Я как-то на волне запиляторства взял для демы музыку ААА. Его реакция была достаточно интересной.
А вот для одного из гифтов я использовал музон из Инсульта — специально, чтобы показать, что музон не мой, а взят для антуража.
Тут есть тонкая грань — использование чужой работы для «антуража» в локальных интро (в отличие от конкурсов) типа гифтов и т.п. открытках (где главное текст, а не медиоряд), имхо, всё же допустимо (т.с. в качестве «камео»). Просто как красивый фон в «не коммерческом» локальном проде. Так, на скорую руку поздравлялка, без амбиций, исключительно для радости близких людей… :-)
Допустим брошу я со спектрумом возиться, пройдет лет 10, и в сети наткнусь на демку, где использована моя картинка. Наоборот это всколыхнет во мне кучу воспоминаний. Послужит определенным толчком к возврату(или по крайней мере захочу узнать что происходило эти 10 лет).
А если это будет хейтерский прод, переполненный матом и ненавистью, а ты ещё к тому же будешь и без спросу записан в авторы этого прода?
Миша, с кодерами немного другая история — если исходники опубликованы, то это равноценно разрешению. тырить чужой код через дизасм конечно нехорошо, но есть выражение (за точность не ручаюсь): секрет доступен тому, кто смог его разгадать.
А вот для одного из гифтов я использовал музон из Инсульта — специально, чтобы показать, что музон не мой, а взят для антуража.
Тут есть тонкая грань — использование чужой работы для «антуража» в локальных интро (в отличие от конкурсов) типа гифтов и т.п. открытках (где главное текст, а не медиоряд), имхо, всё же допустимо (т.с. в качестве «камео»). Просто как красивый фон в «не коммерческом» локальном проде. Так, на скорую руку поздравлялка, без амбиций, исключительно для радости близких людей… :-)
Теперь вопрос: «На ком лежит ответственность?» На исполнителе, на заказчике, на менеджере? На организациях или на конкретных людях?