Это искусство, никто не спорит. Как говорил дядька-комиксист Скотт МакКлауд, «если ты что-то творишь не ради выживания или размножения — это искусство».
Но повторюсь: mashup и винегрет — два разных вида искусства. То, как народ к ним по отдельности относится — другой вопрос…
Начну с конца: места мало чё значат. Опять же, вспомни, как Heart Megademo на Бухальте проиграла Недодеме только потому, что… рискну предоложить, что потому ни одного из авторов мегадемы не было на патиплейс, анипатамуштамыниработаим.
И почему-то, пока одни великие мастера типа ААА, ММЦМ и Scalesmann не меняют свой стиль год от года, sq и компания почему-то сделали две обычные трекмы, Summermilk и кучу нойзовых дем. Один кодер/дизайнер.
Опять же, возвращаясь к началу статьи, у нас ща третье тысячелетие во дворе. Хочешь готовить кашу — учись её правильно сервировать и подавать правильный гарнир. Как — я не знаю, я не силён в сервировке каши.
Давай немного пораскинем мозгами — как показала практика, в хорошую игру не обязательно рисовать мегабайты графики. Хороший совет от Extra Credits с ютуба: «если ты делаешь свою первую игру, и умеешь кодить, но не умеешь рисовать, ты вполне можешь обойтись квадратиками и прочими геометрическими фигурами — Minecraft и Thomas Was Alone были выполнены именно в таком стиле; главное — геймплей.»
Но в демы не играют, так что можно из одной картинки сделать вполне годное демо. Главное — знать, как. И, если дема с концептом, донести до зрителя месседж.
Одна беда — твои обдумывания я осветил в абзаце «ну ладно, вот он между парой сцен сделал логическую связь, и это хорошо! Но мало.»
Бери выше! Сделай дему, как журнал Космо или Менс Хелс! Traumwerk, например, как раз хороший пример журнала Космо. Который не просто подбирает эффекты под сцены, а связывает их под одной идеей! Под одной эгидой!
Так-то у тебя что-то близкое к ньюскулу получилось ещё и в Heart Megademo. Там, конечно, куча переведённых картинок не к месту, но куда больше к месту.
ААА, да, я могу понять, что ты старался обработать целую кучу анимашек. Но игра при твоих раскладах не стоила вот этих двух горящих штук, как бы ты усердно их не обрабатывал.
И да, Алон тоже рассказывал, как он усиленно трудился над фефектами в Недодемо 2, но, как бы он ни ебался, в итоге она всё равно выехала только за счёт музыки. У него тоже фефекты, картинки красивые наконверченные, а основной идеи нет. Всё. Я в статье всё чётко объяснил.
мудаки! Это значит что Вы неработаете.»То есть, как-то ради призовых мест ты работаешь? =) Так и запишем.
THIS.
Учитывая то, что раньше ААА в этом плане да, старался, то, как бы сказал Гоблин, банда оплоскожо...?
Но повторюсь: mashup и винегрет — два разных вида искусства. То, как народ к ним по отдельности относится — другой вопрос…
И почему-то, пока одни великие мастера типа ААА, ММЦМ и Scalesmann не меняют свой стиль год от года, sq и компания почему-то сделали две обычные трекмы, Summermilk и кучу нойзовых дем. Один кодер/дизайнер.
Опять же, возвращаясь к началу статьи, у нас ща третье тысячелетие во дворе. Хочешь готовить кашу — учись её правильно сервировать и подавать правильный гарнир. Как — я не знаю, я не силён в сервировке каши.
И советов типа «делай не так, как тебе хочется, а так, как тебе будет неудобно».
Потому что, имхо, есть разница между mashup'ом и винегретом, сиречь кашей.
Хоть бы надпись оставил, типа «добрый чародей VNN»…
… а насчёт подбора — в данном случае нужно подбирать сцены в контексте ВСЕЙ демы. Хотя даже такой подбор может занять не меньше недели, да.
Но в демы не играют, так что можно из одной картинки сделать вполне годное демо. Главное — знать, как. И, если дема с концептом, донести до зрителя месседж.
Кстати, хотелось бы услышать список других людей, с обоснованием того, почему они считают Пиксель лучшим.
Бери выше! Сделай дему, как журнал Космо или Менс Хелс! Traumwerk, например, как раз хороший пример журнала Космо. Который не просто подбирает эффекты под сцены, а связывает их под одной идеей! Под одной эгидой!
Которую увидит даже жираф.
Тебе явно надо черкануть статью, отдельно от моего мнения. =)
И да, Алон тоже рассказывал, как он усиленно трудился над фефектами в Недодемо 2, но, как бы он ни ебался, в итоге она всё равно выехала только за счёт музыки. У него тоже фефекты, картинки красивые наконверченные, а основной идеи нет. Всё. Я в статье всё чётко объяснил.
Ну или в оффлайн-Хайп, как получится.