+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
А то, что делает ААА — это appropriation? :)
Пиксельная графика — это техника с очень четкими правилами. Если ты сравнишь все три работы, то у них у всех трех разная степень проработки техники. В данном случае техника влияет на оценку очень сильно.
Если конвертировать не пиксельную графику, а фотку, то конвертер делает ужасную технику, и это обычно очень хорошо видно. Её можно скрыть, если ручками поставить неудачные пиксели более удачно, и в таких случаях действительно сложно сказать — лежит в основе конверсия или своя работа.

Я соглашусь с тобой в том, что без стадий ни для одной из этих работ мы не можем сказать на 100%, ручная это работа или конверсия. Это — вопрос к самим авторам, в абсолютное нарушение правил пати не выкладывающим стадии работ, и к тебе в том числе, кстати. Сами же не выкладываете стадии, какие потом претензии по конверсиям? Если не стадий, то каждый зритель сам для себя решает — верить, что это ручная работа или не верить.
Неужели у нас всё настолько плохо, что некому в таком ракурсе нарисовать из головы? Вроде же нет.
Мне про музыку писать сложнее всего — сказывается полное отсутствие понимания матчасти. По демам чуть легче, я хоть немножко программист и иногда заглядывал в код, поэтому могу хотя бы примерно предположить сложность той или иной вещи. А с музыкой всё чисто на эмоциях.
Кстати, я тоже спутал «C for Cyberpunk» с Димидролом.
Поправьте меня с матчастью, но разве у атари 2600 есть экранная область? Там же вроде как всё так по железу ограничено, что произвольную картинку и не нарисовать.
Оригинал качественнее.
Сам себе и отвечу.
Это какого такого арта? Осторожно с заявлениями, а то меня кондратий может хватить :)
Я понимаю, меня тоже иногда путали с конверсией. То, что я не нашел референса, говорит как раз о том, что может быть и не конверсия.
А, вообще, единственный серьезный аргумент в этом вопросе — это стадии рисования. Просто сохрани их для следующей работы, и ни у кого не останется никаких сомнений.
Прекрасно, спасибо за обзор! Очень смеялся, когда увидел в работах трех попугаев.
Свою работу в этот раз рисовал уже сильно усталым — до реалтайма пилил три часа с дикой скоростью работу в основное компо, что, конечно же, сказалось на деталях.
Прекрасные фото. Пожалел, что опять не смог выбраться.
Ого! Вот это круто, спасибо! Меняем, баннер реально стал привлекательнее.
Моя позиция довольно простая:
1. Баннер не нарушает никаких правил, поэтому не вижу сейчас абсолютно никаких оснований для удаления.
2. Рисовать другую картинку взамен присланной лично у меня ресурсов нет, я не вижу ничего запредельного в текущем варианте.
3. Если кто-то хочет помочь и сделать для барахолки более красивый баннер — я буду только благодарен, это было бы красивым жестом.
4. Участие и выдача места под баннер — дело сугубо добровольное, любой желающий в любой момент может отказаться, потому что никто никому ничего не должен.
5. Я и в дальнейшем буду так или иначе допускать к участию абсолютно любых спектрумистов, не нарушающих установленные правила.
Кстати, есть такая возможность. Можно залогиниться, сверху справа сменить тип аккаунта, а потом в инвентаре выбрать зону и посмотреть все прилинкованные баннеры. Не самый короткий вариант, но он есть уже сейчас.
Визуально требовать какого-то стандарта сложно хотя бы потому, что мне самому соответствовать ему нереально :)
А что не так идеологически?
У меня всё в процессе, может, что и успею.
Таргетированная реклама делает своё черное дело :)
Сейчас за всей релизной суматохой я не успел заняться этим проектом всерьез, но после мультиматографа будет немного больше времени. К сожалению, как и любой проект, сам себя он не продвигает, и с каждым сайтовладельцем приходится договаривать отдельно, а большинству еще и базовые баннеры рисовать, потому что даже простой коллаж нафотошопить — уже серьезное препятствие для многих.
После охвата русскоязычных ресурсов я займусь тем же самым на англоговорящих сайтах. Благо, модель уже обкатана в какой-то мере.
На всякий случай немного уточнил правила по поводу содержимого баннеров.
Отлично расписано!