Мотивацию на демосцене я для себя делю на два вида:
1. Жажда достижений — это индивидуальные амбиции, которые существуют независимо от эмоционального климата на демосцене.
2. Желание быть в тусовке=субкультуре, иметь общие интересы с кем-то, обсуждать эти интересы, как-то совершенствоваться, посещать мероприятия, заниматься совместным творчеством. Этот вид мотивации напрямую зависит от качества общения в соответствующих сообществах.
Хорошо, когда оба вида мотивации присутствуют, переплетаются и взаимно дополняют друг друга. Но как только начинается раздувание розни на какой-либо почве, мы гробим мотивацию#2. И если у кого-то преобладает второй вид мотивации, то человек уходит со сцены. Если силен первый вид мотивации, то человек может замкнуться в себе и в случае достижения целей, соответствующих амбициям так же покинет сцену.
Количество блокбастеров на демосцене напрямую зависит от первой мотивации. Вторая мотивация, как мне кажется, может ускорить или замедлить их появление. Но на одной второй мотивации блокбастера не сделаешь, т.к. без первой мотивации скорее всего будет демосцена из красивых скроллеров с приветами друг другу и всё.
А графика каким образом будет демонстрироваться? Оцифрованная PNG (масштаб? разрешение? автору прилагать свой вариант?) или с реала? Для 6912 вопрос вроде бы глупы, ибо без разницы. Но сейчас так много разных мультигигамакроскринов, что, мне кажется, не только меня этот вопрос волнует.
Идея-то отличная. Повесить таблички на каждое место: места для авторов работ демонстрируемого конкурса. И надеяться на сознательность посетителей и достаточное количество мест для всех остальных желающих.
В Велесе сейчас свободный номер за 2660 в сутки.
Либо если на двоих с 2 кроватями то 3325 в сутки — по 1662,5 в сутки на нос.
Но квартиры конечно дешевле будут.
Хотя Велес прямо рядом с пати.
О дааа, стыковка двух текстур с разной точкой отсчета — это ппц. Я сперва какие-то части перерисовывал, но обычно это только при доработке конверсии такая проблема ну или при текстурировании разными цветами. Сейчас я обычно при ручном текстурировании всегда сверяю точку отсчета от левого или правого верхнего угла знакоместа, чтобы потом не расстраиваться при стыковке текстур на соседних элементах.
Отличный туториал. Все так и есть.
Художник разделяет объекты, планы, видит форму, расставляет приоритеты — что важнее детализировать, а что достаточно изобразить произвольным пятном. Конвертор не различает ничего.
1. Жажда достижений — это индивидуальные амбиции, которые существуют независимо от эмоционального климата на демосцене.
2. Желание быть в тусовке=субкультуре, иметь общие интересы с кем-то, обсуждать эти интересы, как-то совершенствоваться, посещать мероприятия, заниматься совместным творчеством. Этот вид мотивации напрямую зависит от качества общения в соответствующих сообществах.
Хорошо, когда оба вида мотивации присутствуют, переплетаются и взаимно дополняют друг друга. Но как только начинается раздувание розни на какой-либо почве, мы гробим мотивацию#2. И если у кого-то преобладает второй вид мотивации, то человек уходит со сцены. Если силен первый вид мотивации, то человек может замкнуться в себе и в случае достижения целей, соответствующих амбициям так же покинет сцену.
Количество блокбастеров на демосцене напрямую зависит от первой мотивации. Вторая мотивация, как мне кажется, может ускорить или замедлить их появление. Но на одной второй мотивации блокбастера не сделаешь, т.к. без первой мотивации скорее всего будет демосцена из красивых скроллеров с приветами друг другу и всё.
Но в ситуации, когда все ряды будут забиты под завязку, конечно неплохо было бы иметь пустое место на первом ряду.
Либо если на двоих с 2 кроватями то 3325 в сутки — по 1662,5 в сутки на нос.
Но квартиры конечно дешевле будут.
Хотя Велес прямо рядом с пати.
Художник разделяет объекты, планы, видит форму, расставляет приоритеты — что важнее детализировать, а что достаточно изобразить произвольным пятном. Конвертор не различает ничего.