+226.86
Рейтинг
768.87
Сила

Алексей

Ну не все же на одной волне. Иногда надо и на пальцах.
Мне кажется, дело-то ведь не в проигрывании анимации с диска, а в том, что в амижную дему (на дискетке) впихнули клип сандры с видео и звуком.

В принципе ДЛИННОЕ видео так или иначе играли почти на всех платформах, особенно там, где винт можно подцепить (вон на divIDE парочка была таких — трололо и кисс килл). Короткие секвенции без цифрового звука с подсосом с диска — ну это навряд ли можно поставить в один ряд с пусть и мутной, но копией полноценного клипа. Длинные цветные видео, с CD еще newart в лохматые времена крутил на пати. Но не с дискетки. И не внутри демо.

Насчет «анимация — отстой» — сколько можно-то? Да она тыщу лет запрещена в чистом виде на демо компо. Но это никому и никогда не мешало изощраться в паковке анимационных секвенций и встраивании их в структуру демо. Ну только совсем изощренным ортодоксам мешало. А обычным-то людям — нет. Возьмите ESI, Codebusters, DR — c 90х спокойно юзается анимация, в топовых, классических демах. Уметь просто надо. А не запиливать. Да даже хотя бы и запиливать — пойди вот нарисуй СВОЁ, как в Mopas.
Раз пошла такая пьянка, то GTA 2 от чехов, снятая с квадрокоптера:

Для меня основным событием было запиляторное компо осенью. И конкретно демо Миши Перцовского — Времена года (реализация последовательности нескольких сцен средствами zapilyator v1), Mopas от Kabardcomp (оригинальная цветная анимация). Вот эти две вещи сразу показали всю мощь и истинное назначение запилятора первой же версии. Ну еще может быть Phenolftalein с четким попаданием простейшей цветной анимации в заявленную тему. Все остальное, что было на чистом запиляторе — обычное дрочерство. Были еще попытки модифицировать код (nodeus, introspec) — это тоже отлично, хотя и уже смешение жанров. А ажиотаж… ну не смешите, всерьез такое воспринимать невозможно.
В том-то и дело, что пакетов анимации, а не демосистем. Всего лишь разные слова, а сколько людей додумалось использовать эти пакеты для дем? Одни только skrju. А на амиге почти сразу начали работать в этом направлении — то есть применительно к демам. И не только один лишь DemoMaker там есть. Навскидку WinUAE Demo Toolchain, Demomania, Vectorama, Vector Designer и проч. Разумеется я глубоко не копал, иначе впору сразу обзор было бы писать.
Тема демотулов, особенно демосистем — вообще интересная. Вот бы кто-то сделал обзор. Если с PC более менее понятно (всякие веркцойги, демопайи и аддикты, ибо железо позволяет), то что на более слабых платформах? Запилятор кажется уникален для спектрума (хотя были и другие анимационные пакеты), но так ли уникален на фоне амиги и коммодора?
На амиге демотулы релизили еще в начале 90х.
О! подсказали насчет печати на весь экран. Есть системная переменная DF SZ:

23659 DF SZ The number of lines (including one blank line) in the lower part of the screen. )

То есть, забиваем в нее 0 и печатаем на весь экран. Правда если это дело прервать по BREAK, то бейсик слегка подвиснет :)
За Володарского отдельное спасибо!
Отличное интро! Жаль, что без making of. Надеюсь на продолжение статьи!
iPad — 4x3. Остальной-то Android-зоопарк вообще почти с любым соотношением бывает :)
Судя по тому, что сайт студии и сайт игры сделаны на бесплатном конструкторе — это глубокое инди. Да и за графику боязно. Еще не было ни одного четкого скриншота. Все в мыле.
Возможно они делали что-то типа порта R-Type, но не получили разрешения и начали менять графику.
Анимация разлетания ошметков, анимация оружия, кажется остались без изменений со времен R-Type.
Никаких сообщений по поводу разрешений не видел. Похоже, что просто ковбои. В основном графику переделывают, но видно, что враги те же самые, только изменена графика. Не удивлюсь, если и код позаимствован. Зачем иначе повторять всю логику уровней R-Type?
С тормознутостью, к сожалению, я думаю все слишком просто: оригинальные спрайты анимированы с определенным фреймрейтом (почти все они присутствуют без изменений), поэтому вся скорость игры на прежнем уровне, соответственно и скроллер тоже.
Дядя Вова, что за AAA-style? :)))
Визуально да, но вся механика происходящего, физика, пластика, мне кажется, чисто игровые. В мультфильмах все же тяготели к реализму. А игровая анимация всегда была резче, беднее и статичнее.
Внезапно ZX Spectrum в Kung Fury!