Да собственно, топ цветных работ в стандартном формате графики на ZxArt.ee
Наверно ты прав и все дело в клэшинге. Умелая работа всегда оставляет за собой нечто таинственное.
Ещё примеры:
— ZX-Art realtime competition 1 (2013) — организовано крупнейшим порталом по ZX графике. Результат — 13 работ.
— shit compo (2002) — оригинальная идея конкурса, когда авторам не надо бояться, что качество их работы недостаточно для участия, а даже наоборот, может поучаствовать любой, кто хоть когда-то брался за граф.редактор. Итог — 23 работы.
Я считаю, что для микропати важно иметь свою «фишечку». Потому, что замотивироваться написать прод на ЦЦ не сложно. Просто потому что ЦЦ. А вот найти причину выставиться на никому не известном микропати гораздо сложнее.
Yes way… Делаю 10 треков для демонстрации, которые буду запускаться на трёх конфигураций железа и в формате проигрывания AY/TS/Digital. Каждая ступень железа предоставить более и более улучшенное звучание:
1. Pentagon 128 + 3.5mHz + AY/TS
2. Pentagon 128 + 7/14mHz + AY/TS
3. TSConfig + AY/TS + COVOX
Я уже давно об этом говорю. Кто мешает совместить AY с бипером? Добавить вокал через цифровые семплы в AY-трек? Играть действительно не 50гц, а больше? На music compo уже давно скучно, хочется чего-то нового, но спектрумовского.
;)
И сегодня мы его обьявляем.
Наверно ты прав и все дело в клэшинге. Умелая работа всегда оставляет за собой нечто таинственное.
Странная палитра — bright не корректно отображает.
— ZX-Art realtime competition 1 (2013) — организовано крупнейшим порталом по ZX графике. Результат — 13 работ.
— shit compo (2002) — оригинальная идея конкурса, когда авторам не надо бояться, что качество их работы недостаточно для участия, а даже наоборот, может поучаствовать любой, кто хоть когда-то брался за граф.редактор. Итог — 23 работы.
Вот несколько успешных примеров:
1. Pentagon 128 + 3.5mHz + AY/TS
2. Pentagon 128 + 7/14mHz + AY/TS
3. TSConfig + AY/TS + COVOX