Именно так и есть. И чтобы не попасть впросак при просмотре на другом мониторе или, ещё того хуже, на произвольном проекторе на демопати, переходы между яркими и неяркими цветами лучше как можно сильнее маскировать неоднородной контрастной текстурой. Я на эти грабли наступал много раз в начале 2000х.
Saboteur 2 by Oleg Origin — хороший пример того, когда используется яркий белый и, казалось бы, темный желтый. Аналогично с голубыми цветами. Это именно палитра с различными коэффициентами яркости для разных цветов. В палитре pulsar эта же работа, как мы видели на ZX-Art выглядит немного по-другому:
Пусть и чуть менее интересно отображается желто-белый переход, но тем не менее в целом работа выглядит вполне корректно.
Кто будет заниматься преселектом? Неблагодарная это работа сидеть и проводить границу между оригинальным и чужим. Почти любой шрифт, который ты нарисуешь в разрешении 8х8 почти на 100% совпадет с существующим чужим.
RBG555 — 5 бит = 32 градации на канал = 32768 оттенков
RGB222, 2 бита на яркость канала цвета:
RGB555 — пять бит на яркость.
полезные редакторы
тизер :)
Пусть и чуть менее интересно отображается желто-белый переход, но тем не менее в целом работа выглядит вполне корректно.
А проблему со шрифтами можно решить просто — отключить в запиляторе скролл :-)