype у вас в журнале, ну и, наоборот, ногие материалы из «За рулём» представить себе на хайпе мне сложно. Примеры удачных с моей т.зр. материалов: интервью с Ерзом в прошлом номере или заметка Vinnny в последнем. Многие статьи Black Cat, попали бы они на Hype, я бы заминусовал. Возможно, сказывается мой интерес к сцене. Но Hype как раз и создавался чтобы говорить о сцене.
1. Совершенно не понятен выбор размер шрифта заголовков. Очень мелко, шрифт основного текста. Нужно выделить размером и начертанием.
1.1. Заголовки у некоторых статей отсутствуют, очень странно.
1.2. Точки в заголовках не ставят.
2. За Огромным лого журнала на каждой странице теряется название раздела. стоит разнести лого и название раздела по сторонам журнала и выделить раздел размером, а не лого.
3. Большие аватары в начале статей. зачем так крупно?
4. Зачем писать о «ненависти и грязи» в колонке редактора. ну тут на ваше усмотрение, конечно.
Согласен про трансляцию, звук хромал, а так всё хорошо: она шла стабильно, без технических сбоев. Ссылки на трансляции более-менее оперативно появлялись/обновлялись в чате.
Как по мне, самой главной проблемой оказалось то, что де-факто одновременно проходило два ArtField'а. Один ArtField проходил на патиплейс, и представлял из себя выставку компьютеров и турнир по MK, а второй был виртуальной онлайн-пати на Events и в IRC, с работами и голосованием. Возникло чувство, что эти события почти никак с друг другом не были связаны, а показ работ на «оффлайновом» ArtField был скорее бонусом к выставке. Думаю, отмена голосования на патиплейс — всё же ошибка. Ведь с музыкой и артом при выбранной системе голосования вообще всё просто: либо «качает», либо нет, и никаких знаний от голосующих о клешенге атрибутов или о количестве каналов чипа, по большому счёту, не требуется (разве что требует пояснения гигаскрин и турбосаунд, которого и так не было).
В конкурсе 53c, который должен поспособствовать вовлечению простых посетителей, участвовали в итоге только люди из IRC (насколько я понимаю). Отсюда вопросы:
1. Объявлялся ли конкурс на патиплейс вообще? Было ли уточнено, что рисовать в таком режиме сможет даже пятилетний ребёнок, и никаких специальных знаний не требуется? :)
2. Были ли технические средства на патиплейс для участия в реал-тайме? Хотя бы пару PC с интернетом для доступа к online-редактору?
Если ответы «нет», «нет» и «нет», то проблема исключительно организационная.
В общем, нужно как-то вовлекать зрителей во взаимодействие с контентом, присланным для пати. А также подталкивать их к созданию своего собственного (что, как я понимаю, и было изначально запланировано в виде мастер-классов — это правильный ход, жаль что не был реализован в полном объёме).
А так всё было круто. Спасибо за организацию!
Количество и качество работ, мягко говоря, поразило (жаль, что не успел написать трек в AY), вполне неплохая трансляция (были незначительные проблемы со звуком, но в целом качество было на высоте), ну и семинары еще (правда посмотреть их не успел, гляну в записи).
Из минусов — бинарная система голосования, при которой трудно оценить работы — по этой же причине в графике получилось аж три третьих места, хотя, как известно, первый блин… :)
Ждем ArtField'16! ;)
Кроме этого, мне не нравится ваш подбор материалов. Но в этом плане мы, мне кажется, просто живём в каких-то непересекающихся мирах. Я затрудняюсь представить себе многие материалы из Hype у вас в журнале, ну и, наоборот, ногие материалы из «За рулём» представить себе на хайпе мне сложно. Примеры удачных с моей т.зр. материалов: интервью с Ерзом в прошлом номере или заметка Vinnny в последнем. Многие статьи Black Cat, попали бы они на Hype, я бы заминусовал. Возможно, сказывается мой интерес к сцене. Но Hype как раз и создавался чтобы говорить о сцене.
events.retroscene.org/files/af2015/af2015-pack-1.2.zip
при наличии 100 Mbit интернета
потому что все тормозно через онлайн все равно
в комент конечно ISSUE незаэмбедишь, нужно в пост, но боюсь автор не справиться
1. Совершенно не понятен выбор размер шрифта заголовков. Очень мелко, шрифт основного текста. Нужно выделить размером и начертанием.
1.1. Заголовки у некоторых статей отсутствуют, очень странно.
1.2. Точки в заголовках не ставят.
2. За Огромным лого журнала на каждой странице теряется название раздела. стоит разнести лого и название раздела по сторонам журнала и выделить раздел размером, а не лого.
3. Большие аватары в начале статей. зачем так крупно?
4. Зачем писать о «ненависти и грязи» в колонке редактора. ну тут на ваше усмотрение, конечно.
Спасибо!