Такое предложение: 2016 год делаем отдельной страницей. В шапке — текущий год. В подвале — делаем еще колонку с сылками на все года. В страничке 2015 года в конце даём ссылку на страничку с календарём на 2016.
Именно! По любимым цветопереходам и палитре обычно можно спалить почти любого анонимного художника. Но не здесь, поэтому здесь я тоже в тупик зашел :) Рад, что всё оказалось правдой.
Да, я потом отказался от версии с Олегом или тобой — техника ну реально очень специфическая. Marco похож по текстурам, да, но не по контурным линиям. Плюс еще меня запутал антиалиасинг линий слева, ни Олег, ни Марко так не делали.
В общем, круто :)
Я сперва подозревал Ивана (r0bat), ибо он фанат метроидваний и был замечен в игростроении, и техника немного похожа у него.
Затем Oleg Origin, ибо отрисовка волос в Phoenix аналогична Lava:
После более детального анализа техники я зашел в тупик. Ибо это MAC по всем признакам. То есть его техника на Phantis — ближе всего, хотя и отличается текстурами и заполнением фона. Но ведь Marco не мог сделать игру на русском языке.
И только после разговора с baxter, я окончательно утвердился в мысли, что это никто из вышеперечисленных.
И да, про себя-то я точно знал, что это не я :-D. Попиксельный сдвиг анимированных спрайтов на бейсике я еще не освоил.
Очень круто, до последнего не верилось, что это возможно. Я поначалу склонялся к тому, что за Наташей стоит Oleg Origin или сам diver4d, а оно оказывается вот как. Слишком уже невероятным всё это звучало, хотя теперь понимаю, что вообще всё, что делается последние 10 лет на ZX, «вероятным» назвать довольно сложно.
Спасибо за раскрытие источников вдохновения — мне, как рисовальщику, внутренняя кухня особенно интересна.
Наталья, если когда-нибудь станет скучно, добро пожаловать на конкурсы графики! С таким запредельным уровнем графики победы неизбежны :)
Сверху, снизу? Или на отдельную страницу? Или разворачивать календарь — снизу старые, сверху новые?
И у меня подобный градиент, кучу раз был, ну например:
В общем, круто :)
Затем Oleg Origin, ибо отрисовка волос в Phoenix аналогична Lava:
После более детального анализа техники я зашел в тупик. Ибо это MAC по всем признакам. То есть его техника на Phantis — ближе всего, хотя и отличается текстурами и заполнением фона. Но ведь Marco не мог сделать игру на русском языке.
И только после разговора с baxter, я окончательно утвердился в мысли, что это никто из вышеперечисленных.
И да, про себя-то я точно знал, что это не я :-D. Попиксельный сдвиг анимированных спрайтов на бейсике я еще не освоил.
Спасибо за раскрытие источников вдохновения — мне, как рисовальщику, внутренняя кухня особенно интересна.
Наталья, если когда-нибудь станет скучно, добро пожаловать на конкурсы графики! С таким запредельным уровнем графики победы неизбежны :)