Приложи пожалуйста сам файл — я хочу добавить цифру для LZ4 — т.к. сейчас очень большая лагуна между LZ4 и всем остальным. Интересно посмотреть, какие байтовые пакеры жали получше — думаю, мне бы не помешал упаковщик нацеленный на быструю распаковку, но нацеленный на нашу платформу (LZ4 достаточно ощутимо неэффективен по формату, ну и сам формат не вполне удобен для Z80).
Она пакует задом наперёд. Это упрощает распаковщик (на несколько байт), плюс, не нужно так же много возиться со стеком, так что и побыстрее распаковка. Выигрыш/проигрыш зависит только от конкретного набора данных, как повезёт. По сути — один хрен. По-хорошему, нужно было встраивать опцию упаковки задом наперёд в ZX7, как это сделано в Exomizer, но Einas — довольно странный чувак.
Главное достоинство распаковки задом наперёд — можно иметь кодовый блок заканчивающийся на самом верху памяти и распковывать внахлёст просто загрузив упакованный блок так, чтобы его начало оказалось немного ниже начала распакованного блока. В 1990е я написал несколько пакеров на спектруме; они были очень примитивные, но паковали они все задом наперёд как раз из-за того, что я переделывал мультифейсные кассетные релизы и мне часто бывало нужно распаковать в упор до конца памяти.
Потому что спектрумовские прерывания Бейсика (которые IM 1) модифицируют системные переменные через IY. Поэтому, если взять распаковщик использующий IY и не запретить прерывания — Бейсик будет гадить вокруг текущего значения IY, что может дать большое кол-во непредсказуемых багов. Ошибка, конечно, детская, но неприятная и распространённая.
В принципе, мне бы нужно было точно так же сказать про HL', потому что если в HL' неправильная величина, вернуться из распаковщика в Бейсик будет затруднительно.
Lichtenstein himself admitted, «I am nominally copying, but I am really restating the copied thing in other terms. In doing that, the original acquires a totally different texture. It isn't thick or thin brushstrokes, it's dots and flat colours and unyielding lines.»[39] Eddie Campbell blogged that «Lichtenstein took a tiny picture, smaller than the palm of the hand, printed in four color inks on newsprint and blew it up to the conventional size at which 'art' is made and exhibited and finished it in paint on canvas.»[40] With regard to Lichtenstein, Bill Griffith once said, «There's high art and there's low art. And then there's high art that can take low art, bring it into a high art context, appropriate it and elevate it into something else.»[41]
Блин, Мороз, ну невыносимо про квадратики слушать. Насколько точно воспроизведён оригинал НЕВАЖНО. Важна только интенция. Выдержка из статьи на википедии про Роя Лихтенштейна:
Rather than attempt to reproduce his subjects, Lichtenstein's work tackled the way in which the mass media portrays them. He would never take himself too seriously, however, saying: «I think my work is different from comic strips — but I wouldn't call it transformation; I don't think that whatever is meant by it is important to art.»[28] When Lichtenstein's work was first exhibited, many art critics of the time challenged its originality. His work was harshly criticized as vulgar and empty. The title of a Life magazine article in 1964 asked, “Is He the Worst Artist in the U.S.?”[29] Lichtenstein responded to such claims by offering responses such as the following: «The closer my work is to the original, the more threatening and critical the content. However, my work is entirely transformed in that my purpose and perception are entirely different. I think my paintings are critically transformed, but it would be difficult to prove it by any rational line of argument.»[30] He discussed experiencing this heavy criticism in an interview with April Bernard and Mimi Thompson in 1986. Suggesting that it was at times difficult to be criticized, Lichtenstein said, “I don’t doubt when I’m actually painting, it’s the criticism that makes you wonder, it does.”
