Жизнь после смерти, или возвращение в изумрудный город

Недавно постил народу за свою жизнь на спеке, решил и у нас положить. кучу народу вы узнаете косвенно :)
в общем — отсебятина, о себе любимом :)


… Так случилось, что два года назад проснулась настойчивая ностальгия по спектруму.
Начал читать как там сейчас жизнь, жизнь оказывается есть (что меня удивило. последний раз я всё это видел в 99-ом году...)

Почитал, увидел что есть возможность помочь народу с сайтом, перекроил сайтик с демками, где и мои есть, потом подключил его содержимое в эмуль на андроид, потом ввязался в общение на форуме, потом решил тряхнуть стариной и выступить на конкурсе (в призах которой было 2 компьютера) сразу с мегадемо… а это много частей и «куча работы» :) в конкурсах я ещё не участвовал до этого.
вот тут мои труды
и, в результате, с помощью друзей, вспомнил чо да как, и таки выиграл современный спектрум

А 2014й год начался из конкурса игр. я тогда пёрся по tower defence, а этого жанра не спектруме ещё не было. в общем, разработка заняла пол года :D
делал по довольно современным стандартам — ачивки, коды на уровни и всё необходимое для казуалки.
и было весело. игра заняла 3е место из 8ми. в процессе разработки я договорился с английским магазом ретро-игр, и игру выпустили на кассете (!!!), и она потихоньку продаётся. кассетка есть и у меня, висит в офисе :)



потом связался с парнем который ведёт интересную украинскую разработку, в которой добавлены дма, тайлы/спрайты, выше частота проца, больше разрешение и т.д. как прошивку в современный популярный спек. система уже была хорошо программно прокачана, но популярность её была ещё довольно низкая.
понравилось, начал раскапывать, что-то разбирать, писать своё, впечатлило. ибо другая философия разработки.
начал писать статьи-разборы этой технологии на форумах.

система так понравилась, что решил её продвинуть. таки ж по наружке работаю :) договорился с оргами демо-компо «3ВМ», что бы ввели отдельный конкурс под эту платформу :)

с товарищем сделали интро-приглашение для этого конкурса, и конкурс под эту платформу состоялся впервые. всем понравилось, многих заинтересовало, и теперь её хорошо принимают на всех синклеровских пати — как расширение стандартного спектрума.
моё демо из этого конкурса попало в топ месяца на общемировом деморесурсе, что очень замотивировало двигаться дальше:)

ну и вообще тоже куча всякого делалась — в основном демки.

обьявили голосование Спектрумист 2014, я туда попал по мнению народа.
голосовали два раза. В первом голосовании участвовали в основном самый активный на нашей сцене народ. кодеры, графики, музыканты.
второе голосование началось из-за флейма обычного народа на форуме, устроили переголосование, и по результатам я таки снова победил, разделив место с клёвым парнем, знакомым — игрописателем.

пишется всё на РС

такое вот странное увлечение, в общем

30 комментариев

avatar
Надеюсь, ещё много дем сделаешь, особенно в этом году!
  • sq
  • +1
avatar
Красавэлло! =)
avatar
знал бы ты сколько на это всё времени уходит! :))
avatar
Думаешь, он не знает? ты послушай его треки! :)
avatar
avatar
avatar
и там и сям — старьё. раньше можно было спокойно линк на aypod.rdpod.ru дать… куда же сейчас подкасты переселить?
avatar
другое дело, 2007й есть
спасибо
avatar
У нас еще пяток есть — zxart.ee/rus/muzyka/avtory/s/siril/
avatar
поздний siril совершенно другой…
avatar
поздний _автосирил_ совершенно другой! ;)
avatar
до сих пор не знаю в чём шутка :)
avatar
Шутка связана с этим: autosiril =)

Для подготовки к 8бит-пати в и в поздних музонах использовал вышеупомянутый инструментарий для рендеринга темы/авторазрешения конфликтов на огибающей для запиливания замысловатых басов/эффектов и прочего =) Затем зарелизил эту штуку как «автосирил» =)
avatar
autosirilK01.exe imrav.mid 2me[2f]-6p[3]+,3m[1e]-7m[6d]-6p[3]+-2mew+,4m[3c]-5m[2b]+-2me+ 8 6 12 0 64 2 24
о хоспади!
avatar
пермские музыканты настолько суровы...!
avatar
как там у тебя с автодайвером?
avatar
Частично я его сделал год назад. Результат: 30 место рилтайм картинки в топе на zxart.ee/eng/graphics/authors/d/diver/rocket-raccoon/
avatar
автоматизировано делаешь 64 варианта? а потом? какие там метрики? насколько это всё автоматизируется?
avatar
Дальше я застопорился. Чтобы использовать метрику различий конверсии и оригинала, необходимо задавать вес областей, либо просто приоритетные области. Тут уже без кастомных тулзов не обойтись. Кстати, кажется, нечто подобное делал introspec , брутфорся bb.
avatar
ну это overthinking всё-таки =)
первый этап — наличие любой метрики в разрезе пикселей (координаты и «цветовое расстояние» отличающихся пикселей).
от пикселей легко можно перейти к знакоместам: скажем, получить количество ошибок в знакоместе.
уже этого будет достаточно. а чтобы учитывался вес каких-либо регионов — это просто ещё один дополнительный уровень коэффициентов/поправок в разрезе тех же знакомест: скажем, каким-либо фильтром выделяем «значимые области» — приводим к тому же списку «значимих знакомест» и в итоге сталкиваем две метрики «кол-во ошибок в знакоместе» и «значимость знакоместа», «значимость» будет, скажем, работать как коэффициент — и для всей картинки вцелом получим метрику с учётом значимости.
avatar
а на вход этой оценивалке можно будет уже скармливать не 64 варианта а 64 * на масштабирование * повороты и т.п.
avatar
Годно рассуждаешь, но я уже много лет не программировал ничего :)
avatar
Чем сейчас конвертить принято? Что-то из командной строки работает/запускается?

У чего-нить из этого исходники есть?

(Так как перед нами стоит задача не самостоятельно сконвертировать наилучшим образом, а автоматически оценить качество конверсии — мы можем использовать любой внешний конвертор, который сможем запустить в пакетном режиме.)
avatar
bmp2scr, retrox, con18
из командной строки ничего не запускается. g0blinish по моей просьбе перекомпиливал bmp2scr из исходников (dark basic етить) под консоль, но там все равно в середине всплывало виндовое окно :), в итоге я забил и просто разбил процесс на 2 батника, по середине я скармливаю avi из 64 кадров BMP2SCR.
avatar
pure basic. Чо ж сразу не сказал? можно попробовать допилить. Наверное.
avatar
о! круто! это твоя тулза? а исходники на sourceforge, например, не выкладывал? =)

или так, приватно поделиться.
avatar
это тулза LCD, он выкладывал исходники, g0blinish модифицировал.
avatar
прекрасно!
avatar
Дело все в чем. LCD сам сказал, что программу доработает. Но, видимо, сдулся. Ту, что я адаптировал, надо доводить до ума, а это надолго. И потом, с частью форматов удобнее допиливать в RetroX. FLI, например.
avatar
не актуально потому что
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.