+333.28
Рейтинг
1115.46
Сила
Есть ли режим, при котором можно перекрашивать, не меняя символов, и наоборот? Не нашел сходу.
Касаемо редактора UDG:
1. Те, кому очень хочется заменить UDG, нарисуют в SCR или вывернутся еще как-то. Если в редакторе этой фичи не будет, это особо никого не остановит.
2. Поддерживать кастомные символы или нет — вопрос скорее для пати.
3. Рискну сказать, что фича прямо сразу вот сейчас скорее всего не нужна. Сначала надо освоить хоть немного базовый набор.

А вот про конвертер не совсем уверен. Технически он необходим для переноса работы из другого формата, из скриншота, например. А вот на практике, пати только выиграют от его отсутствия, так как те, кто обычно конвертят на пати чужую графику, сами заморачиваться и писать конвертер не станут.
Спасибо! Долгожданная работа, будем осваивать.
Ах вон оно что :)
Топик-ребус, теперь всё ясно.
Из меня не очень знаток анатомии, но попробую предположить:
1 — самое крепкое, сложно придраться. бровь разве что у тетки слева сползла в глазницу?
2 — плоские тени как от фотоаппарата и странная шея.
3 — блики вышли металлизированные. в условиях спектрума, впрочем, это норма, наша палитра не про фотореализм. еще к тени на переносице можно придраться, если долго смотреть.
4 — нижний правый угол черный. тень должна быть заметнее, так как сзади сильное освещение. складка щеки странная, лоб не высоковат ли?
5 — сложно сказать, волосы кажется темнее должны быть судя по тени под подбородком. шея внизу справа широковата.
6 — у женщины справа линия лба странновата в том месте, где брови.
7 — нижняя губа и челюсть, форма лба.
8 — кажется будто бы длинное плечо и одна из рук не её.
Некоторые номера могли бы вообще состоять из одних фото, и их ценность только выросла бы.
Надо дописывать, уже требуется :)
Никогда не умел в бейсик, и для меня RANDOMIZE USR 15619:REM всегда были какой-то хардкодовой магией. Теперь, наконец, понимаю, что это и зачем.
Ты прав в том, что уровень допустимой пошлости — штука индивидуальная. Я понимаю, почему ты называешь её порнографией, так как работа предельно откровенная, но, с другой стороны, не было ли это целью конкурса? :)
Посмотрел работы предыдущих лет, там очень много крутейших сисек, но они не вызывают каких-то иных, кроме сугубо эстетических, чувств. Может быть, можно было как-то тоньше обыграть сам процесс, не так в лоб, но с задачей картинка Димы, имхо, справляется отлично.
Я просто хочу сказать, что задача организатора — не редакторы писать, а свести воедино реально существующие аудитории. Любое пустое компо остаётся пустым или потому, что изначально нет аудитории, или потому, что аудитория есть, но на компо по какой-то причине не явилась. И надо отнюдь не редактор писать, чтобы это поправить, тем более, что редактор уже, вроде как, в процессе написания.
Понял, спасибо! Я думал, что на PJ форуме объявление было. В соц.сетях пробовали как-то объявить?
Разве там не было обычной дисквалификации за конверсию и порно?
А кто такие HiEnd художники, что это за аудитория? Это иллюстраторы какие-то, или сценеры всё же? Откуда они должны узнать о конкурсе и почему должны поучаствовать?
Если это компьютерные иллюстраторы, почему им должно быть интересно соревноваться с рендерингом, фотографией или коллажем?
Если это фотографы, то почему это интересно им должно быть?
Если это просто рандомные пиксел арт художники, то какой у них стимул прийти и участвовать?
То же самое про сценеров всяких амижных, которые, как я понимаю, основная аудитория HiEnd?

Shiru пишет, что постил на PixelJoint и Pouet, но я так просто не нашел, где и что. У меня это вопрос довольно актуальный, поэтому интересуюсь конкретным опытом.
Может быть, что-то новое требуется? Что-то громкое, рисковое? Насколько интересно и свежо третий год подряд делать сиськи? Так-то, тема сама по себе неиссякающая, но почему-то работ было мало.
От себя скажу, что я сейчас до нового года полностью выкладываюсь в игровой графике, сроки жмут уже, а работы еще прилично. Если бы не было основного проекта, я бы нашел, какие сиськи и как нарисовать, чтобы был вызов, и было нескучно этим заниматься.

Реалтайм без жесткого ограничения лично мне не интересен, поэтому закидывать работы в 53ц, чтобы поучаствовать в конкурсе детского рисунка, рука не повернулась. Свежие форматы в lowres, вероятно, очень помогли бы подстегнуть любопытство.
У нас до сих пор нет SPECSCII конкурсов, ибо нет редактора. Было ли бы интересно поучаствовать в этом жанре? За всех не скажу, но я бы с энтузизмом опробовал, я такого еще совсем не умею и не пробовал.
Есть куча идей, можно собрать художников и спросить, а какие им конкурсы хотелось бы? В чем поучаствовать? Можно собрать чисто действующих художников в один канал и напрямую опросить — а вдруг уже самим художникам ничего не надо? Вообще, если художника надо тащить за уши, то это неправильный художник, что-то у него идет не так. А где взять тех, кто хочет рисовать? Может, поискать их по результатам недавних компо, оповестить лично? Образно выражаясь, не надо пинать дохлую лошадь, когда есть живые, но надо быть готовым, что и ожидания, и формат конкурса у этих людей будут какие-то собственные, другие.
В таком случае, отличная была идея.
Ух ты, про Sharp любопытная деталь, не заметил, спасибо. Тогда работа еще круче, чем я думал.
Вопрос в самом деле хороший, но, глядя на обсуждение, хочется надеятся, что всё придет если даже и не к написанному коду или какому-то реально ощутимому проекту, то хотя бы к новому способу борьбы с клэшингом.
Спасибо! Это объясняет, почему рука настолько хуже прорисована по сравнению с лицом. Добавил референс.
Fido Dido оригинала точно такого не нашел, но переименовал работу и добавил в теги, авось где еще всплывет потом.
или оно только будет еще на этих выходных?
Божественная эстетика.