+269.46
Рейтинг
792.98
Сила

Артем Фло

(и)(н)(ду)усы?)
Дим, спасибо, шикарная статья. С первого захода не всё осознал, буду вчитываться на каникулах.
Кстати, можно =) Запилю туда кучу ромов, да покатаю. Спасибо за идею)
Круто, вот только значения 160 и 90 были выведены из процентовки 37.5% / 62.5%. Это же идея про определенный узор. Нужно вернуть узор, он сейчас не соответствует изначально предложеному. Поэтому да, цвета выглядят круто, но по-факту 127 цветов, хм? Там вероятно разница в один бит где-то из-за округлений всяческих.
А как их учитывать?
А на картинке этого не видно (
У меня отмеченные блоки прям очень сильно отличаются по цвету (в «вычисленных» цветах прям очень темнее).
font-size: 0 =) ну или 1px
Да, дядьлеш, точно, спасибо. Я люму сначала высчитывал через гамму и думал, что за байда с цветами. Правда стандартную гамму юзал 2.2.
Я тут чутка загнался и сделал вот такую тестовую страничку: artfield.me/127c.html (за работоспособность везде не отвечаю, делал на скорую руку, работает в Хроме)

В общем, какие выводы:
— цветов, по факту, 101. Причем явно различных — довольно немного, на мой мутный взгляд с -7
— большой разброс по hue (мало красного, много синего). Возможно, проблема в формуле, высчитывающей luminance
— два очевидных уровня насыщенности, причем «пастельных» цветов невероятно мало
— выходная палитра очень сильно зависит от небрайта. Если указать веселые значения типа 96 или 160 — палитра резко сокращается до 64 цветов. Можно сами поэкспериментировать со значениями, добавляя их к урлу: artfield.me/127c.html?160
Привезем) Надеюсь, с оригиналом фамика)
Инфа от людей, которые пытались =) Только что заказал вот это: krikzz.com/store/home/32-everdrive-n8-famicom.html, теперь жду, пока придёт.
Ооо, какая штука. Жаль, с этого сайта ничего не купить :D Но вообще, если найдем — купим обязательно. И на МФ привезу весной, если нужно)
А можно мне, дураку, расписать, как вот эти 127 цветов получились? Хотя бы на примере парочки из середины?
Можно сделать. Дайте мне только выходной формат и текстуру чанка
Я в курсе про тайлы, мне интересно была инфа о перегенерации. Про GBC ничего не знаю, вот на NES, насколько я помню, такое провернуть нельзя — нет доступа к редактированию набора тайлов во время выполнения.
Плавно так работает, круто. А где можно почитать про «GBC забирает готовые тайлы для отображения»? Это какой-то известный хак или человек сам придумал решение? Звучит очень круто
Вот именно, что если отталкиваться от 53ц, в моей голове процесс такой:

1) Набросали в 53ц основу
2) Переключились в режим «detailed» (это довольно просто рисовать)
3) Уже по готовому расставили деталей

Я вот так свою 69 модифицировал, даже с учётом, что всё пиксели делались руками в ФШ это не заняло много времени.
Есть редактор, да. Но блин, вытянутые пиксели, бррр =)
Вот да! Именно это я и пытался показать, спасибо!