Я одно не понимаю, если ты такой гениальный, и если там всё так тривиально чинится под твой архаический линукс, что мешает тебе взять и переделать как надо самому. Заодно, покажешь пример подрастающему поколению. Потому что бла-бла у нас тут все неплохо умеют, а вот на практике, кроме Siril и Flexx, пока что никто трекер Бульбы не улучшал, даже в плане двиганья иконок. В таком плане.
Да, но вот только мой комментарий на один ниже чётко показывает, что Дихальт я не воспринимаю как локальную пати. Поэтому о чём сейчас идёт спор я не понимаю. На всех пати пьют алкоголь, да, я заметил.
Короче, когда я кого-то назову алкашами, обязательно мне об этом напомни, но т.к. я в этом пока не замечен, давай и извиняться я за твои фантазии не буду.
Господи, после прошлого дихальто-срача я зарёкся вообще что-то думать про дихальт. Но что бы вот так, попытаться устроить дихальто-срач под постом о цц?!!!1 «Мама, он меня сукой назвал».
Отдельный момент про место проведения пати. Сейчас у нас есть 3 точки фокуса. ЦЦ, Дихальт и Мультиматограф. Добраться на Дихальт или Мультиматограф, вопреки тому что ты можешь думать, ничем не проще в среднем, чем добраться в Питер.
Да, было бы клёво иметь пати в Москве. Было бы удобнее добираться многим. Но с учётом состояния московской сцены, думаю, что пати в Москве у нас ни в каком ближайшем будущем не появится.
Кстати, о демках. Берём и смотрим на топы дем за каждый год, используя Pouet. Вот я отобрал пятёрки за последние 5 лет:
2012
Recycler by thesuper
Nightmares by Noice
E by thesuper
Dizzzruptor by Hooy-Program, Ethanol Soft Inc & Tygrys
ZX Debut by Noice
2013
New Wave 48k by Alone Coder, Mayhem & Hooy-Program
Outerloop by thesuper
We Are Alive! by Gemba Boys
OSCOSS by Entire Group
Unit 42 by speccy.pl
2014
Wonderball (aka Happy Birthday Diver) by introspec & Triebkraft
Down by Life on Mars
Manifesto by thesuper
Zombie TV by g0blinish
Micro by Gemba Boys
2015
Kpacku Deluxe by Kpacku
New View 48k by Conscience
Reliegion by thesuper
You Should Know Basic(s) by Bay 6
Eihwaz by hedj & schafft
2016
Across The Edge by deMarche
Break Space by thesuper
Tailwind by Gemba Boys
Rain by Life on Mars
Peppa by Peppa Pig
Вижу что есть годы посильнее и послабее. Вижу, что совсем уж блокбастер выходит не каждый год. Поэтому, убедительно прошу объяснить, в чём именно заключается умирание сцены. Чем этот год так выделяется из череды предыдущих? и пока это будет происходить, было бы здорово объяснить, чем вам всем так насолили локальные пати? Ну хотят ребята собраться вместе, выпить, посмотреть демки. Если не нравится конкретная группа людей — не участвуйте. Откуда эта гигантомания у нас?
Чтобы делать масштабные вещи, нужно время, вагонами. Кол-во пать вообще ни на что не влияет, кроме одного: каждая пати прошедшая без блокбастеров производит очередной всплеск стонущих о смерти сцены.
Хотя вру. Когда пать стало больше, появилась конкуренция за проды. Это подняло качество показов, качество работы с авторами. Если бы не мелкие пати, так бы и голосовали на основании плохо записанный видео, на бумажках, без онлайна, без быстрого релиза патипаков.
Дорогой кодер г0блин, я прочёл твою ругань,
извини если всё же я не очень напуган;
дело в том, что пока ты говнокодил мне факи,
ты слегка пропустил в чём же цимес рэп-баттлов.
Да, в рэп-баттлах нередко ругаются матом, но не в матах победы в рэп-баттле секрет,
побеждает в рэп-баттле такая цитата для которой ответки у рэппера нет.
