+281.27
Рейтинг
919.89
Сила

aka.nyuk

  • avatar nyuk
  • 0
Не понял, где конкретно камменты отключены? Вроде аллинклюзив всё было. И, как сказал парень из Омска, fast&wild и есть кодинг. Только ширше.
  • avatar nyuk
  • 5
Что за бред-то?
  • avatar nyuk
  • 3
Формат трека: любая олдскульная 8-битная платформа (треки для звуковых чипов, таких как AY/YM, Pokey, SID, а также 1-битные цифровые модули (beeper))

Как-то так.
  • avatar nyuk
  • 4
Слезительно умоляю, давайте пока без спойлеров!
  • avatar nyuk
  • 6
Неожиданно ожил один местный форум, на котором затерялись фотки с первых Мультиматографов и кое что с CC. Выкачал я их, заодно пособирал с локальных и прочих ресурсов нерелиженного здесь, и вот что получилось. Много левоты, много пережатого в низком качестве, но пусть будет для истории.

2006 Мультиматограф 2: goo.gl/photos/1oVC2FM2YqdR8j2s7
2007 Мультиматограф 3: goo.gl/photos/Rfm3tA7dUwikY5Bx5
2010 Мультиматограф 6: goo.gl/photos/YXV8suzLt3YWmk8J8
2011 Мультиматограф 7: goo.gl/photos/UyMKvUCKX6Umxvhd6
2013 Мультиматограф 9: goo.gl/photos/o3NSZCVab4pmRTgA8
2006 Chaos Constructions: goo.gl/photos/AHSXynb5NaeeAHk76
2014 Chaos Constructions: goo.gl/photos/a6eJw7WLj53GSrbAA
  • avatar nyuk
  • 3
один сплошной мультиматограф
прекрасно! ничего менять не нужно. :-)
  • avatar nyuk
  • 1
А я вот так не думаю. Courier New, это виндовый шрифт, а журнал Downgrade все-таки про DOS больше.

Думаю, нужно что-то моноширинное, но без засечек. Классика.
  • avatar nyuk
  • 1
на видео не должно быть сервисных сообщений unrealspeccy.
это НЕ нормально.

П — переделать.
  • avatar nyuk
  • 0
Как показывает практика, большая часть работ приходит перед самым дедлайном. А некоторые авторы вообще любят после дедлайна засылать проды. Так что не все потеряно! :-)
  • avatar nyuk
  • 1
boris, прости, но ты ничего не понял. Как только ты предложил конкурс, я думал предложить тебе взглянуть на CSSCGC. Но не стал. У тебя совсем другая идея. Поверь, у организаторов CSSCGC тоже классная идея. Только другая.
  • avatar nyuk
  • 5
Тяжело разбираться исходниках трех с половиной летней давности. Тем более, код не полностью мой. За основу взята интра newart'a для DonNews #18.

Всё просто. Каждая горизонтальная линия может отрисовываться одним из двух вариантов: или по OR с текущим содержимым экрана, или то же самое, но с накладыванием маски по AND. Хитрость в чередовании линий и масок.

Всего декранчится четыре процедуры скролла, в которых меняется порядок отрисовки линий. Неизменным остается только их соотношение: 144 линии по OR, оставшиеся 48 отрисовываются по AND + XOR.

В каждой итерации вызывается одна из этих четырех процедура скролла. И каждый раз меняется накладываемая маска. Масок всего 16, циклятся по кругу.

После того, как текст останавливается, процедуры какое-то время продолжают вызываться. Но уже с совпадающими данными источника и назначения. Тем самым, за счет накладывания маски, экран постепенно очищается от «мусора».
  • avatar nyuk
  • 2
Ты про это?

  • avatar nyuk
  • 1
Не нужно что-то вроде SceneID. Нужно к имеющемуся SceneID подключаться. Я не читал детально, но вроде вполне такой открытый API. Это гораздо проще и нужнее, чем своё придумывать. Осталось сделать.
  • avatar nyuk
  • 1
Я за. Такой нюанс. Если мы перейдем на готовое решение со стандартизацией, не попадут ли такие банеры под банерорезку, типа AdBlock?
  • avatar nyuk
  • 2
Круто! Очнеь круто. Правда я ждал другой концовки. Типа «а теперь возьмем ручки и запишем домашнее задание». Шутка.
  • avatar nyuk
  • 0
Мультигигаскрин это. НА БЕЙСИКЕ!
  • avatar nyuk
  • 3
  • avatar nyuk
  • 0
Всегда есть люди, которые ни в каких обсуждениях не участвуют, а просто сидят и молча пилят прод. Вот они-то с таким подходом и пролетают.
  • avatar nyuk
  • 0
Э… в смысле раньше срока? Человек сидит, пилит игру, пытается успеть к дедлайну. И тут рраз! Все работы приняты, приходите в следующий раз. Так что ли?
  • avatar nyuk
  • 2
Скажу как организатор организатору. Внимательно послушай всех и сделай так, как тебе хочется. На всех не угодишь — инфа 100%

А еще есть такой момент. Если человек хочет написать PURE BASIC игру, он её и напишет. А на разрешенные дополнительные возможности не обратит внимание. Но осадочек останется.

P.S. Лично я за чистый бейсик. Ноль байт ассемблера. Но эксцепшен.