Давайте я напишу какие ассоциации у меня всё это вызывает.
1. По трындежу.
Бабки на лавочке.
2. По общности увлечений и заинтересованности чужими трудами.
Какой-то редкий вид краба, которых в мире три штуки, и он ползает по дну Тихого океана в поисках самки.
3. По работе.
Художник? Рисуй! У тебя план по третьему квАрталу не доперевыполнен!
Борь, не смог начать даже :)
в одном замке — армии, в другом — покупки.
потом почему-то из одного замка вдруг появился герой и ещё здание рядом.
всё, чо и как — не пойму :))
diver4d спасибо за хороший отзыв! :-) игре не хватает описания. сразу вникнуть во все тонкости а их в игре предостаточно не получится! по ресам: замок дает 1 золото за день, рудник 1 руду, лесопилка 1 дерево. рынки дают случайные ресурсы 1 раз в неделю в самом начале. некоторые расы например люди дают 3 золота за 1 бонус!
Правда не очень понятно, как начать играть. Вроде бы все ресурсы по нулям — с ходу не понятно, какие действия доступны, а какие нет, тычешься-тычешься в меню, ничего не происходит. Совсем избаловали меня современные-то игры :)
Согласен, что может быть и так. Но это не отменяет моей уверенности, что для сохранения численности аудитории надо отдельно работать над привлечением новых и мотивированием имеющихся людей. Впрочем, для места общения узкого круга друзей это не имеет смысла. В любом случае, я на эту тему спорить больше не хочу, нет смысла лезть в чужой монастырь со своим уставом.
Если этот отток мне приснился, то очень рад за хайп
Вполне может быть и так. Насколько я знаю из личного общения за этот год — не у всех он был самым удачным, что повлияло и на активность и на пати и на хайпе. Причины снижения активности не всегда в демосцене или конкретных ресурсах.
про геймплей вкратце скажу: в игре побеждает тот кто за определенное количество туров заработает больше всех победных очков либо уничтожит своих оппонентов. победные очки можно получить выполняя квесты. в замках можно строить разные здания. одни дают юнитов другие магию третьи улчшают параметров героя находящегося в замке. если герой побеждает другого героя он получает случайный навык. их всего 4. это атака защита магия и лидерство. у разных героев разные параметры. так же есть расы которые дают те или иные бонусы. бонусы можно получить только выполнив квест. например если у тебя раса орки и есть хотя бы один бонус расы то перед боем применив этот бонус можешь повысить силу атаки своей армии. юниты тоже разные. гномы просто бойцы. эльфа стреляют из луков перед боем мирную защиту.пауки отравляют ядом ослабляя атаку вражеской армии. тролли самые сильные бойцы. сила заклинаний зависит от силы магии героя. если у тебя к примерй есть заклинание молния а у героя сила магии 2 то перед боем применив это заклинание выбьешь из армии врага 2 жизни. это конечно так вкратце. надеюсь основные механики ты понял!
mr287cc Спасибо за отзыв! игре действительно не хватает подробного хелпа. надо будет как нибудь собраться и написать! кстати тот файл тоже оказался не совсем корректным. я его перезазил. вроде сейчас все должно быть ок! перекачай файл заново. игра еще раз повторяюсь сделана только для бейсика-128
1. По трындежу.
Бабки на лавочке.
2. По общности увлечений и заинтересованности чужими трудами.
Какой-то редкий вид краба, которых в мире три штуки, и он ползает по дну Тихого океана в поисках самки.
3. По работе.
Художник? Рисуй! У тебя план по третьему квАрталу не доперевыполнен!
но помоему это скорее надо слушать тем кто в в AYке музыки не слышит
в одном замке — армии, в другом — покупки.
потом почему-то из одного замка вдруг появился герой и ещё здание рядом.
всё, чо и как — не пойму :))
Правда не очень понятно, как начать играть. Вроде бы все ресурсы по нулям — с ходу не понятно, какие действия доступны, а какие нет, тычешься-тычешься в меню, ничего не происходит. Совсем избаловали меня современные-то игры :)
очень хорошо говорит