• avatar Nuts_
  • 2
у меня есть предложение сделать табличку типа статистической
наименование работы — косяки в ее оформлении показе — причины
  • avatar tsl
  • 2
Понятно, что работ мало, и каждую надо принять. Тогда либо трусы, либо крестик: или отказываетесь принимать работы после дедлайна, или обязаны их протестировать. Иначе получается хер знает что.
  • avatar Nuts_
  • 1
пару лет назад на DiHalt усиленно звали некого TSlabs чтоб он помог принять решение… но он не пришел… говорят — спал
  • avatar Nuts_
  • 0
в это время уже во всю показывали что то
  • avatar tsl
  • 2
Тогда претензий нет и быть не может.
Воистину. Работы, высланные до deadline экономят нервы всем. После дэдлайна начинается сплошная импровизация и непредвиденные обстоятельства.
  • avatar nyuk
  • 3
Тестировались ТОЛЬКО проды, присланные ДО дедлайна.
  • avatar nyuk
  • 3
1. Подключаем к компьютеру проектор. Если нет проектора, можно взять второй монитор.
2. Запускаем дропбокс. Пытаемся развернуть его на на весь экран.
3. Понимаем, что чем ругать организаторов, лучше присылать работы до дедлайна. Чтобы яйцеголовые организаторы успели всё проверить.
  • avatar tsl
  • 2
Тогда раскройте мне пожалуйста великую тайну: почему нашу демку пустили из .mp4?
  • avatar tsl
  • 2
Если я правильно понял, гигу показали без мерцания для того чтобы хоть что-то было видно на проекторе и/или в трансляции.
  • avatar tsl
  • 1
То есть, я правильно понимаю, что когда вы тестировали проды перед пати, эти кнопки работали, а на пати — уже нет?
  • avatar tsl
  • 2
И да. Мне одному легче принимать решения, когда я трезв, или это общая тенденция для нашего биологического вида?..
  • avatar tsl
  • 2
Что бы сделал я: объявить в микрофон «у нас технические проблемы, простите, идём в ребут на 5 минут». Я думаю, это как раз можно понять, и все бы поняли.
Насчет чятика. Извините, но его если и читали, то очень-очень редко. Все-таки стоит обращать внимание на участников, смотрящих пати в онлайне. Их кстати было не так уж и много. Эффект присутствия на пати (лично для меня) от онлайна, никак не уменьшается.
Ты не задумывался о том, что нынешнее появление множества пати нового типа как раз и сигнализирует, что пати по старой модели теряют свою актуальность? Пати как почти единственная форма адекватного общения были актуальны тогда, когда не было нормальной связи и интернета. Собственно и пать было очень мало, поэтому терпели что было. Сейчас люди могут иметь столько связи, сколько вывезут, а пати можно выбирать по удобству. Качественный показ стал важнее чем раньше.
я кстати не опошляю ни разу, «во мне говорит лишь жизненная опытность», однако для комплексного обсуждения этого вопроса нужно выходить за рамки этого треда.

пока нет понимания сути демопати возникают обманутые ожидания
  • avatar Nuts_
  • 2
полностью согласен. я полностью за то чтобы все показывать с реала
и к трансляции тоже реалы подключал но вышло весьма косячно
конкретно с Synchronization не в курсе че там не запустилось даже
стояло же два реала
сидел глядел офигевал и забыл что ее с плеера крутят,
  • avatar VBI
  • 2
Макс, не опошляй. а то всё сведётся к сидению перед телевизором.
это пати, и надо всё видеть так как это задумывалось — как это работает на реальном железе.

Пусть и прекалк. у нас не МТВ
Nuts_, в этом году я не смотрел трансляцию почти, но видел, что Synchronization шла в mp4. В 2013 у меня была 1к интра и я чётко помню что всё показали в видео, сопроводив комментарием типа «все эти интры требуют долгого прекалка». Хотя в этом как раз и фишка. Я не помню, м.б. у кого-то и был прекалк, а вот у меня прекалка — не было. Т.е. я специально сделал более выигрышную схему показа, а ваш показ в виде записей фактически уравнял демы с прекалком демам без прекалка. Понимаешь? Я не то чтобы в обиде, я просто объясняю, почему показ на реале кажется мне важным аспектом пати.
  • avatar Nuts_
  • 1
за экраном для показа стояло два реала
проектор по VGA был подключен к ним
куда уж аутентичнее
Не наводи религию там, где она неуместна. 50гц это 50гц. Искажения композита — это искажения композита. Это всё вполне конкретные особенности сигнала.