+210.19
Рейтинг
708.20
Сила

aka.nyuk

NO, COPY!

А сколько было умных слов написано, за год не прочитать! Сколько шнурков сфотографировано. И вот, казалось бы, наконец-то. Впервые за много лет NOCOPY компо. И что мы видим? Целых ТРИ работы. Причем ни один из авторов не участовал в баталиях COPY vs NOCOPY. Они просто сели, и нарисовали. Ну а мы давайте дальше обсуждать, почему NOCOPY графика важна для сцены.

P.S. Хотел написать длинное псто, чтобы вот проняло. А потом подумал, зачем собственно? Ради чего?

Спасибо, Миша!

Хочется сказать отдельное спасибо Misha_Pertsovsky за предоставленные на Мультиматограф призы: четыре бокса с игрой Metal Man Reloaded от Олега Ориджина и Стэллы Арагонской. Богатый набор в коробке ручной работы: кассета в кейсе, саундтрек на CD, цветной буклет, мини-CD с игрой и эмулятором, постер А4.



Я думаю, игру отдельно представлять не нужно. Если вы вдруг пропустили этот мегахит, срочно качать и играть.

А сами призы были распределены следующим образом

MyMultimatograf

Поступило мне предложение написать о том, как проходит Мультиматограф для меня. Надеюсь эта заметка не будет совсем уж бесполезной, и поможет нам сделать пати немножко лучше. Сделаю это в виде дневника. А начну с нулевого дня, т.к. именно с него всё начинает идти наперекосяк :-)

Читать дальше →

Multimatograf pulse

Этот топик я создаю специально для «горячего» обсуждения всего, что связано с демопати Multimatograf 2016.
Все вопросы — сюда.
Вся текучка — здесь.

Планируем последние выходные апреля правильно

Две коротенькие, но очень важные новости, связанные с предстоящим демопати Multimatograf.



Список и правила realtime-конкурсов
Расписание событий


Собственно всё. Поскольку текста мало, продублирую расписание конкурсов. Время московское (+03).

Расписание под катом

Открыт прием работ на Multimatograf 2016

Друзья! Мы начинаем прием работ на демопати Multimatograf 2016. Список номинаций в этом году такой:

  • Три музыкальных конкурса: TinyMP3 (30 секунд на трек), Multichannel (XM, S3M, IT, MOD...) и 8bit music (Beeper, AY/YM, SID, Pokey, NES...).
  • Три графических: ASCII/ANSI, Graphics (handdraw, freestyle, pixelart, rendered...) и 8Bit Graphics (ZX Spectrum, C64, Atari, Nes...)
  • И три компо “с движухой”: Animation / Wild, 8bit intro 256b, 8Bit Demo

По-моему всё красиво и логично. Более подробно в правилах конкурсов.

Дедлайн: 30.04.2016. Точное время не пишу. Мы будем будем принимать работы до самого конца. До вот прямо начала показа. Но учитывайте, что чем позже Вы пришлете работу, тем меньше у нас будет времени её проверить и подготовить. И тем больше вероятность “косяков” при показе.

Загрузка работ открыта на Events.

Кодинг на 6502 – сверхбыстрый старт

Допустим, у Вас возникло странное желание начать кодить для Apple II, Atari 2600, Atari 7800, Atari 8bit, C64, NES. Но вся жизнь посвящена спектруму, другие платформы — темный лес, с чего начинать — гуглить?




Нет!

К вопросу о планах

Объявлены даты сразу двух приближающихся событий на ретросцене.

Демопати Мультиматограф 2016 соберет ценителей олдскула 30 апреля и 1 мая в Вологде.

Фестиваль ретро-искусства Artfield 2016 пройдет в Воронеже 4 июня.