Выход по таймеру подразумевает цикл? А выход из цикла надо организовать без if?
1) развернуть цикл
2) переход в начало цикла делать по goto n
3) менять номер следующей исполняемой строки через poke
Не «во всём», а «во всём связанным с созданием красивой обертки работы на Спектруме». Чтобы реализовать интересную идею я прохожу через мучительный сизифов труд по созданию её реализации. И всё же моего упорства не хватает, чтобы получить конфетку — пока что это вкусные, но невзрачно оформленные необычные работки. Если ты хочешь заценить упорство в чистом виде — погляди на работы ААА. Именно глядя на них, я еще раз убеждаюсь, что упорство и талант это разные вещи… :-)
а почему бы и нет? каждая работа, выставленная на пати, в любом случае станет частью сцены. но я ни в коем разе не ставил перед собой цель попасть в сцену — конкретно моем случае это исключительно МФ. до другого пока не дорос, ну или не горю желанием. может в дальнейшем и на другие пати замахнусь.
краткая история «как я стал „сценером“» в вольном пересказе:
2 года назад.
Нюк — я таки запускаю настоящее пати. нужны работы.
Я — ну хз, попробую.
"… а если займешь не призовое место, мы тебя накажем." :) Ты всегда занимал призовые места? Если нет, какое ты имел право выставлять эти работы? (я утрирую, прости, просто выпячиваю логику твоей позиции) :-)
«Зритель просто не понимает, что в чистом бейсике пять стабильных полосок на бордюре с выходом по таймеру это сложно» — ну да, мне кажется не понимает. Может, правда, это только для меня сложно, а для остальных легко, тогда да. Соглашусь. Но только… Не смотря в мой код, напиши мне, пожалуйста, как бы ты вышел по таймеру (по времени, а не по кнопке) из этого эффекта? Просто пару слов, схематично. Если кто другой напишет, буду благодарен также. Реально интересно какие решения тут можно придумать. Заранее благодарю. :-)
пожалуй соглашусь, но про «ответственность за сцену» — бред кобылы сивой. ну вот как я, могу нести хоть какую-то ответственность перед сценой? да никак — сцена живой организм сам в себе, а сценеры и причастные всего лишь клетки этого организма. группы сценеров (не в смысле выпуска прода, а скорее в смысле одного видения) есть органы. но одна единственная клетка не может погубить организм — погубить может только критическая масса, которая поражает какой-либо орган. да и то организму урон будет нанесен нефатальный. вот когда раковая опухоль пойдет по всем органам… а так ни я лично, ни Миша, ни кто бы то ни было другой, не сможет нанести весомый урон сцене, что бы нести перед ней ответственность. Миша выставил то, что выставил — имеет полное право.
Про звук ничего не скажу. Не исследовал. Просто заметил, что в полосках ничего особенного нет. Любой, кто хоть маломальски ознакомился бы с последними демами на бейсике до 3bm 2015, мог бы сделать такое. Да, никому в голову не пришло. Но это не значит, что «зритель просто не понимает». Полоски — пример не из той оперы. Звук -, пожалуй, да. Я пока не понял как он сделан. Хотя уверен, что есть люди, которые поняли.
Я не говорил, что бордюрные полоски на бейсике это что-то новое (только, что этого больше никто не сделал на данном пати), я говорил лишь о том, что пять стабильных полосок с выходом из эффекта по таймеру это сложно на бейсике, но понять это может лишь тот, кто пробовал это сделать. С другой стороны, второй эффект в этой деме (звуковой) — это чистое новьё. Или скажешь нет? Тогда хотелось бы ссылку, честно, не сочти за труд. :-)
Миша, тут все просто. Бордюрные полоски на бейсике делали и до тебя и не раз. И флаги рисовали на весь экран. Гигаскриновые полоски на бейсике я тоже делал (сразу после твоих обычных в 2015ом), но эффект не прошел внутренний ценз.
Если ты думаешь, что ты сделал что-то новое, то это точно новое для тебя, но не факт, что для остальных тоже.
Амбиции, мне кажется, — это верхняя планка, к которой ты стремишься, как по качеству ли или и по месту на пати, а может быть по эффекту от прода или его смыслу. Может быть даже амбиция просто самовыражаться.
