+29.80
Рейтинг
136.65
Сила

Дед

вот это честь по чести!
а кто в итоге главный? или как обычно, конструкции хаоса?
ты планируешь zxn.ru дальше двигать или все?
Где исходники, Олег?
Давай я дам тебе расклад четкий за мое понимание. В 2001 году когда я и Ларьков делали половину CC мы договорились с ним, что он несет Commodore 64, а я везу из Самары дискеты с новыми релизами. Я трансферил дискеты неделю, X1541 кабель очень медленный. Мы привезли на пати Commodore 64, отстояли его подключение и показывали народу свежайшие буржуинские релизы.

Напомнить тебе, что ты мне тогда сказал на улице?

— Зачем вы на большом экране смотрите эту фигню?
— Это отличные новые релизы.
— Нет. Надо смотреть Red Storm…

Ты как был в 1995 году так там и остался. Ты не способен архивировать для памяти поколений даже то, в чем ты лично участвовал и организовывал. Сайт Энлайта на дне, что такое cross2 ты не понял, видео эксклюзивные с Enlight 96 тебя не интересуют.

Бро! О чем мне с тобой говорить тогда?

Сиди, паяй, релизь раз в год. Это твой выбор, выбор ПЕНСИОНАРА.
У меня другой путь.
так все легко

идет атака на все понятия которые нам чужды.
в том числе идет атака на тебя (если ты не заметид), но такая позитивная, добрая.

Нам действительно не удалось взять Берлин штурмом. Но до 9 мая есть время. Мы вернемся и вернемся гораздо масштабнее.
Все твои советы учтены. Сегодня мы опубликуем post-party-fix WWTF??? и нам будет нужна твоя помощь в создании финальной версии.
Подключайся, мы сами не справляемся!
Ну так дед то не дремле, реально следит! Просто не забывай добавлять ссылки на все источники заимствования, как по тексту, так и в конце материала.
Если это перевод оригинального материала — дай ссылку на оригинал, проставь тег ПЕРЕВОД и укажи это явно в начале текста.
Очень хороший рисерч. Одобрено дедом!
Оставлю это здесь, для подшивки к основополагающим принципам.

Релизы идеально называть именами не больше 8 букв для сохранения совместимости с разными файловыми системами.
Старая кассетная школа говорит нам, что имя может быть 10 символов — ОК.

Однако если вы пошли дальше, и пишите длинное название релиза, учитывайте, что в браузере DivIDE FatWare видно всего лишь 19 символов (имя точка расширение). Если у вас несколько версий файлов и СУТЬ указана в конце (например финальный релиз Tiratok) то после копирования их на DivIDE просто невозможно понять, какой из файлов нужен.
«Мою точку зрения ты знаешь.» — я как раз пришел ее узнать. Я лишь вел визуальное наблюдение и контролировал через построение одного кадра и снятие показаний SP и PC после прерывания. Постановка эксперимента оказалась не точной. Перепоставил эксперимент. Теперь разницу вижу.

Делаю выводы и фиксирую их. Код вида SP,#5B00 LD HL,NNNN PUSH HL работает медленно будучи размещенным с #8000 и еще чуть медленнее (но уже не критично медленно), будучи размещенным ниже. При учете что код выполняется весь фрейм и мы не думаем о том бордер ли строится нынче или экран.

Для меня это означает невозможность реализации задуманного в чистом виде. Будем реализовывать в грязном.
убедительно, спасибо
Я беру смелость констатировать, что обсуждаемый код на горизонте целого фрейма ОДИНАКОВО медленно работает (по сравнению с Пентагоном), будь он размещен ниже #8000 или выше #8000. Я вижу это визуально и через контроль PC после IM2 на эмуляторах. Я хотел бы подтверждения этому тезису, чтобы навсегда забыть, смириться «и ебашить как в последний раз» не взирая на место в памяти где лежит мой код.
подкалываешь деда… стек в медленной памяти (читай в экране), код LD HL PUSH тоже в медленной памяти, код выполняется весь фрейм, я торможу больше в этой ситуации чем если бы этот код был в быстрой памяти?
«Дорогие мои старики» sq introspec я все понял про немедленный бордер и другие детали.
Мой код исполняется ВСЕГДА, весь фрейм. Я всегда и бескомпромиссно делаю LD HL,NNNN PUSH HL при SP,#7999
Я пробовал делать это размещая код выше #8000 и ниже #8000, а так же и там и там одновременно. Я вижу что код тормозит по сравнению с Пентагоном, но я не вижу разницы в торможении в зависимости от места нахождения кода (выше или ниже #8000). Все ли я правильно понял про торможение? Если да, я смело размещаю свой код НИЖЕ #8000 так как ничего выиграть в таком сценарии не могу.
Да это код вида ld sp,58000: DUP 100: ld hl,…: push hl: EDUP

Да я вижу, что он выполняется медленнее в целом на slow mem машине, но я не вижу разницы во времени его выполнении будь он #8000 или c #6000. Если этой разницы действительно нет, я просто смирюсь с этим. Если же из куска #8000 этот код при такой структуре и таком параметре SP должен быть чуть быстрее — это меняет мои планы.
Дух старой школы вижу в этом репорте я…
Профессор! Специально реплаю на ваш реплай с целью добиться внимания.

Первый пункт — нигде в статье капсом или болдом не написано какая именно память медленная. Понятно, что ниже #8000 медленная, а выше быстрая (+нюансы 128К), но это явно нигде в первых строках не написано.

Второй пункт. Я оперирую сейчас 48K моделью и после прочитанного понял, что пытаясь класть что-либо стеком на экран я точно буду тормозить всегда. Далее я опасался того, что если я буду класть стеком на экран и сам код будет ниже #8000 я буду ЕЩЕ БОЛЕЕ тормозить. Однако, практические эксперименты этого не подтверждают — код LD HL,NNNN PUSH HL тормозит (да тормозит) совершенно одинаково будь он в #8000 или в #7000. Этот момент я верно уловил в практическом эксперименте?

Третий пункт. Нет ли у вас на примете эмуляторов, способных включать и выключать (желательно в реальном времени) эффект торможения? Speculator и SpecEMU способны работать в конфигурации с медленной памятью (и именно на их примере я увидел наглядно торможение), но не способны «на ходу» включать и выключать ее.
Видимо это я в другом исходники подчерпнул, где сейвили BIN

И у меня SAVESNA тоже оказался с двумя параметрами до тех пор, пока я не задался вопросом что значит второй и зачем он ненужен…

Это все приводит нас к продолжению вывода, в main.asm нужны закомментированные примеры всех насущных команд, которые неочевидны (SjAsm). Там же нужен простой и понятный пример кода, который можно легко менять (цвет полос на бордере например), чтобы человек мог после настройки быстро собрать и наглядно убедиться.
записывай дальше под диктовку…
содержимое сампла кода должно обучать юзера мнемонике SjAsm
у тебя сейчас savesna с двумя параметрами, а в реальности там только 1 работает — PC counter
надо все выносить туда в комментах с конкретными примерами, и как savebin сделать и как иное…