+23.77
Рейтинг
75.40
Сила
И ты знаешь — мне похуй что у тебя не стоит. Не порть мне секс своей кислой харей.
Я, каэшн, дико извиняюсь, но кто кого трахал?:)
  • avatar Vitamin
  • 3
Звиняйте, мужыки, за три месяца смог сделать только это:))
  • avatar Vitamin
  • 1
Я в целом соглашусь, но система контроля версий — это и есть rocket science для большинства разработчиков. И это печально, но вполне продуктивно.
  • avatar Vitamin
  • 0
Если попадется внятный мануал по какой-нибудь локальной vcs, может, перейду на неё.
Поищи на Хабре статью по вкусу — там много для самых разных уровней подготовки.

Например habrahabr.ru/post/60030/
  • avatar Vitamin
  • 0
Знал на уровне «знаю как расшифровывается и общий смысл» или «почитал пару статей, представляю возможности современных vcs»?
  • avatar Vitamin
  • 0
Можешь перефразировать мои «надменно-назидательные» посты так, чтобы они не выглядели такими, но не потеряли оригинального посыла и смысла?

По поводу 2017 года — давай проверим.

Weiv, ты знал о существовании vcs? Пользовался ими?
  • avatar Vitamin
  • 3
Разработка с использованием системы контроля версий — это теперь какой-то rocket science, присущий исключительно опенсорсу? Не знал.

Еще раз: я говорил об использовании приватного (недоступного публично) репозитория.

А поскольку автор «не настоящий сварщик», он банально может не знать о множестве облегчающих жизнь инструментов и продолжать мужественно жрать кактус, неиллюзорно ухудшая перспективы продукта.

Если именно этого хочется — пожалуйста. Жаловаться только потом не надо.
  • avatar Vitamin
  • 3
Я даже и не знаю что ответить…

Ну пусть будет «мне просто делать нехрен, вот решил тут умника из себя построить».

Пойдет?
  • avatar Vitamin
  • 1
Megus:

Binary Love:
766 — 10
d87 — 9
eaf — 7
000 — 6
dbd — 6
877 — 4
25e — 3
da4 — 2
791 — 2
671 — 1
636 — 1

Speccy 2:
с21 — 10
500 — 10
1fe — 9
3c6 — 8
63c — 8
ceb — 7
1ff — 6
c25 — 6
d59 — 6
107 — 5
ad6 — 4
  • avatar Vitamin
  • 2
Я вообще-то ненастоящий сварщик.
OMG. Да кого это волнует-то?:)

Все эти репозитории и прочая — не серебряная пуля, их использование не даст никакой гарантии хорошего результата. А вот неиспользование может породить кучу проблем, забивание на которые в длительной перспективе может привести к умиранию проекта. Это как писать говнокод — быстро и просто, пользователи довольны (им же похрен на внутренности, главное чтоб работало и задачи выполняло). Но долго такой проект жить и развиваться не сможет.
  • avatar Vitamin
  • 2
Я веду подробный протокол изменений)
С точностью до строки кода? А возможность откатить изменения протокол дает? А работать с разных машин и безболезненно сливать изменения?

Если что, на bitbucket.org есть приватные бесплатные репозитории. Бонусом там же можно выкладывать бинари для скачивания и делать несложные лендинги. На github приватные репозитории платные, $7/mo.
  • avatar Vitamin
  • 2
Волнуюсь за судьбу проекта:)

Внешний репозиторий на ура решает проблемы вида «сдох винт и все нажитое непосильным трудом» и «когда и зачем я писал этот код?»
  • avatar Vitamin
  • 1
<зануда_mode>
С учетом того, что всего эмулей с открытым исходным кодом было даже меньше двух десятков, ЕМНИП, «десятки оставленных за скобками» эмуляторов как раз и будут всеми.
</зануда_mode>

Ладно, принято:)

Коварный вопрос от опенсорсного фанатика с подвохом: ты разработку ведешь в приватном репозитории или по-старинке, на рабочем компе и бекапы в архивах?
  • avatar Vitamin
  • 1
Бобер, выдыхай. Ты потратил кучу времени на писанину, но не удосужился просто подумать.

Поэтому твой аргумент не катит.
Какой, блядь, аргумент?!

Еще раз:

наличие открытого кода совершенно никак не помогло десяткам эмуляторов, которые мы тут оставили за скобками
Данная конкретно взятая мысль не соответствует действительности. Точка.

Ты сам сейчас в попытке огнем и мечом воспитать приглючившихся фанатиков от опенсорса показал себя таким же фанатиком.
  • avatar Vitamin
  • 0
Я всего лишь указал на несоответствие твоих слов реальности («наличие открытого кода совершенно никак не помогло десяткам эмуляторов» — не забываем про парашютики Unreal Speccy, ассемблер из EmuZWin, тот же Vortex, SjAsm, если расширить набор софта за пределы эмуляторов).

Не надо страдать СПГС. «Иногда банан — это просто банан» © Фрейд
  • avatar Vitamin
  • 2
Лично мне не нужен ещё один эмулятор с открытым кодом, т.к. дописывать чужой эмулятор я возьмусь едва ли и т.к. наличие открытого кода совершенно никак не помогло десяткам эмуляторов, которые мы тут оставили за скобками.
Но почему-то ты не стесняешься использовать эмуляторы, доработанные другими людьми и восторгаться недавними переделками вортекса.

Вопрос на засыпку: было бы это возможно для продуктов с закрытыми исходниками?
  • avatar Vitamin
  • 1
vanga.jpg
  • avatar Vitamin
  • 4
demo Провокация на Amiga, газета ReadMe на Спектруме, несколько flash-демок на ActionScript для CC (1-е место) и DiHalt. Это из того что Вы можете сразу нагуглить. Всякую хрень типа плагинов и конвертеров к Audacity, Gimp, Evernote и пр., разные консольные утилиты для эмуляторов, сборки, локализации и переводы не считаю. Перепаковщик пакетов с FreeBSD на PC-BSD Вас же не удивит? Нет? Майнтейнеры сейчас не в тренде, я так Вас понимаю. Нечем мне Вас удивить. На PC? Интерфейсы то уж точно в Delphi переделывал по уши…
Можно в этот список добавить «написание интересных статей»
  • avatar Vitamin
  • 0
Дык я ж написал:
Размеры со всеми заголовками и депакерами (если без него нельзя).

По факту, без депакера там только HRiP/RAR/ZIP/ZXZIP
У остальных форматов (кроме MegaLZ) в коде депакера содержится часть информации о сжатых данных (как минимум, размер). Так что просто вычесть из длины упакованного блока размер распаковщика нельзя.
  • avatar Vitamin
  • 0
перепроверь свою цифру (я паковал используя mhmt)
Сходится. У меня с депакером, он 110 байт размером.