Не за что :) LPRINT я почти на полную использовал в последней работе осенью. Печатать им можно не только атрибуты, но и пиксели, хотя не так сочно и ярко получается. Надо будет дописать вторую часть статьи про секреты LPRINT, которую я давно обещал.
Кроме LPRINT есть еще более быстрый способ — через LET a$=b$ (если менять указатель на переменную b$). Говорят, работает со скоростью LDIR, но я пока не брался :) Про это была тема на WoS и кажется alone coder это уже где-то описывал.
Я вот классифицировал, классифицировал. А потом мне попался такой термин: «копия по памяти». Некоторые классические художники рисовали иногда так. И я теперь не знаю, что такое nocopy. Точнее граница между copy и nocopy смещается еще глубже в сознание и подсознание. Потому что неосознанная копия по памяти — это вроде бы как nocopy.
Не согласен.
1) Технология такова, что не «перерисованная с конверта», а сперва картинка конвертируется, затем обрабатывается вручную. Конверсия с доработкой.
2) "… если работа изменена до такой степени, что оригинал не ищется никакими способами..." — не тот случай. Ибо yandex.ru/images/search?text=audi%20car%20jump
Выбор, я так понимаю, был такой:
1) соблюсти правила, дисквалифицировать после пати, остается две работы, компо не состоялось, минус имиджу пати/оргов за несостоятельность конкурса
2) пойти на встречу, не дисквалифицировать, компо формально состоялось, минус имиджу пати/оргов за перекраивание правил постфактум
В принципе все логично. Чистосердечное признание как смягчающее обстоятельство. Конечно это было не описано в правилах. Но и AndyD явно не претендовал на смягчение, когда признавался. Так что обе стороны пошли на встречу. Кстати приз ему не дали, то есть явное наказание последовало.
Вся лишь разница сейчас в записи в results.txt — "#3" вместо «disq» и всё.
Увы, ожидаемо. Эта проблема ждёт любое nocopy-пати.
Хотя по факту каких только формулировок не было в правилах того же Chaos Constructions за все годы. Я писал об этом в Breaking Bad #3. Правила были не слабее Артфилда 2016, но, по-моему, никого не волновали конверсии. Может быть потому что они почти всегда были внизу конкурсной таблицы.
Сделать работу заранее специально для компо — это мучительно трудно. Вот сделал ты демо или картинку специально для компо, с прицелом на компо (то есть эксклизивно для конкретного пати и расчетом на конкретного зрителя и все такое). Работа готова за неделю. И ты сидишь и ждешь релиза эту неделю. Потому что заранее нельзя никуда выложить. Это АД. Поэтому редко эксклюзивные вещи делают заранее.
А что отвечать? Меня Артфилд никак не вдохновил. Я его не посещал, соответственно работу не вёз. А потребности выставляться везде подряд у меня нет. Хочется рисовать для своих проектов — демы, игры. Чистое нокопи я обязательно еще нарисую (я помню про обещание, но и не только по этой причине), но это будет не на заказ и скорее всего не к дэдлайну.
Дядя Вова, осторожнее с музыкой. Если музыкантов не ограничивать, то может до фига получиться, если кто-нибудь решит забрутфорсить компо количеством ;)
Кроме LPRINT есть еще более быстрый способ — через LET a$=b$ (если менять указатель на переменную b$). Говорят, работает со скоростью LDIR, но я пока не брался :) Про это была тема на WoS и кажется alone coder это уже где-то описывал.
1) Технология такова, что не «перерисованная с конверта», а сперва картинка конвертируется, затем обрабатывается вручную. Конверсия с доработкой.
2) "… если работа изменена до такой степени, что оригинал не ищется никакими способами..." — не тот случай. Ибо yandex.ru/images/search?text=audi%20car%20jump
1) соблюсти правила, дисквалифицировать после пати, остается две работы, компо не состоялось, минус имиджу пати/оргов за несостоятельность конкурса
2) пойти на встречу, не дисквалифицировать, компо формально состоялось, минус имиджу пати/оргов за перекраивание правил постфактум
Вся лишь разница сейчас в записи в results.txt — "#3" вместо «disq» и всё.
Кстати, еще раз на всякий случай: misha_remix.sna
Хотя по факту каких только формулировок не было в правилах того же Chaos Constructions за все годы. Я писал об этом в Breaking Bad #3. Правила были не слабее Артфилда 2016, но, по-моему, никого не волновали конверсии. Может быть потому что они почти всегда были внизу конкурсной таблицы.