New game for ZX Spectrum: OLD TOWER is released!
Привет парни!
Буду первым, кто отпишет за новую игруху от Дениса Грачёва, которая вышла… ну вот только что!
Итак, OLD TOWER.
Игра представляет собой эдакий вариант вертикального супермена — пекмена, успевающего преодолевать огромные расстояния за миллисекунды, и при этом — съедая всё на своём пути. Не всё по зубам нашему герою, но… :)
Итак, OLD TOWER!
Что меня искренне радует в этой игре — так это быстрый, мягкий геймплей; и отсутствие какого-либо клешинга — его нет на машинах от 48к до 128к. Это впечатляюще.
Денис выпустил версию под обе тачки, и версии отличаются в основном только звуком — есть версия с бипером, и — со звуковым процессором.
Великолепно!
Итак, особенности реализации (по моему скромному мнению): вся игруха — это огромный мультиколор.
Это — отстроенная до такта суть движения луча. И это меня поражает размахом, пусть и размер игрового поля визуально равняется половине экрана Спектрума по горизонтали. Ведь к визуализации нужно было пристроить ещё энджин, игровой движок.
До сих пор я не видел такой реализации ни в одной игре на Спектруме.
Итак, ребята! WELCOME TO THE OLD TOWER!
В паке найдёте две TAP версии — под 48к и под пентагон.
Хорошо запустить у меня получилось в эмуле EmuZWin, стандартные Unreal у меня почему-то не сработали.
Буду первым, кто отпишет за новую игруху от Дениса Грачёва, которая вышла… ну вот только что!
Итак, OLD TOWER.
Игра представляет собой эдакий вариант вертикального супермена — пекмена, успевающего преодолевать огромные расстояния за миллисекунды, и при этом — съедая всё на своём пути. Не всё по зубам нашему герою, но… :)
Итак, OLD TOWER!
Что меня искренне радует в этой игре — так это быстрый, мягкий геймплей; и отсутствие какого-либо клешинга — его нет на машинах от 48к до 128к. Это впечатляюще.
Денис выпустил версию под обе тачки, и версии отличаются в основном только звуком — есть версия с бипером, и — со звуковым процессором.
Великолепно!
Итак, особенности реализации (по моему скромному мнению): вся игруха — это огромный мультиколор.
Это — отстроенная до такта суть движения луча. И это меня поражает размахом, пусть и размер игрового поля визуально равняется половине экрана Спектрума по горизонтали. Ведь к визуализации нужно было пристроить ещё энджин, игровой движок.
До сих пор я не видел такой реализации ни в одной игре на Спектруме.
Итак, ребята! WELCOME TO THE OLD TOWER!
В паке найдёте две TAP версии — под 48к и под пентагон.
Хорошо запустить у меня получилось в эмуле EmuZWin, стандартные Unreal у меня почему-то не сработали.
9 комментариев
DenisGrachev Не помешала бы проверка адреса загрузки бейсик программы по системным переменным =)
В таких постах надо обязательно писать, куда заносить автору.
Исходники бы глянуть :)
Денис, низкий тебе поклон.