Звучит как: «Ребята, TRD у нас нет, но вот вам бинарник перепрошьете свою трдосную пзушку и увидите наше демо».
К автору претензий нет, даже замечательно что он своей работой поднял проблему уточнения правил. Есть жесткий список платформ, что-то другое уходит в wild. До 91года самого разного железа, с похожей архитектурой и электроникой было много. И вот вроде железо, более слабое, но в живую оно намного интереснее выглядит, потому что не приелось так сильно.
P.S. Ждем дему на станке с ЧПУ! Если мне память не изменяет, то часть их на z80 работало.
Было бы забавно, но нет. Но похоже, те самые плавающие байты от ZX-Next вращались и в этих кругах: 'SELENA-2 защищена от копиpования «плавающей» контpольной суммой.'
К сожалению, с тех пор зафиксированного в буквах сохранилось немного, в основном в памяти людей, да и те не особо вспоминают. Старые сайты были не очень информативны, и они постепенно исчезают. Есть книжка 'АОН в телефонных аппаратах' 2003 года (http://padaread.com/?book=16563), там в основном про железо, но есть немного и про историю. Были статьи в разных радиолюбительских журналах, с забавными завязками типа 'купили на радиорынке бумажную схему за 20 рублей' (Радиолюбитель 8-91). Что-то сохранилось в архивах фидо. Есть инструкции от прошивок в текстовом виде (могу сделать подборку) и обзорные статьи на старых сайтах, типа teleconica.ru/articles/3.html
Мы уже живем в реальности, где окуклиться от внешнего мира со своей личной коллекцией невозможно. Движение сценовой информации по порталам и коллекциям — это уже свершившийся факт, это в конечном итоге на пользу всем участникам. Лично мне, например, очень приятно, что кому-то кроме меня хочется хранить спектрумовский графоний, даже SCR оригиналы сохранены.
Мой взгляд как зрителя ZX GRAPHICS COMPO:
Конверсии можно помечать во время показа, или даже просить авторов конверсий присылать оригинал, и демонстрировать и его. Если автор сделал конверсию, но не указал это — дизреспект.
Почему мне кажется это хорошей идеей:
— Полностью оригинальным работам не придётся соревноваться с конверсиями, прототипы которых часто выполнены профессиональными художниками.
— Можно будет оценивать качество конверсии, что тоже хорошо, автор действительно хорошей конверсии получит уважуху. А автор прогнавший изображение через конвертор графики, получивший часто в результате толи фиговую конверсию, толи фиговую графику не получит ничего, все будут понимать что это не из серии «но он старался нарисовать хоть так», а «прогнано через конвертер».
оффтоп! ищем срочно художника для небольшой картинки (совсем не фулскрин), предназначенной для пати.
Художник, с которым договаривались, пропал )
До пати осталось совсем мало, прошу товарищей откликнуться.
Спасибо, попробую для портрета что-то изобрести. Это пограничный непростой случай. Слишком маленький, чтобы влезли две картинки + колонка, и слишком большой, чтобы перейти на совсем уж телефонный вариант.
а чего не так с Size Matters?
К автору претензий нет, даже замечательно что он своей работой поднял проблему уточнения правил. Есть жесткий список платформ, что-то другое уходит в wild. До 91года самого разного железа, с похожей архитектурой и электроникой было много. И вот вроде железо, более слабое, но в живую оно намного интереснее выглядит, потому что не приелось так сильно.
P.S. Ждем дему на станке с ЧПУ! Если мне память не изменяет, то часть их на z80 работало.
Самое правильное решение, при условии что ещё и победил — это максимально должно обострить проблему совмещения :) Наверное
Но самое прекрасное, что нашлось недавно — www.liveinternet.ru/users/genuinelera/post242143508/ (вторая фотка поразительно напоминает типажи из сериала Компьютерщики)
tomseditor.com/gallery/browse?platform=spectrum&format=&year=&author=&nsfw=1&sort=date
Судя по всему, проект активно использует API ZX-Art, потому что работы появляются довольно оперативно.
Мы уже живем в реальности, где окуклиться от внешнего мира со своей личной коллекцией невозможно. Движение сценовой информации по порталам и коллекциям — это уже свершившийся факт, это в конечном итоге на пользу всем участникам. Лично мне, например, очень приятно, что кому-то кроме меня хочется хранить спектрумовский графоний, даже SCR оригиналы сохранены.
Конверсии можно помечать во время показа, или даже просить авторов конверсий присылать оригинал, и демонстрировать и его. Если автор сделал конверсию, но не указал это — дизреспект.
Почему мне кажется это хорошей идеей:
— Полностью оригинальным работам не придётся соревноваться с конверсиями, прототипы которых часто выполнены профессиональными художниками.
— Можно будет оценивать качество конверсии, что тоже хорошо, автор действительно хорошей конверсии получит уважуху. А автор прогнавший изображение через конвертор графики, получивший часто в результате толи фиговую конверсию, толи фиговую графику не получит ничего, все будут понимать что это не из серии «но он старался нарисовать хоть так», а «прогнано через конвертер».
Художник, с которым договаривались, пропал )
До пати осталось совсем мало, прошу товарищей откликнуться.