+144.29
Рейтинг
457.61
Сила
DenisGrachev
Денис
- 3
www.retrosouls.net/zx/CSP.zip
Блог им. DenisGrachev →
CSP 2015 - Keep Rocking!
11
- 2
Ура, Макс живой :)
Блог им. DenisGrachev →
CSP 2015 - Keep Rocking!
11
- 3
Уже жесть, если они расплодятся — кое-как можно остановить. Балансируешь на грани провала всё время. Но, рандомных точек респауна вирусов нет, т.к. есть некая линейность!
Блог им. DenisGrachev →
LiruS
20
- 3
Ну, я запомнил :) Я же игры не по одной в пятилетку делаю ;)
Блог им. DenisGrachev →
LiruS
20
- 2
Один художник спектрумист уже вызвался помочь. А ролики делаю как раз чтобы непонятно было что происходит, интрига :)
Блог им. DenisGrachev →
LiruS
20
- 1
Апгрейды оружия уже есть — в ролике видно :) Может ещё пару сделаю. А вот с вирусом итак суровый хардкор. Нужно радар как-то лепить чтобы видеть где он начинает плодится.
Блог им. DenisGrachev →
LiruS
20
- 1
Клеточки плодятся. Кораблик стреляет точечками в клеточки. Клеточки исчезают :)
Блог им. DenisGrachev →
LiruS
20
- 3
n1k-o тогда намёк №1 вычёркиваем :)
Блог им. DenisGrachev →
LiruS
20
- 3
VBI Ближе к релизу отправлю исходники ;)
Блог им. DenisGrachev →
LiruS
20
- 3
Ох уж эти очумелые ручки железячников :) Ну опять же, как я и писал, в контексте КЛАССИЧЕСКИХ машин!
Блог им. DenisGrachev →
Демо
27
- 6
По новосибу бродит дух FLASH и видимо он меня нашёл :) Да просто, развлекаюсь, пока придумывается новая игра!
Блог им. DenisGrachev →
Демо
27
- 4
Ну пентева же не классическая машина :) Нигде на классике проблем не было. Для пентевы есть пока Pentagon версии, слава богу.
Блог им. DenisGrachev →
Демо
27
- 1
Это не мой код, честно :) А чем плох по байту в ПЗУ детект в контексте классических машин?
Блог им. DenisGrachev →
Демо
27
- 5
Это сибирский паренёк, который делает небольшие игры в один экран. А ещё он половинка Спектрумиста 2014 :)
Игры →
Castlevania: Spectral Interlude (by REWIND'2015)
99
- 6
Молодцы! Здорово, клёво, эпично. Делать игру столько времени — я бы не осилил! Поэтому я делаю небольшие игры и удивляюсь всем кто делает что-то большое! Kudos! Спасибо за Тапку — поиграл вчера на реале.
Игры →
Castlevania: Spectral Interlude (by REWIND'2015)
99
- 0
Всё таки в демке с писюном в воздухе висело напряжение. Некая глубокая мысль о неизбежности наказания. А фалические полёты по синусойде это скучно :)
Демо →
За дизайн
109
- 4
За дизайн! Не чокаясь :) В целом моё мнение полностью совпадает с автором. Может быть потому что первые демо, которые я увидел, были от farbrausch и на PC. Потом в 2003 году увидел демо на ZX и обомлел. В большинстве своём это был постсоветский колхоз пост панк :) Я уже писал что просмотр закончился на демке с писюном на кокушках, который догонял мужичка :)
Демо →
За дизайн
109
- 4
Вдумчиво прочитал все статьи — есть что пооптимизировать! Также отличное пособие превращения демщика в игродела :) Ну и для меня много полезного, т.к. я до сих пор живу в 48кб :) СПА-СИ-БО!
Development →
Captain Drexx изнутри. End part: full source
17