Что меня привлекает в Спектакуляторе — это заявленные conditional breakpoints, но так и не появившиеся. Может быть, тогда отловлю ошибки в стареньких демо эффектах.
Имхо картинка от z80 Simulator IDE просто неудачная, вся работа в проге — просто кошмар, увешанный gui-рюшечками.
Код я дебажу иногда, когда после ассемблирования снапшота что-то не работает или работает криво. Для этого подходит отладчик Spectaculator. Единственный минус по сравнению с древним SDTS2.6 — экран обновляется после инта, а не сразу. Отладчик в унрыле — скорее всего атавизм, лучше бы подошел аналог из bgb — просмотр тайлов, карты тайлов и пспрайтов.
а в целом иногда отладка сводится к Атари, если привыкнуть, то отладчик из Altirra более удобен, чем в Atari800winplus.
Почему я дебажу код? потому что по невнимательности пропускаю ошибки.
Есть один нюанс, например загрузка бинарника по адресу $6000 и запуск по адресу $6010. Я не помню, Perfect Commander позаоляет загрузить и запустить код с указанными параметрами?
может, имеет смысл порвать шаблоны и указать в правилах, что принимаются интры с 256б чистого кода, и оговорить Бейсик-загрузчики, которые загружают и запускают код??
исходя из формата исполнимого файла 6 байт уходит на заголовок, если ты хочешь запустить .COM из DOS'a, то еще 6 байт для загрузки.
Далее забавнее, я видел вот такое:
@Hicks: How can you congratulate him for a production that is &1fc bytes long and thus, does NOT take in account the amsdos header???? (@gOblinish: don't worry, it's just a little joke).
шутка шуткой, но на мой взгляд для 8битных компов 256 байт есть 256байт самого кода, подобную упоротость можно и на Спектруме довести до абсурда.
тю, как пафосно:)
Из опыта общения с оргами SV вышло только требование правил включить в .xex заголовок для запуска. Остальное я уже описал, у каждого разный взгляд на интры.
Мне интересно, откуда появилась эта традиция 256б для Атари?
Кстати, по поводу 256б для Атари. столкнулся с радикальным взглядом на интро: 256б полное как есть, даже без заголовка. товарищ JAC! слегка попенял, что я читер и т.д. пришлось ему напомнить про правила Silly Venture. И теперь непойми что делать — втискивать код в 250 байт или переходить на экзотический бейсик-загрузчик бинарного кода? Либо упереться рогом в голый код 256б как есть?
Код я дебажу иногда, когда после ассемблирования снапшота что-то не работает или работает криво. Для этого подходит отладчик Spectaculator. Единственный минус по сравнению с древним SDTS2.6 — экран обновляется после инта, а не сразу. Отладчик в унрыле — скорее всего атавизм, лучше бы подошел аналог из bgb — просмотр тайлов, карты тайлов и пспрайтов.
а в целом иногда отладка сводится к Атари, если привыкнуть, то отладчик из Altirra более удобен, чем в Atari800winplus.
Почему я дебажу код? потому что по невнимательности пропускаю ошибки.
Далее забавнее, я видел вот такое:
@Hicks: How can you congratulate him for a production that is &1fc bytes long and thus, does NOT take in account the amsdos header???? (@gOblinish: don't worry, it's just a little joke).
шутка шуткой, но на мой взгляд для 8битных компов 256 байт есть 256байт самого кода, подобную упоротость можно и на Спектруме довести до абсурда.
Из опыта общения с оргами SV вышло только требование правил включить в .xex заголовок для запуска. Остальное я уже описал, у каждого разный взгляд на интры.
Мне интересно, откуда появилась эта традиция 256б для Атари?