+226.86
Рейтинг
768.87
Сила

Алексей

Сочи пати теперь в марте!
Понимаешь, lossy-изображение с потерянной яркостью бесполезно «восстанавливать» стратегией, которую ты использовал для ER. Знакоместа с 1 цветом в этом случае восстанавливаются лишь с 50% вероятностью. Для изображений без потерь цвета, пример которого я привел выше, подобная стратегия приводит к появлению артефактов яркости — новым цветам, которых быть не должно.

если конвертору дать яркий цвет, уровень которого снижен до неяркого (в данном случае яркий синий с уровнем 205), то конвертор в результате разбивает 1 цвет на 2: там где возможно, оставляет цвет неярким, там, где невозможно делает его ярким. А по идее должен бы был везде поднять статус цвета до яркого.
  • avatar diver4d
  • 2
Кстати, Алексей, я всё еще жду закачки внутриигровой графики из Castlevania за 2014 год. Такую игровую графику нельзя пропускать, это важно. Я могу и сам наскриншотить, но никогда не сделаю это так, как задумано.
Загрузил. Большинство тайлов чистая конверсия, так что как-то без них:)
  • avatar diver4d
  • 2
Для музыки нужны новые софтовые навороты, чтобы было интересно слушать само новое звучание.

TUM не исчез бесследно, вместо него — Under Construction, с тем же набором конкурсов. Единственная проблема — маловероятно, что кто-то из нас на него поедет.
  • avatar diver4d
  • 3
Поражает качество прорисовки лиц в монохроме у Криса.
  • avatar diver4d
  • 1
выдавать для голосования в хороших работах прежде всего те, у которых малое количество голосов?
  • avatar diver4d
  • 3
Спасибо за обзор! Надеюсь он станет традиционным :)

Chris Graham еще рисовал Airfolf, но не закончил:


и начал The Equalizer по одноименному фильму:
  • avatar diver4d
  • 1
SO4.2 очень редко дает другой результат на втором проходе.
Прогонять результаты оптимизаторов один через другой особо смысла нет, на 99% должно быть то же самое.

Вот бы инвертировать некоторые горизонтальные полосы в результатах SVO1.0 и был бы почти идеальный оптимайзер.
  • avatar diver4d
  • 1
К слову об оптимизации изображения. Текущее положение дел таково: www.dropbox.com/s/hv7vah5hh0igjev/zxscr_optimizers_comparison_2015.png?dl=0
1. Оптимизатор в BMP2SCR двухпроходной, в оба прохода результаты никуда не годны.
2. SO4.2 — отлично работает на картинках, нарисованных только одним INK, и сносно на более сложных.
3. SVO1.0 — не очень хорошо работает на некоторых простых картинках, но довольно интересно выглядит на более сложных.

Вывод: потенциально возможно написать почти идеальный оптимизатор, если взять все лучшее от SO4.2 и SVO1.0
  • avatar diver4d
  • 5
Blurred color pixel porn
  • avatar diver4d
  • 2
Ещё иногда интересно бывает посмотреть статистику голосования:
1) свою собственную (количество разных оценок по графике и музыке в разрезе самих оценок)
2) для отдельно взятой работы некое summary перед или вместо длинного лога голосования (либо сдвинуть вниз, либо свернуть...)
  • avatar diver4d
  • 4
Кстати, не так давно вышел прекрасный новый конвертор графики от sol/hsa: image spectrumizer, наверное превосходящий по своим возможностям модификации исходной картинки все остальные конверторы. Статья о конверторе: sol.gfxile.net/spectrumizer/, обсуждение на pouet.net: www.pouet.net/topic.php?which=10581&page=1
  • avatar diver4d
  • 1
Это всё понятно. Совершенно несложно написать такую процедуру для себя на бейсике. Но она будет налагать жесткие требования на оба кадра: FLASH в результирующей картинке будет включаться только в том случае, если (BRIGHT1=BRIGHT2) AND (INK1=PAPER2) AND (INK2=PAPER1).
Любая ошибка (внезапная инверсия пикселей в знакоместе или включенный BRIGHT или несоответствующий INK на черном PAPER при отсутствии пикселей) приведет к необходимости вручную править исходные кадры.
  • avatar diver4d
  • 1
Не встречал такой программы. Можно написать, но в общем случае придется сверять еще и пиксели, не только атрибуты.
  • avatar diver4d
  • 4
Я тоже за максимальную доступность. Нравится zxaaa — пользуйся zxaaa. Но до сих пор нет общего спектрумовского деморесурса с хостингом, куда каждый мог бы залить своё демо сам в момент релиза, самостоятельно отредактировать скриншоты и сопутствующую информацию. Вот в графике и музыке сейчас есть, благодаря moroz1999. И многие авторы теперь закачивают сами, без посредников, часто даже уникальные работы, которые релизятся прямо на ZX-Art.
  • avatar diver4d
  • 1
К сожалению он лежит регулярно. А в долгосрочной перспективе совсем это нерадостно выглядит. Более менее надежен разве что scene.org за счет своих многочисленных зеркал. Без 2-3 зеркал вообще страшно какие-то большие базы делать.
  • avatar diver4d
  • 1
Как вариант — предложить бэкап/зеркало и делать ссылки на него. Untergrund не вечный, а потерять любой портал — страшно.
  • avatar diver4d
  • 2
Метабаза может содержать ссылки на файлы из разных файлоархивов, как это сделано на csdb например. Там бывает несколько ссылко на один и тот же файл.

Хотя с ZXAAA достаточно сложно это будет в случаях, когда оригинальный архив изменён.
  • avatar diver4d
  • 1
Отличнейчший подкаст! Информативно и по делу. Спасибо за рассказы об авторах игр!