Я пробовал несколько раз и наткнулся на такую стену непонимания, что больше не верю в возможность объяснить. Люди просто не видят. Попробуй слепому описать радугу.
Тот пост неплох — его бы по методу Алена Карра надо в 10 раз больше и примеры, примеры, примеры. Кстати, подводя итоги за год тебе стоит собрать пост со ссылоньками на все такие общие телеги.
У пациентов явная проблема с подменой понятий. Попыткой неведомый из «Дизайн» определит математической формулой типа f(x)=спрайт^2+sqr(музыка)+1*картинка + rnd(text, 256)
Можно и скрипт сделать на самом ZXART для авто-генерации календаря из произвольного количества картинок. Все можно… Человеческий фактор только отменить нельзя.
Я пару раз пробовал, но даже без человека-редуктора у меня в комментариях всякий раз начиналась такая буча, что настроения продолжить, в общем, пока нет. Наверное мне нужно сначала закодить что-то типа Satisfaction, прежде чем люди начнут слушать меня без поиска скрытых смыслов и намёков.
Слишком большое количество слов «дизайн» возбудило нездоровую суету у человека-редуктора. Требуется отдельно пояснить, что же такое «дизайн». Фразы:
Дизайн не графический, а тотальный, подразумевающий наличие концепций, связок, музыкального фикса и адекватного флоу.
определенно недостаточно для подавляющего большинства молодых диззисценеров. Может быть вам взять себя в руки на досуге и написать развернуто (с примерами) «Design and what does it stand for?»
Открываем zxArt, выбираем 12 понравившихся работ, zoom x10, paste & вуаля! каляндарь твоей мечты готов. Можно ещё сделать инверт бумаги +100 к экономии краски ;)
Revision это приемник Breakpoint, последнего отдельно не существует. Собственно R это идеальная площадка на мой взгляд. С максимумом адекватных голосующих.
C nocopy, как мне кажется, тяжелее морально еще и потому, что для большинства переход на нокопи означает осознанное снижение планки результата или вообще работу в ящик стола. Считаю, что это неизбежная стадия, которую надо просто и без комплексов пройти.
Согласен полностью. Думаю, что нам нужно больше экспериментировать — с форматом, с сутью, со стилем, с сюжетом. Не замыкаться на одном и том же, а искать, искать и искать. Зритель, правда, наверняка хочет всего того же, что и сейчас, и смелых экспериментов не оценит, тем более что эксперимент далеко не всегда сам по себе удаётся.
Я в 2016 хочу когда-то выделить и потратить 30 дней на дудластик. Там рисуют разные люди, далеко не всех хватает на все 30 дней, но попытка была бы очень любопытной. Это как бы ежедневный риалтайм на заданную тему, причем на все 30 дней темы распределены. Там участвуют и профессионалы-иллюстраторы, и любители, поэтому формат не ограничен.
Как лечить не знаю, равно как нужно ли?
определенно недостаточно для подавляющего большинства молодых диззисценеров. Может быть вам взять себя в руки на досуге и написать развернуто (с примерами) «Design and what does it stand for?»
Ну или вот это — переверстать так (в первую очередь сами дни недели) чтобы вышли обои для рабочего стола. Вот это будет дело!
Я в 2016 хочу когда-то выделить и потратить 30 дней на дудластик. Там рисуют разные люди, далеко не всех хватает на все 30 дней, но попытка была бы очень любопытной. Это как бы ежедневный риалтайм на заданную тему, причем на все 30 дней темы распределены. Там участвуют и профессионалы-иллюстраторы, и любители, поэтому формат не ограничен.