+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
Мы абсолютно не обидимся на откат результатов. Даже вопреки тому, что мы ничего не нарушили.
Видишь ли, без арбузов она была даже неплоха. Это был почти современный арт, а нужен был бессмысленный фейспалмный треш, поэтому арбузы и флэш были добавлены вполне сознательно.
Я приношу тебе извинения, что потратил твоё личное время. Постараюсь в дальнейшем его тратить немного реже.
Ворвался в напряженный график? Ну охуеть теперь, что тут скажешь :) Такой напряженный график, что даже футбол посмотреть хватило времени.
Ну уж нет, голосование людей на нас не спихивайте. Наголосовали всякой херни в том, значит нравилось, значит было более рады этой херне, чем остальным работам.
Чем дискредитирован фестиваль? Тем, что было рекордное за долгое время количество работ? Качество было самое обыкновенное, и результаты это доказывают. Или то, что работы были сданы под чужими именами — сделало их хуже? То есть, если бы ту же самую работу сделал новичок, она вдруг расцвела и запахла? Что-то я очень сомневаюсь.

Зрителям работы показывали организаторы, значит работы были признаны достаточно вменяемыми для показа. В правилах есть пункт, что работы могли бы быть отсеяны, и я бы не удивился, если бы он был применен на практике, мы были морально готовы к такому варианту целиком и полностью. Правда, тогда пришлось бы отсеивать и обычные работы, так-то у них уровень не сказать прямо чтобы была намного выше.
У организаторов была прекрасная возможность объявить, что работы говно, и приняты не будут. Была, конечно же. Было бы обидно, но справедливо.
Футбол подождать пару часов — это всяко более демосценово, чем смотреть графику. Прямо, можно сказать, чувствуется забота о зрителях. Не надо на нас ответственность сваливать за собственные решения.
Смотрите только, чтобы не получилось как в анекдоте, где «берут по три арбуза и еще коммерции меня учат».
Я где-то назвал это «соцэкспериментом»?
О, похоже, задело, значит не зря старались, это хорошо.
А на zxart смело закачивайте работы, надолго ж вас не хватит. Сделать даже примитивную работу куда как сложнее, чем поставить единичку.
Разве я где-то говорил, что я безгрешен и никогда не ошибаюсь? Когда мои работы называли конверсиями, я показывал шаги, чтобы это подтвердить. Если я намеренно делаю что-то, похожее на конверсию, то это моя ответственность — приложить убедительное подтверждение. Если, конечно, вообще стоит цель кому-то что-то доказать.
Голосуют зрители. Если зрителям косой Арнольд или дерзкий индеец больше понравились, чем PETSCII, то в чем виноваты наши работы? Тот же Арни сделан абсолютно честно на глаз, без конверсии. В чем его неэтичность, если он без всяких накруток зрителям понравился больше, чем объективно более сложная работа pixelrat-а?
Вполне ожидаемый вопрос. Правила нарушены? Нет. Участников оскорбили? Нет. Зрителей оскорбили? Количеством треша — возможно. Персонально — нет.
Этично ли автору троллить зрителей? У зрителя есть оценки в качестве оружия, так что, я считаю, что все на равных.
Разумеется, зрителем прежде всего.
Ну, вот. Значит ты понимаешь более-менее. Визуально работа — примитив. Усилий в неё не затрачено. Почему она выиграла у намного более сильной PETSCII? Если это и есть демосцена, то простите, но у меня демосцена немного другая.
Такое происходит на трех компо из четырех.
Самовыражение — это очень хорошо, но сколько было самовыражения в конверсии, занявшей третье место? Как так получилось, что демосцена с писькометрией и самовыражением проголосовала за конверсию?
ZX-Art — это архив, я самовольно оттуда ничего выпиливать не собираюсь. Исключение составляют только личные наезды и личные просьбы авторов.
Где-то в альтернативной вселенной Спектрум победил, и там можно просто зайти в гуглокартинки, сохранять одну за другой и засылать на наши пати.
Давай подискутируем. Что такое демосцена?
Не думаю, что в наших силах кого-либо воспитать. Это не более чем Fuck You Scene, как правильно подметил Introspec. Он появился не потому, что очень хочется кого-то поучить, а потому что искренне и всерьез наболело, и наболело очень давно, и требовало выпуска пара. Можно, конечно, было, как некоторые приматы, бесхитростно говном бросаться на форумах, а можно было поступить так, как мы поступили.
Ну и, как мне кажется, убери в художнике маниакальность и останется посредственность.
Настоящая херня в том, что почти все работы с компо органично вписались бы в наш проект. Вот это и есть настоящая пугающая херня.