Так что если ты хочешь меня припозорить, доказать всему миру свою правоту,
тебе нужно не делаться мстителем Зорро, а сказать, хоть раз в жизни, НЕХУЕТУ.
Например, написав мне позорную фактру, ты не смог удержаться и тут же наврал,
что ты где-то чего-то в ней как-то ускорил, и уж точно, чего-то там, наускорял,
и когда твой хозяин, в привычном восторге, начал праздновать твой, типа, новый рекорд,
ты его не поправил, мол, братцы, постойте, я тут просто у Dark'a попиздил чуть код,
нет, ты просто стоял в горделивом молчанье, и ловил похвалы от восторженных дам,
совершенно при этом не проявляя ну никаких угрызений стыда.
Больше того,
когда тебя ткнули,
носом,
в потыренный внутренний цикл,
вместо того, чтоб признаться, как взрослый,
ты сменил тему и заголосил,
— Ай, интроспец не умеет дебажить, ой, интроспец вдруг в дебагер полез,
Ух, интроспец, мы ему щас покажем, ай, интроспец, ой, люли, интроспец.
Так что такие тут, г0блин, расклады,
так что такой уж тут кордебалет,
матом пиздеть ума много не надо,
матом пиздят когда выхода нет.
Если ты хочешь ответить достойно, чтобы реально размазать мой dis,
нужно собраться и тихо, спокойно, аргументированно объяснить,
как ты дошёл до такой жизни печальной, что без чужого декранча нельзя,
как вообще можно врать так отчаянно и честным людям смотреть в глаза,
всё зарифмуй, запиши на лист чистый,
только тогда у тебя будет шанс,
выставить спека жестоким садистом,
таким как кажусь я тебе вот сейчас.
Главное достоинство распаковки задом наперёд — можно иметь кодовый блок заканчивающийся на самом верху памяти и распковывать внахлёст просто загрузив упакованный блок так, чтобы его начало оказалось немного ниже начала распакованного блока. В 1990е я написал несколько пакеров на спектруме; они были очень примитивные, но паковали они все задом наперёд как раз из-за того, что я переделывал мультифейсные кассетные релизы и мне часто бывало нужно распаковать в упор до конца памяти.
В принципе, мне бы нужно было точно так же сказать про HL', потому что если в HL' неправильная величина, вернуться из распаковщика в Бейсик будет затруднительно.
Оно длинное, но очень стоящее, потому что он пытается сформулировать, что именно он делает, и почему.
Rather than attempt to reproduce his subjects, Lichtenstein's work tackled the way in which the mass media portrays them. He would never take himself too seriously, however, saying: «I think my work is different from comic strips — but I wouldn't call it transformation; I don't think that whatever is meant by it is important to art.»[28] When Lichtenstein's work was first exhibited, many art critics of the time challenged its originality. His work was harshly criticized as vulgar and empty. The title of a Life magazine article in 1964 asked, “Is He the Worst Artist in the U.S.?”[29] Lichtenstein responded to such claims by offering responses such as the following: «The closer my work is to the original, the more threatening and critical the content. However, my work is entirely transformed in that my purpose and perception are entirely different. I think my paintings are critically transformed, but it would be difficult to prove it by any rational line of argument.»[30] He discussed experiencing this heavy criticism in an interview with April Bernard and Mimi Thompson in 1986. Suggesting that it was at times difficult to be criticized, Lichtenstein said, “I don’t doubt when I’m actually painting, it’s the criticism that makes you wonder, it does.”
Короче, когда я кого-то назову алкашами, обязательно мне об этом напомни, но т.к. я в этом пока не замечен, давай и извиняться я за твои фантазии не буду.
Vinnny, дорогой, у тебя всё в порядке?
В плане многоплатформенности, я думаю, было бы особенно бесполезно поддержать Windows 3.1.
Да, было бы клёво иметь пати в Москве. Было бы удобнее добираться многим. Но с учётом состояния московской сцены, думаю, что пати в Москве у нас ни в каком ближайшем будущем не появится.
