Вспомнил сейчас, что точно так же рассчитывают релизы блокбатеров в кино :)
Если знают, что кто-то зарелизит что-то большое — заранее стараются разнести недели релиза.
Или, например, зная что на январь релизов обычно мало, Кэмерон зарелизил «Аватара» в конце декабря, и в итоге его фильм провисел на первом месте продаж чуть ли не месяц.
Осталось понять, как это применить к деморелизам!
Да, но это всё только постфактум работает. Скажем, для вас CC оказалась идеальной пати, а для Kpacku Deluxe — нет, потому что их посмотрело куда меньше людей. Просто есть какие-то флуктуации, не очень лично мне понятные. Ну да, CC за границей знают лучше чем DiHalt — чуть больше людей посмотрят. Но за пределами этого, трудно угадать.
Frog прав, что нужно «правильно» релизить, т.е. быстро, с нормальным видео, с нормальным скриншотом. Но это все кто хочет чтобы их дему смотрели освоили уже, как мне кажется. А потом начинается — вышла твоя дема одновременно с хитом каким-то — и всё, очень трудно прорваться. Или вот у меня Wonderball вышел вне пати, но повезло с затишьем на Pouet — и от нечего делать посмотрели вообще все.
Мне кажется, что тут до конца не угадаешь. Можно пытаться не упускать очевидные вещи — выкладывать демо без видео смерти подобно, например. Но в остальном, выкладываешь и надеешься, что всё будет хорошо.
Скажем, я won't be seen dead в демо, которое предлагает зрителю «FEEL THE POWER» :) Если только совсем уж в шутку.
И это на всех уровнях проявляется, в выборе сцен, в выборе подачи, в выборе палитр.
Скажем, в конце 2013 года я начал планировать «бордерное демо» и в моём текущем диздоке больше 50% эффектов в этом демо — без бордера. Т.е. я попробовал дизайнить вокруг бордера, мне быстро надоело то, куда вели ограничения, и я просто сделал дизайн уже не упёртый в бордеры. А TmK с Zeebr, как видишь, наоборот дожали более двух третей сцен в бордер, хотя явно они упирались в те же дурацкие ограничения. Или, скажем, я подумывал про скроллер широкими пикселами, как сделал у себя в первой части TmK, и очень рад что не потратил на него времени — вариант у TmK мне не нравится *совсем*, совершенно.
Или, я очень не люблю полноэкранные эффекты на пустом в остальных отношениях экране. А краски довольно часто так делают, ну вот и TmK сделал опять х-ротатор на пустом экране, просто увеличил размах эффекта. Означает ли это что я лучше красок дизайнер или что TmK лучше Trefi кодер или что-то ещё, третье? Или, я очень много работаю с палитрами на спектруме, мало кто уделяет этому столько же внимания. Меня реально парят многие палитры TmK, но это ладно, а вот Краски скажем делают принципиально ВСЕ доступные цвета во многих эффектах, им так нравится, видимо. А потом приходит Denis Grachev и делает демо в которой половина эффектов сделаны на палитрах, а половина — на разноцветье в духе Красок и я просто не даже не знаю, мне это нравится или меня это больше бесит.
Мне кажется, обсуждать демы так, как ты это предлагаешь делать, нереально в итоге. Просто нас реально тянет на разные немного вещи. Просто каждый делает по-своему, и демы потому и выходят совсем разные.
Например, сцена с шарами в Across the Edge — у меня уже несколько лет лежит набросок довольно похожего эффекта для моей демы. Мне кажется, что у меня поинтереснее, но в чём-то наверное поинтереснее у DeMarche, тут трудно разделять моё субъективное от объективного. Ясно одно, я совершенно точно не готов сейчас обсуждать в чём отличия моей вариации этого эффекта.
Да, несколько раз обсуждали детальные разборы старых дем — технические в том числе. Это действительно интересно, но время, время…
Разбирать детально как улучшить конкретные эффекты свежих дем — звучит хорошо, но на практике чревато, т.к. если идеи плохие — бессмысленно, а если идеи хорошие — их обычно хочется скорее придержать для себя.
В принципе, я готов ответить на вопросы такого рода о Rain или, о «моих» эффектах в Break Space.
Вот обязательно каждый год кто-то приходит сказать, что «Рейтинги на Pouet конечно важны и, в целом, отражают ситуацию, но переоценивать их тоже не стоит» :) Предлагайте лучше способ, что я могу сказать. Лично я на данный момент более объективного способа сравнивания дем не знаю. Понятно, что голоса субъективны и люди субъективны и что если сделать гениальную даже дему, но никому её не показывать, в рейтинг Pouet она не попадёт. Но это уже какой-то разговор ни о чём. Если бы да кабы.
