+13.65
25 читателей, 130 топиков

Результаты конкурса ZX DEV-Conversions 2017

Опубликованы результаты конкурса ZX DEV-Conversions 2017:


 1. Mighty Final Fight            10578
 2. Ninja Gaiden Shadow Warriors  10243
 3. Gimmick! Yumetaro Oddisey      9520
 4. Retroforce                     9362
 5. Twinlight                      9320
 6. Parachute                      9311
 7. Baby Monkey Alba               9097
 8. Bobby Carrot                   9088
 9. Gandalf                        9003
10. ZXombies                       8643
11. Saving Kong                    8496
12. Wunderwaffe                    8397
13. Roust                          8303
14. Dr. Who                        8029
15. Speccy Pong                    7832
16. Extruder                       7680
17. Left Behind The Martian        7435
18. Vindius                        5925


Судя по очкам, конкуренция была довольно плотная. Первые две работы лидируют с довольно значительным отрывом, разрыв между 4-6 местами практически минимальный. Призовыми являются первые 4 места, авторы этих работ поделят между собой призовой фонд размером чуть более 800 евро.

Голосование за лучшие игры 2017 года

На новом буржуйском форуме Spectrum Computing открылось голосование за игры 2017 года. Хороший повод вспомнить, что было интересного на игровой сцене ZX Spectrum в прошлом году.

Всего в голосовалке 102 игры. Голосование разбито на 3 номинации:

1. Лучшая графика в игре
2. Лучший звук в игре
3. Лучшая игра в целом

В последней номинации пока лидирует The Sword of Ianna, в других номинациях ситуация не такая однозначная, но выделяются Crystal Kingdom Dizzy 2017 и Vallation 128k.

AY/YM/TS test v0.2

Наконец появилось время слегка заапдейтить свой тест AY/TS. Постепенно избавляюсь от говнокода неоптимальных решений, для текущей версии тест пришлось переписать почти наполовину:)

Список изменений:

  • исправлен досадный баг с неправильной нумерацией чипов (в первом тесте были перепутаны местами)
  • добавлен тест бипера и магнитофонного порта
  • встроен универсальный плеер Сергея Бульбы для всех версий РТ
  • добавлена возможность загружать произвольные TS-треки для проигрывания в конце
  • добавлена возможность пропускать вывод отдельных звуков на звуковом тесте/ускоренной прокрутки всего звукового теста
  • обновлена процедура опроса клавиатуры
  • поддержка пользовательской specscii-графики
  • реорганизация размещения в памяти, за счёт чего сохранилась поддержка режима 48к)
  • слегка доработан внешний вид
  • упаковка данных переведена c hrust1 на exomizer

подробнее тут

Multimatograf 2017: partyplace

Итак, окончательная договоренность по патиплейсу достигнута (я надеюсь). Мультиматограф пройдет как и в прошлом году в Доме Актера (кафе Актеры) по адресу: Вологда, Ленинградская, 4

Вас ждет уютная атмосфера, кофе/пиво в шаговой доступности, и, конечно, тонны демосцен.

Chaos Constructions 2016 RIGHT NOW!

ФЕСТИВАЛЬ CHAOS CONSTRUCTIONS'2016 — 27-28 АВГУСТА В СПб!
Место проведения фестиваля — многофункциональная театральная площадка «Скороход» рядом с метро Московские ворота. Приходите сами и поучаствуйте в наших конкурсах!

Для софасценеров есть прямая трансляция:

Twitch: www.twitch.tv/enl8
YouTube: youtu.be/PLBzBb1_SAE
Scenesat: scenesat.com/video/1

А также канал в IRC:

#chaos на irc.forestnet.org
(7325 — ssl-win1251, 6668 — koi8r, 6697 — ssl-utf8)
неофициальный английский #chaos2016 на ircnet

Твиттер:

twitter.com/chaos_construct

И как всегда новости демосцены на канале Demoscene в Telegram:

demoscene_channel

scene #43

История PC-демосцены: 1993-2000. Технологическая революция.
3D-графика, синтез звука, DOS-игры.
По материалам семинара Manwe на CG Event. Часть 1.