блин вместо + нажал минус, чо они маленькие такие… поставьте плюсик кто-нибудь чтобы бяку убрать, пожалуйста!
Да давайте уже тогда отбросим вообще какие-либо ограничения, в техническом плане. Получается, что большинству глубоко фиолетово, каким именно образом получена работа. Чистая конверсия, обычно итак не конкурентноспособна.
Приходя с училища я рисовал графику. Потом, ближе к вечеру звонил кса и уговаривал его написать музыку. В день он писал для меня 1 музон. Писал так, я ему по телефону давал слушать кассету с етайпом или лазерданце. Он слушал и писал. Вечером присылал готовое в модем. А сами кассеты мне записывал карп. У него был доступ к новой музыке, он тусил среди диджеев. Кстати он им и стал и до сих пор мотается с пультом))
Вся музыка в моих демах ксашная и кдф ов. Кса мне помогал с кодом. Проверял мои части и исправлял ошибки в Тасм. Я сам писал демы по шаблонам. Скролы мне давал кса, он меня научил менять шрифты и таблички полёта. Летучки дал кса. Кса был моим запилятором и одновременно музыкантом. Потом я познакомился с Аиг. Он очень очень умный. Благодаря ему кса начал делать сильные демы. Аиг кодил, правил код и придумывал с нуля. Особо не светился, славы не искал, но все его знали и уважали. Он и сейчас очень сильный кодер и работает кодером, вернее возглавляет целый отдел программистов. Насколько я понимаю он вундеркинд. Спектрофоны я покупал, диктовал ему по телефону заголовки дисков в машинном коде. Он сразу по телефону говорил мне что править в монс и потом Спектрофоны я копировал для Валеры на рынке. Отдавал бесплатно, Валера мне давал редкий софт из регионов. Я его брал и отдавал магик софту, просто так на распространение.каждую неделю я ездил в митино. Не пропустив ни разу)) Сам торговал дискетами на районе и денег у мамы нм на что не просил. Спектрум меня кормил до армии.
Согласен. Картинка prof4d светлее и теплее. Таковы цвета. Сумрачное синее небо хер сделаешь. Очень трудно. Оно будет или светло синим, как есть, либо придется засрать его черной текстурой и чистота пропадет.
Лелик, из тебя некудышный ксерокс. Зато хороший художник :)
Не знаю как по-точнее сформулировать свою позицию. Скажу так, на текущий момент я считаю верным разделение графических работ по-принципу похожему применявшемуся на MilleniuM VP. В одну категорию — конверсии и копии. Там оценка только за технику исполнения, т.к. по-умолчанию известно, что работа вторична. В другую — коллажи, ремиксы, оригинальные работы. Там две оценки — за технику и за артистичность(идея, композиция, цвет). Думаю, такая форма соревнования исключила бы все спорные моменты, или как минимум уменьшила бы их остроту.
А я это воспринимаю как перфоманс, или как своего рода исследовательскую работу. Препарировать, так сказать, аспекты личности. Мне что-то с каждой минутой эта затея кажется всё любопытнее, как и с технической точки зрения, так и с точки зрения экспериментальной. Интересно же сравнить, как у кого мысль развивается, но такое сравнение еще более интересно, если сам участвовал.
Разовью мысль: если конверсия разрешена, то писать об этом в правилах, чтобы все знали, на что идут. Если конверсия запрещена, то реально жестко требовать степы на любой подозрительный случай. А что конкретно разрешать/запрещать не знаю, лично меня всё устраивает и сейчас.
Ту же конверсию, как считаю, не стоит запрещать, если оригинал рисовал тот же человек. Тогда что точно формулировать? ХЗ, я не придумал пока готовых рецептов.
Навеяло, чистый ольдсколе счас невозможен! Ибо то было веяние времени. Была радиостанция 106,8, дети подземелья. Небыло мп3)) Был только Ау, реально моя музыка была Ау. Я демы каждый день смотрел, как сейчас музыку в контакт слушаю)) То было время когда спектрум был основным компом. И самой главной вещью в доме. Я смотрел ольдсколе как сейчас смотрю телеканал путинск))) Для меня спектрум был и остался самым главным другом в жизни. Я больше ничего не умею и мне большего не надо. Спеки сцука вернись!
ну или ставь четверку и покончим с этим :)
Да давайте уже тогда отбросим вообще какие-либо ограничения, в техническом плане. Получается, что большинству глубоко фиолетово, каким именно образом получена работа. Чистая конверсия, обычно итак не конкурентноспособна.
Вся музыка в моих демах ксашная и кдф ов. Кса мне помогал с кодом. Проверял мои части и исправлял ошибки в Тасм. Я сам писал демы по шаблонам. Скролы мне давал кса, он меня научил менять шрифты и таблички полёта. Летучки дал кса. Кса был моим запилятором и одновременно музыкантом. Потом я познакомился с Аиг. Он очень очень умный. Благодаря ему кса начал делать сильные демы. Аиг кодил, правил код и придумывал с нуля. Особо не светился, славы не искал, но все его знали и уважали. Он и сейчас очень сильный кодер и работает кодером, вернее возглавляет целый отдел программистов. Насколько я понимаю он вундеркинд. Спектрофоны я покупал, диктовал ему по телефону заголовки дисков в машинном коде. Он сразу по телефону говорил мне что править в монс и потом Спектрофоны я копировал для Валеры на рынке. Отдавал бесплатно, Валера мне давал редкий софт из регионов. Я его брал и отдавал магик софту, просто так на распространение.каждую неделю я ездил в митино. Не пропустив ни разу)) Сам торговал дискетами на районе и денег у мамы нм на что не просил. Спектрум меня кормил до армии.
Лелик, из тебя некудышный ксерокс. Зато хороший художник :)
я не ксерокс, я лучше ксерокса
Ту же конверсию, как считаю, не стоит запрещать, если оригинал рисовал тот же человек. Тогда что точно формулировать? ХЗ, я не придумал пока готовых рецептов.