А внутренний ценз, неверное, — нижняя планка, которую ты себе позволяешь.
«Думать о судьбе сцены» — тема для отдельного разговора. Индивидуализм и коллективизм, приоритеты и прочее.
Проблема в том, что, как правильно говорит Интроспек (и Дайвер), зритель (и даже сценер, особенно если он узкой специализации) чаще всего просто не видит те достоинства, что видит автор в своей работе. Более того, у них другие, свои ценности — то, что они считают в работе главным, а что второстепенным. Пример: Берем самую отстойную из отстойнейших моих работ, которую я когда либо осмелился выставить на пати — три полоски на бордюре на 3BM openair 2015. О чем думал я? «стабильный бордюрный эффект на чистом бейсике, это же круто!» (и в результате это был единственный бордюрный эффект на этом компо). А что подумали остальные? «три полоски и всё? Пфф… ». Ладно, согласен. Но в другой деме (на BASE-X 2015) у меня этот же эффект вылился в пять стабильных полосок на экране (или меньше, но гигаскриновых, в зависимости из какого бейсика идет запуск) с выходом из этого эффекта (попробуй повторить, не смотря в код — «if» туда просто не лезет по тактам). Правда, в деме было еще кое-что, не менее новаторское, хоть и неважно исполненное (там можно сделать хорошо, но тогда у меня еще не было нужного инструмента). И опять же такого не сделал никто, о чем-то это говорит? Зрители просто не понимают в чем сложность пяти стабильных полосок с выходом из эффекта на бейсике — не красиво, значит плохо. Согласен, плохо, но мастер из этого сделает шедевр. В будущем я надеюсь и сам доводить свои идеи до красивого состояния, но это будущее пока не наступило. Думаю у каждого автора есть такие работы, которые зритель просто не понял (зацепившись взглядом за неважное, но пропустив важное). Описание работы частично решит этот пробел. Имхо. Сорри за много букв. Хочется счастья.
блин, вот как я не хотел писать в эту дискуссию… я изначально запасся попкорном и с удовольствием почитывал себе :)
теперь к сути:
блин, какие громкие слова! «внутренний ценз»! «ответственность за сцену»! нельзя же настолько перегибать — у каждого свои взгляды. я вот, например, делаю исключительно для себя — проверить что я могу. именно по этому мне интересны 256 байт. да, у меня есть и амбиции — Поребрик Даши изначально делал с прицелом на призовые места. собственно я рад, что многие оценили работу.
а так ощущения по этой работе — блин, круто! я смог! меня вообще штырит! а мнение зрителей и второе место приятным бонусом.
меня вообще и сценером-то сложно назвать — за сценой практически не слежу, выставляюсь только на МФ…
1) развернуть цикл
2) переход в начало цикла делать по goto n
3) менять номер следующей исполняемой строки через poke
краткая история «как я стал „сценером“» в вольном пересказе:
2 года назад.
Нюк — я таки запускаю настоящее пати. нужны работы.
Я — ну хз, попробую.
да простит меня Нюк :)
Если ты думаешь, что ты сделал что-то новое, то это точно новое для тебя, но не факт, что для остальных тоже.
А внутренний ценз, неверное, — нижняя планка, которую ты себе позволяешь.
«Думать о судьбе сцены» — тема для отдельного разговора. Индивидуализм и коллективизм, приоритеты и прочее.
вспоминается СС99 со словом «преселект», который меня испугал, да и LX'a тоже(: Однако, сделали 512б и поехали.
теперь к сути:
блин, какие громкие слова! «внутренний ценз»! «ответственность за сцену»! нельзя же настолько перегибать — у каждого свои взгляды. я вот, например, делаю исключительно для себя — проверить что я могу. именно по этому мне интересны 256 байт. да, у меня есть и амбиции — Поребрик Даши изначально делал с прицелом на призовые места. собственно я рад, что многие оценили работу.
а так ощущения по этой работе — блин, круто! я смог! меня вообще штырит! а мнение зрителей и второе место приятным бонусом.
меня вообще и сценером-то сложно назвать — за сценой практически не слежу, выставляюсь только на МФ…
ну вот как-то так :)