Нарисовать копию со своего оригинала — технически копия, но по сути — nocopy. Если оригинал опубликовать ранее, то последующая копия, имеющая отличия, будет восприниматься как копия или другая версия оригинальной работы.
Это уже remix compo, а не копи. Суть копии — как можно точнее передать оригинал. Кстати, rambo revisited — это скорее remix compo, хотя началось оно с копии, доведенной до абсурда.
Читай статью Breaking Bad в блоге pixel talks. Все расписано там. Копия на глаз — тоже копия. Плюс её в том, что развивает глазомер художнику. Минус — обычно в меньшей точности контура.
Да простят меня учкстники кавер-конкурса на мультиматографе, я не понял ничего. Основное, чего я не понял — количество вложенного труда каждым участником. Для моего непрофессионального слуха два трека звучали почти одинаково, один чуть чуть фальшивил, а в бипере я вообще ничего не услышал.
Если взять критику в смысле высказывания о недостатках работы, и принять правило, что критика не нужна вообще никому, то что останется? Закрыть комментарии и оставить только кнопку Like…
Я склоняюсь к тому, что это все же человеческий фактор и проблемы взаимоотношений, в том числе виртуальных. Не знаю, кому как, но мне проще воспринимать критику от людей, не выражающих по отношению к мне негатив. Всё очень просто: стоит критику необдуманно перейти на личность автора — всё сразу рушится. Стоит автору воспринять критику по отношению к работе принять за негатив лично к своей личности — и все рушится тоже. А в виртуальном общении это как два байта переслать.
Да, кстати, формирование trd для показа — тот еще геморрой. Нынче конечно спасает пентева, можно закинуть все на SD карту и показывать вручную из Wild Commander.
Если целью ставить целью экспорт прежде всего комментариев и оценок с events на zxart, то работы можно заливать в автора unknown. Для этого достаточно будет организатору пати только создать пати на zxart и выбрать идентификаторы пати и компо на events. Правда нужна аутентификация юзеров на events через zxart))
P.S. Отличный трек, Олежа!
А разве правила пейнтовера запрещают сканы аналоговых работ? Если да, то, мне кажется, это упущение.
Я склоняюсь к тому, что это все же человеческий фактор и проблемы взаимоотношений, в том числе виртуальных. Не знаю, кому как, но мне проще воспринимать критику от людей, не выражающих по отношению к мне негатив. Всё очень просто: стоит критику необдуманно перейти на личность автора — всё сразу рушится. Стоит автору воспринять критику по отношению к работе принять за негатив лично к своей личности — и все рушится тоже. А в виртуальном общении это как два байта переслать.