+226.86
Рейтинг
768.87
Сила

Алексей

Bridgebuilding for Da Vincies, издание второе переработанное
Bach Sound Master 2.1 by Golden Scroll
Когда-нибудь будет статья)) я уже дважды начинал её писать.
Штрихи могут как заходить под «экран» (256x192) слева, так же и выходить из под «экрана» справа. То есть справа или слева из под экрана может торчать штрих 8x1 или 16x1.

Есть еще одно ограничение, связанное, видимо с регистрами — количество цветов на бордере. Но это только introspec может точно объяснить. Насколько я понял, универсальный вьювер для 8-цветного бордера, когда линии миксуются в произвольном порядке, написать затруднительно. Проще когда 6-7 цветов всего.
Вот да, всегда хотелось узнать, кто из авторов, и главное в чем, рисовал именно бордюр...
Инструментов для рисования именно бордера практически нет. Я рисовал в обычных пиксельных редакторах на PC/iOS (ProMotion и EdgeTouch), просто по сетке 8x8, как и обычно рисую для спектрума, то есть по принципу «на глазок». Здесь фишка не в инструменте рисования, а в подборе образа, который в принципе можно изобразить на бордере под классику, то есть штрихами 24x1.
Есть хороший пример реализации доната на хостинг на csdb: csdb.dk/donate.php

Можно указывать имя, можно оставаться анонимным. Есть прогнозный индикатор оплаченности хостинга.
очевидно, что пентев — непонятное количество.
Создание игр — это всё таки не всегда и не только творчество. Иногда это еще и ремесло/работа. Если рисуя графику на пати или делая демо — можно не думать о зрителе, а предаться чистому самовыражению, то с играми всё не так. Любая нормальная игра делается с расчетом на игрока и на качество игрового процесса. Удобно ли будет, понятно ли, интересно ли и т.п. То есть потенциальная аудитория играет немалую роль. А в случае с Некстом она ещё и понятная — 3000 человек с одинаковым железом, ожидающие игр.
Потому что компо в октябре и там только ZX Spectrum 128. А No Fate не раньше выхода ZX Spectrum Next и версия для классических 48/128 только на картриджах.
Спасибо за статью! Отличный альбом. В свое время получил физическую копию вместе с книжкой и заслушал некоторые треки до дыр — особенно вступление и Beyond the Ice Palace.
500k собраны. Ждем подробностей от Оливеров по новому Диззи.
*кампании конечно же.
У них там сейчас вообще адовый цейтнот должен быть. 10 дней до конца компании, жопа в мыле насчет оставшихся stretch goals, которые надо продумывать, подкреплять реальными договоренностями и т.п., и со всех сторон ВОПРОСЫ-ВОПРОСЫ-ВОПРОСЫ.
Сам то в бейкеры записался?
еще нет, жду зарплату и наблюдаю за курсом фунта, который вроде бы снова пошел вниз.
благо, что еще 10 дней в запасе есть, а accelerated мне не нужен, по крайней мере в первое время точно.
На хайпе все записи попадают на главную, кроме блога «Новости».
Хотя гоню конечно, сорри, пропустил в заголовке слово «краткий» :)
Вопросов много задают, но ответов пока не видно. Ни по обмену данными с акселем, ни по программированию под расширения.
Спасибо за обзор, немного отрезвляет. За вегами я следил и в курсе насчет ситуации с Vega+, но про Recreated я ничего не знал.

От заголовка ожидал более развернутого и исчерпывающего материала, что-нибудь про ZX Uno, Harlequin и более широкую оценку популярности чем просто цифры с кикстартера. На самом же деле получилось что-то типа мини-гайда по краудфандингу последних спектрум-клонов, что в общем-то тоже не плохо.
Так ведь оба фактора влияют. И «предложение» и «спрос», если уж на то пошло. Более того, чем ближе пати, тем сильнее начинает работать мотивация «хоть что-то выставить», что вообще-то иногда идет в ущерб качеству.

А есть еще понятие «патийная работа» — «патийная картинка», «патийное демо»… То есть, есть некий набор штампов, сформированных спросом, на которые кто-то ориентируется, а кто-то нет.
Так все таки предложение (первоместная работа) формирует спрос (вкус) или спрос (голосование) формирует предложение (работы на следующее пати)?
Творчество=рыночная экономика?
Это делает другие способы читингом?