2012
Recycler by thesuper
Nightmares by Noice
E by thesuper
Dizzzruptor by Hooy-Program, Ethanol Soft Inc & Tygrys
ZX Debut by Noice
2013
New Wave 48k by Alone Coder, Mayhem & Hooy-Program
Outerloop by thesuper
We Are Alive! by Gemba Boys
OSCOSS by Entire Group
Unit 42 by speccy.pl
2014
Wonderball (aka Happy Birthday Diver) by introspec & Triebkraft
Down by Life on Mars
Manifesto by thesuper
Zombie TV by g0blinish
Micro by Gemba Boys
2015
Kpacku Deluxe by Kpacku
New View 48k by Conscience
Reliegion by thesuper
You Should Know Basic(s) by Bay 6
Eihwaz by hedj & schafft
2016
Across The Edge by deMarche
Break Space by thesuper
Tailwind by Gemba Boys
Rain by Life on Mars
Peppa by Peppa Pig
Вижу что есть годы посильнее и послабее. Вижу, что совсем уж блокбастер выходит не каждый год. Поэтому, убедительно прошу объяснить, в чём именно заключается умирание сцены. Чем этот год так выделяется из череды предыдущих? и пока это будет происходить, было бы здорово объяснить, чем вам всем так насолили локальные пати? Ну хотят ребята собраться вместе, выпить, посмотреть демки. Если не нравится конкретная группа людей — не участвуйте. Откуда эта гигантомания у нас?
Хотя вру. Когда пать стало больше, появилась конкуренция за проды. Это подняло качество показов, качество работы с авторами. Если бы не мелкие пати, так бы и голосовали на основании плохо записанный видео, на бумажках, без онлайна, без быстрого релиза патипаков.
извини если всё же я не очень напуган;
дело в том, что пока ты говнокодил мне факи,
ты слегка пропустил в чём же цимес рэп-баттлов.
Да, в рэп-баттлах нередко ругаются матом, но не в матах победы в рэп-баттле секрет,
побеждает в рэп-баттле такая цитата для которой ответки у рэппера нет.
Так что если ты хочешь меня припозорить, доказать всему миру свою правоту,
тебе нужно не делаться мстителем Зорро, а сказать, хоть раз в жизни, НЕХУЕТУ.
Например, написав мне позорную фактру, ты не смог удержаться и тут же наврал,
что ты где-то чего-то в ней как-то ускорил, и уж точно, чего-то там, наускорял,
и когда твой хозяин, в привычном восторге, начал праздновать твой, типа, новый рекорд,
ты его не поправил, мол, братцы, постойте, я тут просто у Dark'a попиздил чуть код,
нет, ты просто стоял в горделивом молчанье, и ловил похвалы от восторженных дам,
совершенно при этом не проявляя ну никаких угрызений стыда.
Больше того,
когда тебя ткнули,
носом,
в потыренный внутренний цикл,
вместо того, чтоб признаться, как взрослый,
ты сменил тему и заголосил,
— Ай, интроспец не умеет дебажить, ой, интроспец вдруг в дебагер полез,
Ух, интроспец, мы ему щас покажем, ай, интроспец, ой, люли, интроспец.
Так что такие тут, г0блин, расклады,
так что такой уж тут кордебалет,
матом пиздеть ума много не надо,
матом пиздят когда выхода нет.
Если ты хочешь ответить достойно, чтобы реально размазать мой dis,
нужно собраться и тихо, спокойно, аргументированно объяснить,
как ты дошёл до такой жизни печальной, что без чужого декранча нельзя,
как вообще можно врать так отчаянно и честным людям смотреть в глаза,
всё зарифмуй, запиши на лист чистый,
только тогда у тебя будет шанс,
выставить спека жестоким садистом,
таким как кажусь я тебе вот сейчас.