Я за. Идея без расширений устраивает. Биперную музыку в меню можно сделать без проблем, как и звуковые эффекты в игре. AY можно попробовать эксплуатировать через OUT, о чем не раз уже говорил Misha_Pertsovsky
Надо было ввести оценки для филологов:
«В крайней степени превосходно»
«Весьма и весьма хорошо»
«Недурно»
«Напоминает схватку питона с крокодилом»
«Быть может автору стоит заняться чем-то еще?»
В данном случае схему подсчета №2 я считаю наиболее адекватной, т.к. она учитывает не только дизлайки, но и количество проголосовавших. Хотя отклонения между №1 и №2 не велики.
По системе подсчета голосов. Я вижу пока 3 варианта, при условии, что мы интерпретируем голоса как +1/0/-1
1) Средний балл = сумма плюсов и минусов, поделенная на количество проголосовавших за данную работу. Либо доля положительных оценок = количество «круто», поделенное на всего голосов. Математически эти рейтинги эквивалентны. По первому баллы только уходят в минус, по второму — в ноль.
2) Сумма плюсов и минусов.
3) Только по количеству плюсов.
Первые два — это вечный спор, как голосовать, по среднему баллу или по сумме. Третий вариант — система like-only.
bfox, может быть тогда переголосуешь? сейчас твои оценки будут интерпретированы примерно как:
круто "+1",
пропустить «0»,
отстой "-1".
То есть сдвинуты на 2 балла вниз.
Если трактовать текущие градации оценок с точки зрения размещения на сайте, то я бы интерпретировал их следующим образом:
«круто» = «однозначно в ротацию на хайп»
«пропустить» = «х.з., пусть другие решат» (подходит в т.ч. и для авторов данной работы)
«отстой» = «не показывать на сайте»
3 месяца назад убрал стол, на котором последние 2-3 года делал всю графику и другие проекты, а новый пока не купил :(. Плюс 2 недели назад еще и пентева переехала к nodeus. Так что показывать пока нечего :( Но, надеюсь тема не заглохнет и через годик можно будет показать новое рабочее место, на котором будет сделано что-то интересное :)
Спасибо за обзор! И всем авторам спасибо за участие в компо!
Моя работа выполнена в поддержку трека и в стиле skrju :) Изготовление заняло чистых часа 3-4, с перерывами 4 декабря. Прорисованы только надписи и машина на переднем плане, все остальное — я не ставил задачи потратить много времени и достичь идеальной расстановки хаотичных пикселей оригинала. Бордер прикрутил вручную, уже в последние часы перед дэдлайном.
Всё логично и просто. Но в текущей ситуации пользователь может сперва наработать репутацию определенным количеством постов, так чтобы её хватило с некоторым запасом на дальнейшие пакости. При текущем небольшом количестве пользователей и их активности минусов не хватает чтобы увести репутацию в минус, достаточный для автобана. Если поменять весовые коэффициенты, то изменится и тактика вредителя в той мере чтобы создать достаточный демпфер при новых коэффициентах. Как вариант — разделять положительную и отрицательную карму и экспериментально регулировать коэффициенты и длительность автобана. Кстати, насколько выдан бан лвд? Никто не озвучил.
Скачать работы одним архивом с парой бонусных файлов.
«В крайней степени превосходно»
«Весьма и весьма хорошо»
«Недурно»
«Напоминает схватку питона с крокодилом»
«Быть может автору стоит заняться чем-то еще?»
1) Средний балл = сумма плюсов и минусов, поделенная на количество проголосовавших за данную работу. Либо доля положительных оценок = количество «круто», поделенное на всего голосов. Математически эти рейтинги эквивалентны. По первому баллы только уходят в минус, по второму — в ноль.
2) Сумма плюсов и минусов.
3) Только по количеству плюсов.
Первые два — это вечный спор, как голосовать, по среднему баллу или по сумме. Третий вариант — система like-only.
круто "+1",
пропустить «0»,
отстой "-1".
То есть сдвинуты на 2 балла вниз.
Если трактовать текущие градации оценок с точки зрения размещения на сайте, то я бы интерпретировал их следующим образом:
«круто» = «однозначно в ротацию на хайп»
«пропустить» = «х.з., пусть другие решат» (подходит в т.ч. и для авторов данной работы)
«отстой» = «не показывать на сайте»
Общее количество народа и количество активных пользователей там же.
Топ самых обсуждаемых топиков за всё время (период можно выбрать): https://hypr.ru/index/discussed/?period=all
Топ топиков по голосам за всё время: https://hypr.ru/index/top/?period=all
Моя работа выполнена в поддержку трека и в стиле skrju :) Изготовление заняло чистых часа 3-4, с перерывами 4 декабря. Прорисованы только надписи и машина на переднем плане, все остальное — я не ставил задачи потратить много времени и достичь идеальной расстановки хаотичных пикселей оригинала. Бордер прикрутил вручную, уже в последние часы перед дэдлайном.