+0.53
Рейтинг
4.65
Сила

Алексей

  • avatar Al-Rado
  • 1
Может просто выбрать другой режим картинки на мониторе. Или не помогло?
  • avatar Al-Rado
  • 0
На самом деле очень хороший пиксельный редактор, причем скин особо приятен — он тоже пиксельный )
Триалка не умеет всего лишь сохранять файлы, что не смертельно.
  • avatar Al-Rado
  • 0
Все верно, именно об этом.
  • avatar Al-Rado
  • 1
Хотелось бы ещё узнать о такой технике, как anti aliasing или сглаживание с пикселями одного цвета. Насколько я понимаю, это довольно редкая техника и в старых заставках игр не использовалась.
В ZX-Paintbrush похоже нет такой функции. Можно только поворачивать, отзеркаливать и перемещать.
Лет 7-8 назад писал на Пиксиленге мал-по-малу: граф редактор и мелкие демки )

www.youtube.com/watch?v=5c4go3Er4AI
www.youtube.com/watch?v=N7mWNjFKS9g

Даже портировал его на Dingoo A320 www.youtube.com/watch?v=E8PdT-Osjto
Сори за оффтоп.
  • avatar Al-Rado
  • 5
Отличный обзор!
Если можно, добавь в статью ссылки на авторов на ZX-Art — хочется сразу перейти и посмотреть, что было у авторов раньше.
  • avatar Al-Rado
  • 1
Да согласен, это далеко не приоритетно, всё-таки анимации в качестве референса редкость )
Было: s1.postimg.org/3jw09cttr/ladiesgif_by_geminimax_d9gubr8.gif
Стало: zxart.ee/image/type:inspiredImage/id:84512_inspired/filename:ladiesgif_by_geminimax-d9gubr8.gif
  • avatar Al-Rado
  • 1
Баг — если загружать в Референс/оригинал анимированный gif, то он ломается и отображается только первый кадр.
(актуально для двукадровых флэш-анимаций).
  • avatar Al-Rado
  • 1
Выяснил, что редактор графики встроенный в BASin также умеет сохранять картинку содержащую flash в gif-анимацию.
  • avatar Al-Rado
  • 1
Спасибо!
Только отчего же вы их не оцениваете на zxart.ee? )
  • avatar Al-Rado
  • 7
Написал бейсик-скриптик, который совмещает две атрибутные картинки(без флеш) в одну с использованием атрибута flash.
Также есть возможность вытащить из флэш-анимашки оба кадра.
Архив с примерами тут
TwoScreensToFlash — совмещает две атрибутные картинки в одну с использованием атрибута flash.
FlashToFirstFrame — из картинки содержащей flash сохраняет первый кадр.
FlashToSecondFrame — из картинки содержащей flash сохраняет второй кадр.

Кам он ))
  • avatar Al-Rado
  • 1
Разобрался — нужно всего лишь сохранить свой бейсик-скрипт и картинку в одну папку, а дальше просто:
10 LOAD «MyScreen.scr»SCREEN$
  • avatar Al-Rado
  • 0
Чего-то не вьеду — что мне нужно сделать в BasIn и эмуляторе, чтобы я мог из эмулятора запустить бейсик-скрипт, который загрузит скрин? Понимаю что вопрос нубский )
  • avatar Al-Rado
  • 2
Ещё один пункт — разместить рядом со «Списком избранных работ» ссылку «Мои работы». Было бы удобно.
  • avatar Al-Rado
  • 1
Опишу для чего все это надо.
Делал двукадровую анимацию через применение атрибута флеш и столкнулся с проблемой: раскраска знакомест мерцающими цветами просто выносит мозг.
Когда смотришь на результат все нормально, но редактировать тяжко — ни переместить атрибут отдельного кадра, ни «поставить на паузу» мерцание не выйдет.
Все нужно делать «попиксельно», причем Ink и Paper при совпадении/несовпадении пикселей из первого и второго кадра будет разный.
Так можно и в эпилептический припадок свалиться как от некоторых японских мультиков ))

Опишу как можно реализовать простейший алгоритм рисования двух кадров по отдельности.
Например, каждый рисуется в своем экземпляре ZX-PaintBrush, затем слияние двух атрибутных картинок в одну.
Используются только восемь цветов Paper, в одной яркости, без применения Ink.

Как можно реализовать на zx.
1. загрузить обе картинки в неэкранную область памяти
2. пробежаться по каждому значению с адреса начала атрибутов(куда загрузил + 6144), всего 768 ячеек
3. сравнить Paper первой и второй картинки,
— если отличаются, то записать в экранную область атрибутов:
папер = цвет первой
инк = цвет второй
брайт = яркость первой
выставить атрибут мерцания
— если не отличаются, записать папер и брайт первой картинки
4. выгрузить экран как screen$

P.S. Вот картинка на которой я попробовал сделать простую двукадровую анимацию через флэш. Я вижу в ней косячки, но переделывать не стану ибо мозг дороже ))
  • avatar Al-Rado
  • 1
И снова про flash )
Есть ли программа, позволяющая из двух экранов содержащих атрибуты «слепить» один экран содержащий оба через применение flash-атрибутов?
  • avatar Al-Rado
  • 1
Возможности флэша ещё далеко не раскрыты!
  • avatar Al-Rado
  • 4
Хорошо, вот что мне хотелось бы увидеть. Все это для зарегистрированных пользователей.
— добавить «список избранных авторов»
— возможность делиться «списком избранных работ»
— дополнительный режим отображения в «списке избранных работ»: полноразмерный скрин + название
— возможность скрывать «непонравившиеся» картинки отмеченные индивидуально либо по автору. Хотя бы для того чтобы они не отображались в рандомном списке при входе на сайт.
— в разделе последних оценок выводить иконку того что оценили: музыка или графика
— к пункту «скачать оригинальный файл» добавить «скачать в формате png»(для статичных) и «скачать в формате gif»(для картинок с flash) — они ведь и так присутствуют на странице
  • avatar Al-Rado
  • 3
Большое спасибо за проделанную работу и такой мощный ресурс по zx-графике как ZX-Art!
Хочется чтобы он стал ещё удобнее — отсюда вопрос: где можно обсудить работу ресурса и высказать пожелания?