Отвечу более прямо так. Если бы я делал 10ку, ничего за пределами существующей 20ки Pouet я бы в неё не взял. В этом смысле (только в нём) я считаю этот рейтинг вполне объективным.
Ну да, есть ты, есть Trefi, есть я, есть и другие ребята занимающиеся фиксом. Но мы не специализируемся на сборке и фиксе, мы просто это делаем среди прочих задач. А Noby именно что отвечает за сборку и фикс. Trefi искал скриптера для красок год назад, потому что ему, например, не очень нравится это делать, и найти отечественного Noby ему, насколько я знаю, не удалось.
«Мальчик и волк». В другой раз, когда тебе будет нужна помощь, люди, которые за тебя, лишний раз задумаются, за тебя ли они.
Ну и вообще, легко говорить, что ААА клевещет, но когда в клевете ААА появляются дровишки, тобой же и подброшенные, выходит что вместо простой ситуации «чёрное/белое» ситуация вырисовывается «всё сложнее». И это работает на руку людям, которые врут, типа ААА, и против людей, которые стараются говорить правду.
Если знают, что кто-то зарелизит что-то большое — заранее стараются разнести недели релиза.
Или, например, зная что на январь релизов обычно мало, Кэмерон зарелизил «Аватара» в конце декабря, и в итоге его фильм провисел на первом месте продаж чуть ли не месяц.
Осталось понять, как это применить к деморелизам!
Frog прав, что нужно «правильно» релизить, т.е. быстро, с нормальным видео, с нормальным скриншотом. Но это все кто хочет чтобы их дему смотрели освоили уже, как мне кажется. А потом начинается — вышла твоя дема одновременно с хитом каким-то — и всё, очень трудно прорваться. Или вот у меня Wonderball вышел вне пати, но повезло с затишьем на Pouet — и от нечего делать посмотрели вообще все.
Мне кажется, что тут до конца не угадаешь. Можно пытаться не упускать очевидные вещи — выкладывать демо без видео смерти подобно, например. Но в остальном, выкладываешь и надеешься, что всё будет хорошо.
И это на всех уровнях проявляется, в выборе сцен, в выборе подачи, в выборе палитр.
Скажем, в конце 2013 года я начал планировать «бордерное демо» и в моём текущем диздоке больше 50% эффектов в этом демо — без бордера. Т.е. я попробовал дизайнить вокруг бордера, мне быстро надоело то, куда вели ограничения, и я просто сделал дизайн уже не упёртый в бордеры. А TmK с Zeebr, как видишь, наоборот дожали более двух третей сцен в бордер, хотя явно они упирались в те же дурацкие ограничения. Или, скажем, я подумывал про скроллер широкими пикселами, как сделал у себя в первой части TmK, и очень рад что не потратил на него времени — вариант у TmK мне не нравится *совсем*, совершенно.
Или, я очень не люблю полноэкранные эффекты на пустом в остальных отношениях экране. А краски довольно часто так делают, ну вот и TmK сделал опять х-ротатор на пустом экране, просто увеличил размах эффекта. Означает ли это что я лучше красок дизайнер или что TmK лучше Trefi кодер или что-то ещё, третье? Или, я очень много работаю с палитрами на спектруме, мало кто уделяет этому столько же внимания. Меня реально парят многие палитры TmK, но это ладно, а вот Краски скажем делают принципиально ВСЕ доступные цвета во многих эффектах, им так нравится, видимо. А потом приходит Denis Grachev и делает демо в которой половина эффектов сделаны на палитрах, а половина — на разноцветье в духе Красок и я просто не даже не знаю, мне это нравится или меня это больше бесит.
Мне кажется, обсуждать демы так, как ты это предлагаешь делать, нереально в итоге. Просто нас реально тянет на разные немного вещи. Просто каждый делает по-своему, и демы потому и выходят совсем разные.
Потому что совсем другая дема получится. Не на уровне сцен, а вообще.
Разбирать детально как улучшить конкретные эффекты свежих дем — звучит хорошо, но на практике чревато, т.к. если идеи плохие — бессмысленно, а если идеи хорошие — их обычно хочется скорее придержать для себя.
В принципе, я готов ответить на вопросы такого рода о Rain или, о «моих» эффектах в Break Space.
Отвечу более прямо так. Если бы я делал 10ку, ничего за пределами существующей 20ки Pouet я бы в неё не взял. В этом смысле (только в нём) я считаю этот рейтинг вполне объективным.
На самом деле DcDd хотелось упомянуть в этом же контексте, но решил всё же не мешать классику и enhanced.
Ну и вообще, легко говорить, что ААА клевещет, но когда в клевете ААА появляются дровишки, тобой же и подброшенные, выходит что вместо простой ситуации «чёрное/белое» ситуация вырисовывается «всё сложнее». И это работает на руку людям, которые врут, типа ААА, и против людей, которые стараются говорить правду.
Шутить изволите!