Согласен. Картинка prof4d светлее и теплее. Таковы цвета. Сумрачное синее небо хер сделаешь. Очень трудно. Оно будет или светло синим, как есть, либо придется засрать его черной текстурой и чистота пропадет.
Лелик, из тебя некудышный ксерокс. Зато хороший художник :)
Конкретный вопрос по правилам графических конкурсов, которые еще будут проходить не раз.
На каждом пати (например цц) организаторы стараются как-то прописать правила графического конкурса с помощью набора требований и/или ограничений.
Но например, на ZXAAA Compo, на всех 3BM и, как я сейчас вижу, в правилах Multimatograf 11 нет никаких требований и ограничений по применению конверторов и оригинальности работ. Главное, чтобы работа была ваша — то есть изготовленная вами не важно как (на ZXAAA верят на слово, на 3BM я грожу пальцем в сторону ААА, чтобы он болше не вздумал слать перекраски с коммодора, на MM11 предлагают подтвердить авторство просто наличием промежуточных этапов).
1) Что если предложить подобные правила всем организаторам пати? Но при этом предложить и преселект, чтобы отсекать подозрительные работы без промежуточных этапов, чистые конверсии, перекраски. Либо не отсекать вообще ничего за исключением чего-то, грубо противоречащего законодательству страны, где проходит компо.
Есть ли какие-то принципиальные возражения у художников, рисующих и выставляющих на пати оригинальные работы? Vassa, PheeL, pROF? Кто еще делает nocopy?
2) Либо стоит максимально четко сформулировать правила, которые проведут границу, явно отсекая конкретные способы получения изображения — конверсии без доработки, перекраски, конверсии с доработкой, копии с использованием вспомогательных инструментов, в т.ч. 3D, конверсии собственных фотографий, рисование с натуры, вообще любое копирование?
3) Либо без разницы, на усмотрение организаторов компо, не стоит париться, кто как рисует, главное чтобы рисовали и отдавали себе отчет?
Поясни. Под что ты будешь подстраиваться?
По идее каждый просто срисует в своей технике и со своим видением цвета и теней, со своим зумом и выбором фрагмента.
Можно усложнить: ремикс компо. Rambo Revisited стал именно конкурсом ремиксов. В этом случае далеко ее все так просто.
Такая идея уже высказывалась, и возникала у меня независимо еще по мотивам коммодоровского RAMBO REVISITED. Там был славный батхертный топик про копирование и прочее. Какой-то чувак взял и попиксельно воссоздал классическую заставку с Rambo. То есть срисовал на глаз с пиксельной распечатки. Угар был полный.
как померять?
предпросмотр — влезло, будет рядом. не влезло — не будет.
по краям
Лелик, из тебя некудышный ксерокс. Зато хороший художник :)
На каждом пати (например цц) организаторы стараются как-то прописать правила графического конкурса с помощью набора требований и/или ограничений.
Но например, на ZXAAA Compo, на всех 3BM и, как я сейчас вижу, в правилах Multimatograf 11 нет никаких требований и ограничений по применению конверторов и оригинальности работ. Главное, чтобы работа была ваша — то есть изготовленная вами не важно как (на ZXAAA верят на слово, на 3BM я грожу пальцем в сторону ААА, чтобы он болше не вздумал слать перекраски с коммодора, на MM11 предлагают подтвердить авторство просто наличием промежуточных этапов).
1) Что если предложить подобные правила всем организаторам пати? Но при этом предложить и преселект, чтобы отсекать подозрительные работы без промежуточных этапов, чистые конверсии, перекраски. Либо не отсекать вообще ничего за исключением чего-то, грубо противоречащего законодательству страны, где проходит компо.
Есть ли какие-то принципиальные возражения у художников, рисующих и выставляющих на пати оригинальные работы? Vassa, PheeL, pROF? Кто еще делает nocopy?
2) Либо стоит максимально четко сформулировать правила, которые проведут границу, явно отсекая конкретные способы получения изображения — конверсии без доработки, перекраски, конверсии с доработкой, копии с использованием вспомогательных инструментов, в т.ч. 3D, конверсии собственных фотографий, рисование с натуры, вообще любое копирование?
3) Либо без разницы, на усмотрение организаторов компо, не стоит париться, кто как рисует, главное чтобы рисовали и отдавали себе отчет?
По идее каждый просто срисует в своей технике и со своим видением цвета и теней, со своим зумом и выбором фрагмента.
Можно усложнить: ремикс компо. Rambo Revisited стал именно конкурсом ремиксов. В этом случае далеко ее все так просто.
thesuper хотя бы заморочились и сконвертили графику, которой не было на спектруме. в одном стиле.
Но твое упорство невольно вызывает уважение.
Такая идея уже высказывалась, и возникала у меня независимо еще по мотивам коммодоровского RAMBO REVISITED. Там был славный батхертный топик про копирование и прочее. Какой-то чувак взял и попиксельно воссоздал классическую заставку с Rambo. То есть срисовал на глаз с пиксельной распечатки. Угар был полный.