если не применять тут еще и мультиколор то это обыкновенные раскрашенные чанки и тогда
1) зачем использовать только 3 текстуры когда можно 16
2) готовый редактор уже как бы есть, но
3) нужно чтоб графреактор учитывал клэшинг сам
но в любом случае борьба с ним обеспечена.
применение мультиколора вместе с чанками позволит снизить клэшинг с 4 соседних чанков до 2
это уже вполне совсем терпимо
но софтов для этого совсем нет вроде
По теории все правильно, но нужно смотреть как эти кучерявые чанки на готовых работах смотреться будут. Одно дело динамика и совсем другое статическая картинка. 50% заливка текстурой выглядит ровной, тут же глаза могут за отдельные пикселы «цепляться». Ну или отходить прийдется от монитора еще дальше.
Рисование текстурными кистями сильно упрощает процесс. Пример — рилтаймы и обычные работы moroz1999. Привязывание кистей к сетке немного сужает простор в плане разрешения, но упрощает использование цветов.
Кстати, вспомнил, вот видяшка атрибутная как раз на тему увеличения цветов с помощью другой текстуры. Я в своё время наконвертил из этого видео, ну какбе само просилось. Сначала тупо напихал непакованных кадров в мегабайт своего кая, а потом великий DDp закодил потоковый депакер и все утрамбовал в 128к.
формат которого поддерживаеться известными вьеверами
viva-games.ru/game/hard-core-4x4-chunks-gfx-editor
© TmK
1) зачем использовать только 3 текстуры когда можно 16
2) готовый редактор уже как бы есть, но
3) нужно чтоб графреактор учитывал клэшинг сам
но в любом случае борьба с ним обеспечена.
применение мультиколора вместе с чанками позволит снизить клэшинг с 4 соседних чанков до 2
это уже вполне совсем терпимо
но софтов для этого совсем нет вроде
мга симпатичнее выглядит гораздо, при тех же доступных 4х цветах на точку
как и начальный экран.
в оригинальной игре спрайты лежали как массивы: точек и маска. смотрел ехе диггера твоим вьювером спрайтов в своё время :)
а экран был слегка пожат.
А палитру как конвертировал?
1) Набросали в 53ц основу
2) Переключились в режим «detailed» (это довольно просто рисовать)
3) Уже по готовому расставили деталей
Я вот так свою 69 модифицировал, даже с учётом, что всё пиксели делались руками в ФШ это не заняло много времени.