+376.11
Рейтинг
1135.62
Сила

Вовчик

Ottifants portable


Пока мы исследуем разные приставки да копаемся в их внутренностях, обсуждаем их особенности да способы реализации железа, его использования… Возможно стоит посмотреть — как провернуть дельце.
Дельце, которое позволит нам использовать их код для нашего интереса и нашего удовольствия.

Итак, речь пойдёт снова о приставке :) О Сеге Мастер Систем.

SMS интересна.
Не самая крутая приставка, но – довольно крупная компания девелоперов с очень насыщенными проектами. Много данных, много уровней, разнообразные игры, пусть и платформеры в большинстве.

Для меня СМС оказалась открытием, так как качество игр впечатляет обьёмом и проработкой геймплея.

Не так давно, на волне Соника, я занялся портированием следующей игры. Задача была седующая – беру произвольную игру, переношу на ZX Enhanced, под. TS Config.

Итак, в данном случае задача — работать чисто с бинарём. Без любой другой помощи.

Читать дальше →

Как перестать кодить и начать патчить

Итак, я продолжу рассказы на тему портирования игр с других платформ на систему ZX Enhanced (TS Config).
Цель cейчас прежняя – Sega Master System. Будем уточнять понимание системы путём патча игрового кода некой игры. Не Соником единым :)

Давай верно настроимся. Здесь будет код, здесь будут байты. Давай drum ' n ' byte.


Итак, на этот раз я взял цветастую игруху с Сеги – Ottifants. Обьем – 256К. Исходников – нет, работаем с бинарём. Цветная – ураган. Платформер. Смешная :)
Буду юзать наработки Сонника.


Читать дальше →

Sonic - from SMS to TS Config

У меня никогда не было приставок.


После выпуска РасМаn я начал искать – что ещё есть из аркад, которые были бы очень популярны, и подходили под мои требования для переноса – z80, интересная игра, хотя-бы минимальное техническое описание для разбора кода. Заодно поиск шёл не только по аркадным кабинетам.
Метался я много – смотрел в сторону РС8000, оценивал код игр под 8080, да много чего перебрал.
Оказалось, что «всё не так просто» ;) По аркадам – дичайший зоопарк по оборудованию.
Да, часто линейка игр использует свой стандартный набор оборудования. Но при этом часто это однотипные игры.
В аркадах часто используются по несколько процессоров, и довольно часто — разных типов. Например – 68000 и z80, либо же z80 и z80, один 6502 и т.д. и т.п. Точно так-же – народ не лимитирует себя и в звуке. Использовать несколько АУ, комбинировать АУ и ФМ чипы – это нормально. Использовать второй процессор сугубо для генерации звука – это тоже нормально :) Некоторые аркады используют больше двух процессоров.
Довольно интересно и не привычно – многопроцессорные 8бит системы? Неожиданно!

Читать дальше →

WGC: Sonic The Hedgehog

Итак, свершилось!


Представляю Вашему вниманию свой очередной порт.
На этот раз портирована игра с приставки Sega Master System — Sonic The Hedgehog, часть первая.
Эта игра входит в десятку самых лучших, и самых любимых на этой приставке по мнению большинства обзоров.

Данный релиз — это версия специально для нашего Недельного Игрового Компо, и НЕ ИМЕЕТ выбора этапа. Следующий релиз будет выложен после компо, во избежание :)

Читать дальше →

Ready Player One - PacMan

Отличный пятничный вечерок сегодня.
Хорошее время что-бы продолжить тему Ready Player One ;)

"… Когда я прогрызал себе дорогу через двести пятьдесят пятый уровень, из динамиков пиццерии заиграла песня Рас-Man Fever группы Buckner & Garcia. Я заулыбался — определенно это был привет от Холлидэя.

Читать дальше →

Ready Player One - Joust

После прочтения Ready Player One возникла идея просмотреть основные игры, участвующие в сюжете. Первая игра в книге была —

Вот как главный герой встречается с этой игрой в книге:
… Он взмахнул костлявой рукой, и трон исчез в яркой вспышке с характерным звуком (явно взятым из старого мультсериала «Супердрузья»). На его месте появился древний игровой автомат. Из контрольной панели торчали два джойстика — желтый и синий. Я не смог сдержать улыбки. На козырьке над экраном значилась яркая надпись: «Joust, Williams Electronics, 1982».

Читать дальше →
  • avatar
  • [просмотров: 2848]
  • 3
  • +8

Я обижен на спектрум?

Молодость – глупость. Чёрт, времени спек занял – немеру. И чем я занимался? Игрался с восьмибиткой, дешёвым восьмибитным компом тогда?
Чёрт побери, да надо было же… Надо было кодить на С, надо было рисовать уже в первых фотошопах, паять, надо было писать в кубейсах, кулэдитах…
Много чего надо было же тогда.

Читать дальше →

PacPack - сборник игр PacMan под TS-Config

В поисках интересных древних игр я набрёл на статью о таком замечательном феномене в игровом мире как РасMan.
Поиски принесли информацию, что оригинальный игровой автомат работал на базе любимого z80, со своим специфическим звуком и организацией экрана. Причём разрешение экрана — 224х288, что отлично укладывается в одно из разрешений TS-Config.

Читать дальше →

NQ! - Music Disc на Amstrad CPC


Музыкальный диск от группы TGS наполнен творчеством нашего друга Nik-O.
для прослушивания — скачайте архив, эмулятор, и перетащите на его окно файл nq.cpr — образ картриджа.

В сборке — огромное количество вещей Олега, от старых до самых новых. Вся музыка была сконверчена Shining.
Приятного прослушивания! мне — диск понравился :)

Очень приятно, что творчество наших коллег появляется так-же и на других платформах.