+222.90
Рейтинг
694.68
Сила
Saboteur выглядит пострашнее:
Ты просто не читаешь его пдаменные речи. Предлагаю закрыть тему.
Зощенко?
Сейчас в силу некоторых обстоятельств не играю. Хотелось бы вспомнить прежнюю мою подборку по изометрии, или с приятелем рубануться в GunFright или в ATF.
Да это из чятика цитатка прилетела.
объявленный преселект?:) Непонятны критерии отбора.


Ну почему странное? это увлекательное занятие:)
Я бы посоветовал emu6502 для быстрого старта, в программе есть встроенный ассемблер и отладчик, я использовал такую фичу, когда отлаживал код алгоритмов для Firstie, потому что у эмуляторов неудобные дебаггеры.
Далее, пример не совсем удачный, я уже видел исходник, проще собрать в бинарник и почувствовать себя великим кодером.
для Atari есть два адресных пространства:
$0600-$06FF(6я страница)
$2000-$BEFF — свободное пространство, можно использовать адреса с $1000-$1FFF, если программа не обращается к диску. Как раз пример размещен по этому адресу.

Следует помнить, что для 6502 не реализовано чтение/запись портов, поэтому обращение к устройствам реализовано через аппаратные ячейки, например:

lda $D40b; VCOUNT

а что это? я не помню таких цифр, зато знаю по мнемоникам, описанным в Atari Menory Mapping. Список включен в Dis6502 — это удобное средство для исследования программ.


*=$2E0
.word start


А это что? а это запись в адрес $2E0 адреса автозапуска программы.

Теперь: какой эмулятор выбрать? с Atari полная засада: эмуляторам нужны образы ROM, которые нелегко найти в интернетах. Выбор эмулятора — дело вкуса, я привык с Atari800win+, хотя у Altirra есть свои преимущества и я неоднократно сталкивался с тем, что Altirra эмулирует лучше.
Ассемблер — дело привычки. MADS очень популярен, пакет содержит массу нужных примеров. Единственное, что мне не понравилось — неописанные макросы:(
Xasm — понимает синтаксис MADS и немного капризен к записи кода в исходнике.
Мне нравится Atasm, хотя дядька JAC! жалуется, что ассемблер не работает.

Теперь, вопрос: а в чем еще 6502?

Oric: osdk.defence-force.org/ На сайте есть SDK с примерами и утилитами, можно найти документацию.

Apple: Легко скачать эмулятор и создавать приложения с помощью ACME, для запуска проще использовать CiderPress или Apple Commander. А вот где найти документацию, это другой вопрос.

Было бы желание и упорство, все прибудет.
Рисуешь линию по квадрату, т.е. по координатам. Вслед за нарисованным стираются точки — см. описанный массив.
Не разобрался, как paper включить. Это реально?