Ну это понятно, сначала заскриншотить обе фазы, загрузить в гиф-аниматор, там подрезать, экспортировать как анимацию не забыв выставить время отображения кадров. Но это никому не нужные затраты времени и сил. Как выяснилось есть и более удобные варианты.
Да собственно, топ цветных работ в стандартном формате графики на ZxArt.ee
Наверно ты прав и все дело в клэшинге. Умелая работа всегда оставляет за собой нечто таинственное.
Да, точно, стандартный screen$ ведь не пакованный! Сбило столку то, что заставки с меньшим количеством пикселей грузились быстрее. Но это уже специфика аппаратной части.
Дизеринг одного инка на одном пейпере — да, как и в современном пиксель-арте.
Но мне кажется такие особенности должны быть и они связаны с ограничениями палитры/знакомест и сочетаемостью цветов.
Думаю их можно найти исследуя лучшие цветные заставки — скажем, определенные сильные решения. Но вот в чем они заключаются я сформулировать не могу — для меня это магия, отсюда и вопрос )
Вот ещё, вопросы. На этот раз связанные с конвертацией базовой картинки, и последующей обработки напильником:
какие программы эффективно использовать для конвертации в формат zx(я нашел три: Bmp2Scr, PaintBrush и CON18)
как адекватно сконвертировать картинку которая и была в .scr но сохранена в png/gif/bmp в нестандартной палитре
в каких редакторах удобно редактировать zx-графику(сам пробовал PaintBrush, слышал про использование ProMotion+plugin какой-то)
Прежде всего как бороться с клэшингом атрибутов, перетекание цвета из одного в другой, сочетаемость цветов, классические переходы и основные ошибки при работе с цветом.
Использование черного цвета при переходах.
Особенности применения дитеринга.
Использование яркости.
Палитры цветов(Pulsar, Alone, Orthodox, Electroscale) — стоит ли на них ориентироваться, или выбрать понравившуюся и всегда рисовать в ней. Да и вообще, откуда они взялись и зачем )
Экономия на пикселях — стоит ли применять технику заливки однородных областей paper-ом для экономии занимаемой памяти либо наоборот, стараться рисовать так, чтобы и без атрибутов скрин сохранял все детали.
Подгонка картинки под знакоместа — как, в чем и когда это лучше делать.
Скорее всего были еще какие-то моменты — вспомню, допишу.
Согласен, практика решает, но! Нет никакой теории о том как рисовать в формате ZX графики.
Я находил две статейки, но они очень старые. Вот отсюда Основы рисования на ZX...
Ведь есть у нас уже люди кто больше 10 лет рисует под ZX, напишите статейку!
Всем привет!
Может быть кому-то мои комментарии покажутся уже не актуальными, но почему бы и не «поднять» снова обсуждения графики.
Очень интересно было почитать данный топик и статьи на тему оценки графических работ Breaking Bad. Но как я понял, это актуально именно для оценки на пати.
Если оценивать графику вне контекста конкурсов, то становится не важно каким способом работа получена — важен конечный результат.
Как когда-то, загружая игру с ленты, мы смотрели на «заставку» к игре и либо «вау»-эффект был, либо нет. Ну это моё субъективное мнение.
В целом, данную тему уже разобрали довольно подробно и основательно. Приятно было читать как сами статьи так и комментарии.
Видно, что тут собрались люди не только владеющие ремеслом, но и способные систематизировать знания и объяснять доступным языком.
Какие темы хотелось бы обсудить более подробно: техники и стили рисования в целом, специфика работы с цветом, игровая графика и анимация, эффективные инструменты для рисования.
Наверно ты прав и все дело в клэшинге. Умелая работа всегда оставляет за собой нечто таинственное.
Странная палитра — bright не корректно отображает.
Прикольно )
А сами палитры для ZX-Paintbrush у тебя есть? Конкретно Pulsar, Alone, Orthodox, Electroscale.
Но мне кажется такие особенности должны быть и они связаны с ограничениями палитры/знакомест и сочетаемостью цветов.
Думаю их можно найти исследуя лучшие цветные заставки — скажем, определенные сильные решения. Но вот в чем они заключаются я сформулировать не могу — для меня это магия, отсюда и вопрос )
Вот об эту работу от Oleg Origin у меня споткнулись BMP2SCR, CON18 и ZX Paintbrush.
какие программы эффективно использовать для конвертации в формат zx(я нашел три: Bmp2Scr, PaintBrush и CON18)
как адекватно сконвертировать картинку которая и была в .scr но сохранена в png/gif/bmp в нестандартной палитре
в каких редакторах удобно редактировать zx-графику(сам пробовал PaintBrush, слышал про использование ProMotion+plugin какой-то)
Использование черного цвета при переходах.
Особенности применения дитеринга.
Использование яркости.
Палитры цветов(Pulsar, Alone, Orthodox, Electroscale) — стоит ли на них ориентироваться, или выбрать понравившуюся и всегда рисовать в ней. Да и вообще, откуда они взялись и зачем )
Экономия на пикселях — стоит ли применять технику заливки однородных областей paper-ом для экономии занимаемой памяти либо наоборот, стараться рисовать так, чтобы и без атрибутов скрин сохранял все детали.
Подгонка картинки под знакоместа — как, в чем и когда это лучше делать.
Скорее всего были еще какие-то моменты — вспомню, допишу.
Я находил две статейки, но они очень старые. Вот отсюда Основы рисования на ZX...
Ведь есть у нас уже люди кто больше 10 лет рисует под ZX, напишите статейку!
Но я надеюсь, что благодаря фидбэку, когда нибудь количество перейдет в качество.
Кернинг )
Не удержался и сделал ещё одну версию ) Ну почему бы и нет )
Спасибо участникам за доставленное удовольствие!
Может быть кому-то мои комментарии покажутся уже не актуальными, но почему бы и не «поднять» снова обсуждения графики.
Очень интересно было почитать данный топик и статьи на тему оценки графических работ Breaking Bad. Но как я понял, это актуально именно для оценки на пати.
Если оценивать графику вне контекста конкурсов, то становится не важно каким способом работа получена — важен конечный результат.
Как когда-то, загружая игру с ленты, мы смотрели на «заставку» к игре и либо «вау»-эффект был, либо нет. Ну это моё субъективное мнение.
В целом, данную тему уже разобрали довольно подробно и основательно. Приятно было читать как сами статьи так и комментарии.
Видно, что тут собрались люди не только владеющие ремеслом, но и способные систематизировать знания и объяснять доступным языком.
Какие темы хотелось бы обсудить более подробно: техники и стили рисования в целом, специфика работы с цветом, игровая графика и анимация, эффективные инструменты для рисования.