Важный момент, как мне кажется. На поставленный в начале заметки вопрос можно ответить вопросом — а что такое Wild? Я начинаю замечать, что у каждого своё понимание, а правила разных пати по разному определяют эту категорию. Для меня это по инерции — что-то, где видео, анимация, демки без кода, просто странные неформатные вещи (всё, что не демо). Теперь, как выясняется, демо-подобная анимация больше не для Wild, и она должна идти в Video/Animation.
Правила CC этого года определяют Wild так:
На конкурс принимаются демо, работающие на нестандартном оборудовании, которое автору стоит принести с собой на фестиваль, либо заранее согласовать этот вопрос с оргкомитетом. В том числе, работающие на мобильных устройствах/платформах: Android, iOS, WinPhone7, J2ME, PPC/WinCE, WinMobile, Symbian, PalmOS, Zodiak и сопоставимых.
DiHalt этого года, причём это написано в разделе HiEnd конкурсы:
Видео-сюжеты, основа которых сделана с помощью фото/видео-камер, а также работы, для которых не подходят правила других конкурсов, в том числе на нестандартном оборудовании (свяжитесь с организаторами).
Я полгода в институте сидел на военном югославском AT-286 с EGA дисплеем. С какой песни это будет чистый вайлд? (это для примера, военных компьютеров всяких много было, которых не было в свободной продаже)
Конечно, я бы мог выставить её в ZX Spectrum intro, но не стал, чтобы лишить противников новых правил аргументов вида «он продавил изменения правил ради своей интры».
А может потому что сказали что там почти куча крутых интрух по этот, как его, фу-фу-фу, богомерзкий спектрум, свят свят свят
т.е. если это какой-нибудь военный комп, который раньше был недоступен для покупки (но выпускался серийно), то человек идёт лесом с работой для него? Не надо такие ограничения вводить на ровном месте.
Конечно, потому что ты со мной не советовался. Я узнал о том, что те две работы оказались в Combined, когда сидел в зале и смотрел конкурс.
Советовался ты со мной по-поводу Сеги (и проигнорировал мой совет)
Приставки уже очень давно участвуют на демопати. Больше того, демосцена на SNES была ещё в 1992 году — на весьма сложном железе, во время активной коммерческой жизни платформы, в условиях отсутствия эмуляторов и документации. И это было до всех наших демопати и демок на ZX. Думаю, это вполне себе 'тру' и показатель достойности приставок как платформы для демокомпо.
Автоматы конечно пример интересный. С одной стороны, железо у них, в определённые исторические периоды, сравнимо с компьютерами и приставками (а то и просто внутри железо компьютера или приставки, примеров много). С другой стороны, большая часть автоматов — малосерийная диковина, приобрести которую куда сложнее и дороже, чем компьютер или приставку. Приходят в голову критерии 'массово выпускавшийся' или 'доступный в свободной продаже' или 'не дороже N на момент выхода'.
Если я подам работу скажем для RCA, то в соответствии с твоим постом она точно не пройдет (отсутствует клавиатура). А в соответствии с твоим комментом выше — возможно пройдет (про запрет клавиатуры нет ни слова).
Тебя беспокоит отсутствие клавиатуры? Или что? В чем проблема с аркадными автоматами?
Откуда взялось слово «домашние»? Игровые приставки типа RCA недостаточно одомашнены?
Как я выше написал — что мешало провести Wild во второй день, вместо того, чтобы нарушать собственные правила? (как минимум с Good Apple, птицу ты тоже мог спокойно поместить в Wild, полагаю никто бы слова не сказал).
как мой комментарий противоречит этой фразе, не понял:
— на конкурс принимаются работы для домашних компьютеров с клавиатурой младше 1991 года, включая спек, БК, РК/Апогей, Корвет, Ц64, амстрад цпц. в случае если вы пишите работу под редкий старый компьютер не из этого списка, свяжитесь с организаторами заранее. В остальных случаях закачивайте работу в Wild Demo.
надо просто определиться, конкурс для старых домашних компьютеров или для всего старого что вычисляет/выводит картинку. потому что иначе в олдскул попадают все аркадные автоматы.
Правила CC этого года определяют Wild так:
DiHalt этого года, причём это написано в разделе HiEnd конкурсы:
А может потому что сказали что там почти куча крутых интрух по этот, как его, фу-фу-фу, богомерзкий спектрум, свят свят свят
Полагаю, этой фразы достаточно
Советовался ты со мной по-поводу Сеги (и проигнорировал мой совет)
Автоматы конечно пример интересный. С одной стороны, железо у них, в определённые исторические периоды, сравнимо с компьютерами и приставками (а то и просто внутри железо компьютера или приставки, примеров много). С другой стороны, большая часть автоматов — малосерийная диковина, приобрести которую куда сложнее и дороже, чем компьютер или приставку. Приходят в голову критерии 'массово выпускавшийся' или 'доступный в свободной продаже' или 'не дороже N на момент выхода'.
Откуда взялось слово «домашние»? Игровые приставки типа RCA недостаточно одомашнены?
— на конкурс принимаются работы для домашних компьютеров с клавиатурой младше 1991 года, включая спек, БК, РК/Апогей, Корвет, Ц64, амстрад цпц. в случае если вы пишите работу под редкий старый компьютер не из этого списка, свяжитесь с организаторами заранее. В остальных случаях закачивайте работу в Wild Demo.