в процессе создания paraphernalia (с 21:44 по 22:52 29.06.2017 и с 23:47 29.06.2017 по 01:00 30.06.2017) выяснилось, что:
-треки, сохраненные в vt, в версиях protracker'a до 3.72 не открываются (в каналах мешанина из нот, в наушниках какофония);
-треки, сохраненные в vt, нормально открываются только в 3.72, которая (внезапно!) не умеет компилировать треки с плеером;
-можно было бы откомпилить в vt в хобету и отгрызть у итогового файла заголовок, но мы не ищем легких путей;
-итоговая последовательность такова: открыть трек в рт3.72, сохранить в нем же, закрыть рт3.72, открыть рт3.6х, откомпилить, сохранить, вставить в проект :)
вывод — хз :)
но за отсутствие нормального компилера в рт3.72 алко надо казнить.
в настоящий момент я пользуюсь штатным редактором бейсика в унрыле по двум причинам: мне так удобнее набивать текст операторов print и есть прямая связка с образом диска. basin этим не может похвастаться.
биперную музыку можно через beep выдавать, а можно написать ее в wham и сыграть в заставке через randomize usr. в чем принципиальная разница — непонятно.
ау музыку можно наваять в саунтрекере, а можно пиликать через out. в чем принципиальная разница — непонятно.
картинку можно грузить с диска (и ждать пару секунд, пока она прогрузится), или запихнуть в память пачкой (упакованные). в чем принципиальная разница — непонятно. я уж не говорю о том, что можно через poke рисовать атрибутами :)
в адвенчуре можно вводить команды через input$ (и замучиться парсить вводимое, или отслеживать кучу вводимых вариантов в разных регистрах с использованием 100500 строк, начинающихся с if a$=), а можно использовать подпрограмму в кодах (как в ABS). в чем принципиальная разница — непонятно.
ps. в basic demo compo, помнится мне, занятные ходы использовались, которые здесь смогут тоже пригодиться.
unreal виснет на lprint'e. у мну в trd-шках валяется пара заготовок старинных, где через lprint выводился текст двойной высоты с интерлейсом, в унрыле (версия от алены и версия от ыыы) все напрочь зависает.
вообще, есть идея запилить некоторое количество текстовых адвентюр по сценариям, которые еще во времена march_cats готовились. к конкурсу конечно же не успею, но все же :)
-треки, сохраненные в vt, в версиях protracker'a до 3.72 не открываются (в каналах мешанина из нот, в наушниках какофония);
-треки, сохраненные в vt, нормально открываются только в 3.72, которая (внезапно!) не умеет компилировать треки с плеером;
-можно было бы откомпилить в vt в хобету и отгрызть у итогового файла заголовок, но мы не ищем легких путей;
-итоговая последовательность такова: открыть трек в рт3.72, сохранить в нем же, закрыть рт3.72, открыть рт3.6х, откомпилить, сохранить, вставить в проект :)
вывод — хз :)
но за отсутствие нормального компилера в рт3.72 алко надо казнить.
ау музыку можно наваять в саунтрекере, а можно пиликать через out. в чем принципиальная разница — непонятно.
картинку можно грузить с диска (и ждать пару секунд, пока она прогрузится), или запихнуть в память пачкой (упакованные). в чем принципиальная разница — непонятно. я уж не говорю о том, что можно через poke рисовать атрибутами :)
в адвенчуре можно вводить команды через input$ (и замучиться парсить вводимое, или отслеживать кучу вводимых вариантов в разных регистрах с использованием 100500 строк, начинающихся с if a$=), а можно использовать подпрограмму в кодах (как в ABS). в чем принципиальная разница — непонятно.
ps. в basic demo compo, помнится мне, занятные ходы использовались, которые здесь смогут тоже пригодиться.
ps. а что за функция?
здесь были написаны джва последних альбома.
на заборах. или играть