+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
Это не баг, это фича.


ZX-Paintbrush при использовании недефолтной палитры приписывает эту палитру к каждой SCR картинке, я тоже на эти грабли натолкнулся однажды.
Отдельные вопросы тянут на отдельную статью — попробую изложить свой взгляд как-нибудь попозже.
2. Проблема с палитрой такая, что, какую бы палитру не выбрал, всё будет зависеть еще и от дисплея.
То есть, лично у меня использование палитры «alone» не гарантирует, что на всех мониторах будет корректен переход в картинке «alone».
Пример той самой картинки в разных палитрах. Вангую, что у кого-то будет лучше верхняя, у кого-то нижняя.
Pulsar:


Alone:


Так что выбор палитры — дело вкуса и дело случая. Художнику надо быть просто готовым к тому, что при показе/просмотре все увидят какой-то свой вариант, в том числе и на пати на большом экране.
Работы посерьезнее — порядка 20 часов. Компофиллеры, коих большинство, 9-12.
Кое-какие моменты действительно тянут на статью по обмену опытом, а кое-какие отлично подойдут в рубрику вопрос-ответ здесь на хайпе, чтобы все желающие подтянулись и детально обсудили по отдельности.
Я пробовал. Пообещали и поучаствовали, заняли 2 призовых места из трех :)
Всё зависит от положения звезд, попытаться стоит.
Я буду участвовать.
Я согласен, что время само по себе особо ничего не значит. Просто любопытно было узнать, сколько с твоим опытом ты тратишь на картинку такого уровня. Это просто позволяет немножко скорректировать мои собственные ожидания от собственной продуктивности.
zxart.ee/rus/pati/1997/enlight-1997 — 157 картинок.
На данный момент на ZX активны около 100-150 художников в разных странах. Если начинать договариваться и собирать работы уже сейчас, то до 50-60 по моим оценкам набрать вообще не проблема. Но для этого нужно реально заранее пообщаться с каждым художником по списку, заинтересовать, держать в курсе итд.
Было бы очень любопытно увидеть результат, если бы кто-то реально осилил эту немалую деятельность.
Вообще-то, каждый может. Надо только найти это самое «своё» и практиковаться до упаду.
Рекомендую взять что-нибудь из top на zx-art и попытаться скопировать технику. Гарантирую, что, что бы ни получилось в итоге, развитие скилла будет феноменальным. А где есть какой-нибудь скилл — там и «своё» недалеко.
Помимо шуток — работ тогда наберется, как на enlight.
Насколько глобальные новости нужны? Или пусть читатель сам разберется голосованием?
Нужно ли туда дублировать то, что уже напостил на другие ресурсы?
Да здравствует сценерджи
Отличная новость, будем спамить. Новости ведь на главную не лезут, верно?
А самое главное, что нечего разделять на компо. Было бы гиг хотя бы по пять штук на пати, можно было бы, а так разговор из разряда сферических коней. То есть, что бы мы тут ни обсудили, гиги сами себя не нарисуют.
А вот неочевидно, что силы неравные. Я пробовал порисовать гигу — там заметно больше труда требуется, чтобы что-нибудь появилось на экране, поэтому не соглашусь. Формула «больше трудился — лучше сделал» в гигаскрине работает не хуже, чем в стандарте.
Считай, что в нормальной гиге нужно нарисовать параллельно две картинки вместо одной. Иначе получится так себе, и места не займет (что тоже бывало).
На сегодняшний день вопрос стоит очень определенно:
* Гигаскрины выступают в общей категории
* Гигаскрины не выступают
Выбор, как мне кажется, очевиден.

А так-то да, в идеальном мире корректнее всё разделить по категориям.
Для голосования нужно быть залогиненным, в этом вся сложность.
Встраиваемый ротатор есть желание сделать, но голосовалку туда вряд ли удастся встроить чисто из-за регистрации и логина. Хотя для уже заранее залогиненных юзеров, думаю, проблемы бы не было.
Согласен, но никого заставить голосовать я не могу :)
Сейчас во всей базе всего 30 разных пользователей голосовало, при этом больше половины голосов отдали tiboh, moroz1999 и diver. То есть нельзя говорить о всенародном признании и суперобъективности.
В топе еще какая-никакая объективность, топ на виду, и случайного народу там голосует больше, а в остальных картинках в принципе обеспечен минимум в 3 голоса. В музыке 25000 мелодий, там мы только пять лет спустя получим полное прослушивание и проголосование такими темпами.
Что с этим делать? Ничего, работать над интересностью и посещаемостью, авось кто и поголосует.

С какой-то точки зрения в музыке уже немало проголосовано работ, радио уже работает норм, я еще критерии поужесточил немного, чтобы более клевые работы попадали в рандомизатор. В принципе, все радио-пресеты стремятся выдать лучшее из своих категорий, это более-менее пашет уже.
Топ-100 в музыке и топ музыкантов еще сырые донельзя, там надо слушать и голосовать. Кто-то потихоньку втягивается в прослушивание, но этого мало, а как еще распиарить — хз. Буду налегать на юзабилити и полезность, есть пара идей.
В прошлый раз мне оригиналы не дали, сославшись на то, что с авторами была договоренность только на mp3.
Наиболее объективный из известных мне источников сравнения скилла — писькомерка на ZX-Art.
zxart.ee/rus/grafika/top/

Имеет массу минусов, недочетов и неаккуратностей, но за неимением лучшего не могу не упомянуть. Возможно, сделаю из неё еще один альтернативный топ авторов. По этой шкале скилл был бы такой:
MAC
diver4d
prof4d
Craig Stevenson
PheeL
Paracels
riskej
Oleg Origin
zombi2

Не предлагаю это воспринимать всерьез, просто развлечения ради. И да, с топами у меня как-то долго и больно двигается, а их нужно всяких и много.