Дело все в чем. LCD сам сказал, что программу доработает. Но, видимо, сдулся. Ту, что я адаптировал, надо доводить до ума, а это надолго. И потом, с частью форматов удобнее допиливать в RetroX. FLI, например.
1. выпаять старый с платы.
2. найти подходящую пару разъёмов.
3. закрепить один из них на плате, при помощи например эпоксидки.
4. припаять проводами разъём к шинам питания на плате.
5. «ехать», правда без «шашечек»
Ну да, хотситовые игры лучше брать в том случае, если это какое-нить Поле Чудес, с чем люди однозначно знакомы. А насчёт игр с одновременной поддержкой двух игроков вариантов масса с хвостиком: Target Renegade, TMNT2, Ikari Warriors, Bloodwich, Headball…
молодец, lvd . я умею и тс.
в общем, запустил я её в АТМ3, описанные выше глюки пропали.
что за список не понял до сих пор, ну и ладно.
3D экраны симпатичные, визуально очень напоминают самого первого вольфштейна но в голубовато-серой гамме, выглядит вполне симпатично. для пошаговой игры скорость в принципе приемлема, но хотелось бы, конечно, побыстрее отрисовку.
ну и как обычно, всем играм на спектруме не хватает описательных обучающих элементов — что и когда стоит нажимать (это касается компьютеров для открываний дверей, там мои действия вообще оказались непонятны — жал пробел энтер — нифига; клацал искал кнопку, что-то нажал — вдруг двери справа открылись, всё остальное по старому.
в общем, немного побродил, думаю что найдутся любители такого рода исследовательских игр.
Можно на самом деле использовать эту шнягу в комбинации с другими платформами, которые тяжело настроить новенькому. Ц64, Амига, тыры-пыры… Найти бы только под каждого эмули с такой же глубокой настраиваемостью, как в Анрыле.
2. найти подходящую пару разъёмов.
3. закрепить один из них на плате, при помощи например эпоксидки.
4. припаять проводами разъём к шинам питания на плате.
5. «ехать», правда без «шашечек»
Для текстовых adventure — тоже =)
А вот в Room Ten было бы круто сыграть!
в batty лупится :))
в общем, запустил я её в АТМ3, описанные выше глюки пропали.
что за список не понял до сих пор, ну и ладно.
3D экраны симпатичные, визуально очень напоминают самого первого вольфштейна но в голубовато-серой гамме, выглядит вполне симпатично. для пошаговой игры скорость в принципе приемлема, но хотелось бы, конечно, побыстрее отрисовку.
ну и как обычно, всем играм на спектруме не хватает описательных обучающих элементов — что и когда стоит нажимать (это касается компьютеров для открываний дверей, там мои действия вообще оказались непонятны — жал пробел энтер — нифига; клацал искал кнопку, что-то нажал — вдруг двери справа открылись, всё остальное по старому.
в общем, немного побродил, думаю что найдутся любители такого рода исследовательских игр.