• avatar Nuts_
  • 2
По моему мысль понятная, вижу это так: Человек хочет делать скажем анимационные вставки в игре: раскрыть сюжет, повысить привлекательность, мультик за 999 очков показать наконец. «по правильному» тут надо кодить и кодить, отлаживать и отлаживать. Проблемма в том что этот кодинг, мало того что рутинный, он сильно отвлекает от кода игры и вообще творческого процесса, пожирает временные ресурсы. Хочется мышкой надвигать и получить мультик как например в xevious 128. А тулзов для этого реально полноценных практически нет. Да и делать их — труд тяжкий.
Я одно время мечтал сделать запилятор с полноценным таймлайном, как в видеоредакторах…
Релизы давай!
«держите онбеливера!» — кричит и показывает крокодил гена на известной интернет-картинке ;)
  • avatar nodeus
  • -1
sjasm компилит и собирает, кодить-то хоть в чём и хоть где можно, всё дело в удобстве. А вот у художника смотря какая цель стоит и что он хочет получить в итоге. Никто не запрещает использовать любые утилиты на любой платформе.

Мне кажется тут какое-то недопонимание цели и средств.
  • avatar Nuts_
  • 1
вот если честно очень лениво мне погуглить и вспоминать давние обсуждения
про ACG был материал если не ошибаюсь в одном из недавних «За рулем»
про анимационные комплексы было много разговоров на ZXPKRU еще в эпоху первого запилятора
я накачал тогда их целую пачку, с Virtual TRDOS и ZXPress, и сравнивал на тестовой аниммации
в основном они полнокадровые, возможно в Animator 95 и/или чем то еще стареньком вроде есть работа со спрайтами, потом еще делали сжиматели анимации
На PC. Если вы кодите в SJAsm то почему художник должен возится с AGC в эмуляторе?
  • avatar nodeus
  • -1
Так на спектруме или на PC?
AGC? На PC или online редактор есть? Каких комплексов? Animator 95 года от Величутина? Возможно я немного отстал. Называй пожалуйста сразу названия.
  • avatar Nuts_
  • 0
да движков то чуть ли не десятки. AGC самое оно и есть скриптовый спрайтовый движок. и всяких анимационных комплексов много
Я поясню. Вот например делаю я игру. Художник сразу же во флеше делает мультики. Графика там спектрумовская. Флеш исключительно для анимаций и таймлайна. Можно конечно разбить все на спрайты написать движок. А можно (бы) в лоб сконвертировать чем-то вроде сабжа и проиграть как аниму.
Вообще удивительно что и скриптового спрайтового движка для таких вещей на спектруме тоже до сих пор нет.
  • avatar nyuk
  • 2
Простейший способ инвертировать черно-белую гифку в бело-черную. В обратную сторону работает тоже.
gifsicle.exe --change-color #ffffff #000000 --change-color #000000 #ffffff %1 -o %~n1-i.gif
  • avatar nyuk
  • 1
А чего бы его не сжимать лазеркомпактом?
Потому что это не запилятор. Кодер-то на что?

То есть цвет не поддерживается?
А жаль!
Было бы интересно попробовать использовать проект для межуровневых анимаций в игре.
Поддерживается. ZIP-архив с SCR файлами.
Нулевой кадр анимации исключен из проекта. На крупных анимациях можно получить неплохую экономию памяти.
А чего бы его не сжимать лазеркомпактом?

Кадры не должны быть оптимизированы. Т.е. каждый кадр должен храниться внутри файла отдельным битмапом.
Не user friendly как-то.

GIF-файл должен быть черно-белый, в идеале — однобитный. Черный цвет — пиксели, белый — фон.
То есть цвет не поддерживается?
А жаль!
Было бы интересно попробовать использовать проект для межуровневых анимаций в игре.
«А ведь придется...»
неа, на конфу не собираюсь пока :)
Мы его теряем
Режим «128k» добавляет в плеер код, переключающий страницы. Кроме того, в этом режиме можно задать ограничения на использование памяти в каждой из страниц. Это может пригодиться при объединении нескольких анимаций в один проект

Супер! То что нужно!
И гигантский прыжок для всего прогрессивного сообщества! :)
  • avatar Nuts_
  • 1
VBI , moroz1999 да в принципе и раньше никому не мешало скачать скрипты, поставить PHP, поколдовать с командной строкой… много чему полезному можно будет научиться. а кто не осилил — тот не осилил :)
подкат