И еще внезапно своевременный пример сомнительного эффекта от защиты авторских прав. Автор «ZX Spectrum: a visual compendium» ^ собирал аналогично средства на подобную книгу о NES/Dendy графике. Больше не собирает, ибо от Nintendo пришло письмо счастья о нарушении прав на визуальные образы Марио, Duck Hunt итд.
Вроде всё справедливо — зарабатывать на чужих персонажах запрещено, а с другой стороны, мы лишимся неплохого книжного артефакта.
Замечательное расписание! Особенно радует то, что Realtime AY/YM Music как раз попадает на мою дорогу с работы (не то, чтобы я метил на первое место, но… может не я один такой?). Что мешает поменять местами графику и музыку? Ведь графику можно рисовать хоть где (с планшета или на любом компе, не мешая окружающим, а для музыки желательно слушать, да и клавиатура под пальцами не помешает..). Если это надо одному мне, то и не о чем говорить… Просто интересна логика оргов? Сейчас каникулы у всех чтоли или все в первую смену работают по всей стране? :-)
Моё мнение — выгоднее свои работы. Сильно, очень сильно выгоднее, намного интереснее смотреть. А если все работы нарисованы специально под демо и на одну конкретную тему — вообще супер тогда, даже если техника хромает.
Не понимаю, откуда это взялось. Демосцена — совсем не обязательно Public Domain, есть куча либеральных лицензий типа вариаций Creative Commons. Собственно, Public Domain — как раз и означает, делайте что хотите, дорогие товарищи, но именно поэтому, если посмотреть внимательно, под Public Domain очень мало что релизят.
Пример: на сцене не любят, когда на их работе зарабатывают деньги, а между прочим Public Domain это как раз позволяет. A вот Creative Commons, не помню точно по вариантам, их там несколько, как раз скажет, что если хотите заработать на мне деньги, будьте добры сначала договориться с автором.
Вроде всё справедливо — зарабатывать на чужих персонажах запрещено, а с другой стороны, мы лишимся неплохого книжного артефакта.
дел там по горло и без конкурсов
но конечно если все пойдет по другому
Так же есть функция оффлайн прослушивания.
Пример: на сцене не любят, когда на их работе зарабатывают деньги, а между прочим Public Domain это как раз позволяет. A вот Creative Commons, не помню точно по вариантам, их там несколько, как раз скажет, что если хотите заработать на мне деньги, будьте добры сначала договориться с автором.