День, мои исходники далеко не совершенны, но по движку всё очень долго вылизывалось :) хотя, по работе с теневым экраном — можно было проще сделать, имхо.
Да, демо и геймдев совершенно разные, пусть и пересекаются. опыт демо отлично вкладывается в геймдев, на самом деле.
kotsoft , так только кажется.
а придумать уровень, много в него поиграть что-бы сделать интересным — это совсем другая задача, задача для гейм-дизайнера.
а это занимает много времени на тестирование и доводку.
Должен заметить, что эта статья — самая сложная для понимания.
Это связано с тем, что здесь описывается такая трудная для понимания вещь как пользовательский интерфейс.
Оказалось, что простой интерфейс как «выбрал — поставил» выглядит настолько дубовым, древним и неюзабельным, что эту часть кода игры я переписывал два раза.
Из-за того, что первоначальный вариант, в котором нужно было сначала ткнуть на место где хочешь поставить башню, а потом выбрать — какую, оказался далеко не таким понятным для игрока как мне казалось, и первые тестирования это показало: из троих игроков двое мне заявили, что интерфейс — не тот. Не привычный, не такой как должен быть.
Надо «drag'n'drop».
Да, ушло много времени на переделку. Но!
В процессе переделки добавилось много того, что оживляет игру — это различные состояния игры, которые позволяют, например, визуально оценить выбор игрока при принятии решений; подсказать когда у него не хватает финансов / каких либо возможностей; были расширено управление — введением дополнительных быстрых клавиш для установки / апгрейда башен, пауза для размышлением над стратегией и т.д., что в целом уже придаёт игре законченный, понятный и привлекательный вид.
По сему я хочу сказать, что UI — это невероятно важно. Это дизайн, и его результат прямо сказывается на восприятии игры, а поиграв даже немного — человек начинает себя чувствовать удобно в игре. А это очень важно.
hype 1
(hīp) Slang
n.
1. Excessive publicity and the ensuing commotion: the hype surrounding the murder trial.
2. Exaggerated or extravagant claims made especially in advertising or promotional material: «It is pure hype, a gigantic PR job» (Saturday Review).
3. An advertising or promotional ploy: «Some restaurant owners in town are cooking up a $75,000 hype to promote New York as 'Restaurant City, U.S.A.'» (New York).
4. Something deliberately misleading; a deception: "[He] says that there isn't any energy crisis at all, that it's all a hype, to maintain outrageous profits for the oil companies" (Joel Oppenheimer).
tr.v. hyped, hyp·ing, hypes
hype 2
(hīp) Slang
n.
1. A hypodermic injection, syringe, or needle.
2. A drug addict.
не доберусь никак до толковой расцветки, но сделаю для асма я.
Да, демо и геймдев совершенно разные, пусть и пересекаются. опыт демо отлично вкладывается в геймдев, на самом деле.
давно хотел такой цикл сделать. надеюсь, пригодится кому-то.
а придумать уровень, много в него поиграть что-бы сделать интересным — это совсем другая задача, задача для гейм-дизайнера.
а это занимает много времени на тестирование и доводку.
ну, в данном случае — крипы — они крипы и есть…
насколько понятно я всё расписал, отпиши.
вчера занимался оформлением и обвязкой ссылками статей, вродь всё в кучку свёл.
если будет небольшая команда — согласен
зачем сейчас паять?
Это связано с тем, что здесь описывается такая трудная для понимания вещь как пользовательский интерфейс.
Оказалось, что простой интерфейс как «выбрал — поставил» выглядит настолько дубовым, древним и неюзабельным, что эту часть кода игры я переписывал два раза.
Из-за того, что первоначальный вариант, в котором нужно было сначала ткнуть на место где хочешь поставить башню, а потом выбрать — какую, оказался далеко не таким понятным для игрока как мне казалось, и первые тестирования это показало: из троих игроков двое мне заявили, что интерфейс — не тот. Не привычный, не такой как должен быть.
Надо «drag'n'drop».
Да, ушло много времени на переделку. Но!
В процессе переделки добавилось много того, что оживляет игру — это различные состояния игры, которые позволяют, например, визуально оценить выбор игрока при принятии решений; подсказать когда у него не хватает финансов / каких либо возможностей; были расширено управление — введением дополнительных быстрых клавиш для установки / апгрейда башен, пауза для размышлением над стратегией и т.д., что в целом уже придаёт игре законченный, понятный и привлекательный вид.
По сему я хочу сказать, что UI — это невероятно важно. Это дизайн, и его результат прямо сказывается на восприятии игры, а поиграв даже немного — человек начинает себя чувствовать удобно в игре. А это очень важно.
А то что ААА не вкурил игру — я ни при чём :))
(hīp) Slang
n.
1. Excessive publicity and the ensuing commotion: the hype surrounding the murder trial.
2. Exaggerated or extravagant claims made especially in advertising or promotional material: «It is pure hype, a gigantic PR job» (Saturday Review).
3. An advertising or promotional ploy: «Some restaurant owners in town are cooking up a $75,000 hype to promote New York as 'Restaurant City, U.S.A.'» (New York).
4. Something deliberately misleading; a deception: "[He] says that there isn't any energy crisis at all, that it's all a hype, to maintain outrageous profits for the oil companies" (Joel Oppenheimer).
tr.v. hyped, hyp·ing, hypes
hype 2
(hīp) Slang
n.
1. A hypodermic injection, syringe, or needle.
2. A drug addict.